Автор | Тема: предложение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 30 человек | |||||
rashikigor | 23.01.2015 в 17:35 Предлагаю ввести на каждой локации счетчик убитых мобов и босса. Находиться он будет, предположим, под полосками хп/мп/ходов. также будет кнопка сброса. Это поможет вам не париться со статой для ивента с убийствами мобов, и игрокам не надо будет ныть на форуме "включите стату" | ||||
Air Absolute | 23.01.2015 в 19:50 + | ||||
Dardrey | 23.01.2015 в 21:04 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Dardrey 23.01.2015 в 21:04 так же можно поставить счет в открытом просмотре чтобы видеть кто скока набил мобов, и лучше не под полосками хп\мп\ходов, а в камне собраний | ||||
rashikigor | 23.01.2015 в 21:14 так же можно поставить счет в открытом просмотре чтобы видеть кто скока набил мобов, и лучше не под полосками хп\мп\ходов, а в камне собраний Ну да, как вариант, сделать топ убийств каждого моба еще. И просто во время работ перед ивентом сбрасывать его | ||||
Eoshaan | 23.01.2015 в 23:58 Идея неплоха, но данная реализация влечет за собой увеличение количество загружаемого контента с учетом большого количества новых элементов, так что предложение спорно. | ||||
rashikigor | 24.01.2015 в 00:30 Идея неплоха, но данная реализация влечет за собой увеличение количество загружаемого контента с учетом большого количества новых элементов, так что предложение спорно. не вижу ничего объемного) там будет загружаться информации не больше, чем в чате... плюс, она будет загружаться не все время, а только по запросу игрока | ||||
canser | 29.01.2015 в 02:06 Хочется сделать одно небольшое замечание. НВ по природе своей является локализацией оригинальной игры, разработанной китайцами. А значится и весь код игры сосредоточен у правообладателей. Да, в последнее появились некоторые вещи, которых не было на ПН, но! в основном они были не связаны с основными структурными элементами. Это показатель того, что локализаторы на данный момент не имеют достаточного доступа для полноценного вмешательства в основной код игры. И предлагая такие технические вмешательства, надо понимать, что даже, если их и одобрят, это не означает, что их смогут реализовать в ближайшие месяцы. Поэтому, вариант со статистикой на сервере является наиболее быстрым решением данного вопроса. p.s. возможно за три месяца что-то кардинально поменялось. Тогда форумные модераторы могут меня поправить. | ||||
Игорь_1494 | 29.01.2015 в 14:07 возможно за три месяца что-то кардинально поменялось. Тогда форумные модераторы могут меня поправить. ну, насколько я знаю, игра теперь полностью принадлежит нашим админам и от китайцев они не зависят) | ||||
Администрация проекта | 29.01.2015 в 14:51 Идея хорошая, но скажу честно, разработка весьма сложная, поскольку придется изменять систему локаций, монстров и логов. Это не стоит несколько месяцев разработки. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.