Автор
Тема: Компенсация за неполадки с сайтом
Askhar99 08.04.2015 в 05:58
голды забрали?
Askhar99 08.04.2015 в 06:31
как в саппорт написать? ссылка не работает
minatomvp 08.04.2015 в 15:22  Редактировано 5 раз. Последнее редактирование сделано пользователем minatomvp 08.04.2015 в 15:22
как в саппорт написать? ссылка не работает


ссылка

Или же сразу на электронную почту support@ninjawars2.ru

Но если вопрос касается компенсации и предметов с пометкой null, то саппорт не поможет. Необходимо дождаться плановых технических работ и проблема будет устранена.

Что делать если уже забрал, много места занимает и не загрузится никак :(
у меня так же .как я понял у всех этот баг и всем получается нужно писать на support???

В новости указано, что данная неполадка будет скоро исправлена, рекомендую дождаться тех. работ, так как саппорт Вам здесь не поможет. ссылка
zzPS1Xzz 09.04.2015 в 19:21
а еще порекомендовать можно прочитывать новости, прежде чем брать всё подряд, а потом задавать глупые вопросы
Іра_147772 12.04.2015 в 09:56
Почему мне компинсацию не видали
GINnoImoto 12.04.2015 в 19:28
Почему мне компинсацию не видали

Если вы зашли в игру только сегодня, то вы компенсацию не получили - сроки вышли.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.