Автор | Тема: [ГАЙД] Балансер, или умение держатся "Золотой Середины" |
---|---|
DemoN_SoL | 29.04.2015 в 10:06 Итак, Вы решили прочесть гайд по балансерам. Персонажей-балансеров в игре довольно мало, потому многие даже не выделяют их в отдельный класс, а считают балансеров либо панами со скоростью, либо спид-дд с защитой, хотя прокачка такого чибика весьма и весьма специфична. Перед тем как приступить к дальнейшему чтению обратите внимание вот на что: если Вы хотите красоваться на первых строчках различных топов, со 100% уверенностью побеждать определённый класс в игре (да и вообще быть непобедимыми), ленитесь анализировать бои и статы противника, то дальше гайд можете не читать... этот класс ваших надежд и ожиданий НЕ ОПРАВДАЕТ. Балансеры используют слабые качества других классов (сравнительно низкая защита спид-дд, недостаток атаки доджей и танков, низкая скорость танков и панов и т.д.) как собственное преимущество. Основная идея класса - не умирать с первого же удара, но при этом иметь достаточно скорости и атаки для победы над противником. Так как балансеры не имеют особых направлений раскачки и развиваются во всех направлениях сразу, то при определенном рандоме их может победить любой из вышеперечисленных классов. Также этот класс весьма затратен в плане ресурсов (придется сильно потратиться на заточку экипировки) и времени (балансеры должны уметь анализировать противника и меняться под него), так что лучше хорошо подумать, прежде чем развивать персонажа как балансера. Однако если Вы все же решитесь развивать персонажа таким образом, то на на поздних этапах игры у Вас может получится довольно мощный чибик, способный подстроиться под любого противника и с очень большой вероятностью победить его. Но процесс получения такого перса весьма долог. Оптимальные образы: Айдзен ссылка П.Какаши Хатаке ссылка Банкай Кучики Рукия ссылка Банкай Неллиел ссылка П.Маленький Джун ссылка П.Маленькая Менг ссылка Сенин Наруто ссылка Пэйн ссылка Данзо ссылка Айдзен 3 форма ссылка Милый Джун ссылка Призрачная Леди ссылка Нами ссылка Принцесса Хината ссылка Энель ссылка Ячиру в купальнике (Ловкость Сила) ссылка Тень 6-ти путей Мадара ссылка Алиса ссылка Эспада №7 Зоммари Руру ссылка Эспада №3 Тиа Харрибел ссылка Эспада №4 Улькиорра Сифер ссылка Эспада №1 Старк ссылка Мизукаге ссылка Хоугиоку Айдзен ссылка Кьюби Наруто ссылка Ячиру в купальнике(Сила Ловкость) ссылка Хенкок в купальнике ссылка Ведьма ссылка Подходящие пэты: Батат (этого пэта проще всего достать и он до сих пор актуален благодаря своей способности станить противника) ссылка Тёмное крыло, Ледобурый (скилл у этих питомцев одинаковый - при определенном рандоме накладывают на врага Кристальный клинок, аналог стана) ссылка Куродо (пэт, ненавистный всем спидам без исключения, без использования чакры противник спид беспомощен) ссылка Энма (несколько экзотичный вариант батата) ссылка Шукаку (полезен до тех пор, пока Вы не раскачаете защиту до того момента, что перестанете падать с первой тычки дд) ссылка Огромный Бык (полезен только против танков) ссылка Демон-лис (не сказал бы что это особо полезный пэт, но вампиризм и замедление противника иногда может сильно помочь в бою) ссылка Десятихвостый (универсальный пэт, подходящий для любого класса) ссылка (примечание: скилл “Глаз луны” переносит не всю, а лишь половину защиты соперника владельцу пэта) Кирин (полезен исключительно против танков, позволяет критовать по ним даже с малым статом крита, иногда даже полезней 10хв, но требует умения оставаться в бою долгое время) ссылка (примечание: на скрине представлен немного неверный порядок наложения бафов скиллом “Божественное наказание”, но пока что ни на вики, ни в игре этот текст не подправили. Реальный порядок наложения бафов: 4 удара - игнор уклонения противника, 8 ударов - игнор блока противника, 12 ударов - игнор крепости противника) Менг (еще один аналог батата, но с такими вкусностями как повышение защиты от 3к до 9к и ауры хвостатых) ссылка Кьюби Наруто (значительное повышение защиты и пробития персонажа) ссылка Феникс (универсальный становый пэт, но по моему опыту при высокой скорости становится менее полезен, чем батат) ссылка Основные статы (указаны в порядке приоритета от большего к меньшему): Пробой (при достаточно высоком пробое можно многократно увеличить урон по противнику, даже не имея высокой атаки) Защита (основной гарант того, что Вы не упадете с первой же плюхи дд) Сила (дает прирост к атаке и блоку) Макс. атака (прирост к атаке должен на чем-то базироваться, потому про этот стат тоже не забываем) Ловкость (основной источник скорости) Точность (не стоит забывать, что вам нужно будет как-то попадать по доджерам, посему точность тоже нужна, однако не пытайтесь угнаться за топ уклонистами в ущерб остальным статам, если в итоге Вы сможете попадать по топ 5-7 доджей сервера, то это вполне хороший результат) Крепость (большую часть урезания крита противника можно получить из таланта, но советую обязательно поместить в банкай 3 кристалла этого стата) Крит (стат полезный, но не пытайтесь“выжать из него все соки”, ибо на спид-классы хватит 1к крита, а по танкам может не хватить и 7к, посему, есть смысл его развивать, но не стоит делать его основным) Блок (данному стату советую уделять внимание, но не брать его в основной расчет, ибо он имеет некоторые ограничения. Однако, проигнорировать 40% урона противника и с большей вероятностью походить следом весьма полезно) Крылья: В первую очередь стоит определиться какие крылья Вы сможете достать и как сильно их заточить, ибо большую часть статов Вы получите именно от них, а экипировкой/наследием/банкаем/зампакто останется уже добивать недостающие статы. Этому классу подходят по сути любые крылья, кроме Мрака, Багрового проклятья и их аналогов среди идеальных. Информация о всех крыльях в игре есть на wiki ссылка Лично я рекомендую брать за основу либо крылья Богов ссылка , либо крылья Повелителя стихий ссылка . По сути они мало чем отличаются, однако крылья богов Вам обеспечат достаточное кол-во хп, что поможет продержаться в бою чуть дольше (правда если не планируете потратиться золотом на их очистку, то лучше взять крылья Правосудия или Падшего. Их статы ничем не отличаются от Богов при заточке), а у крыльев Стихий есть вампиризм и неслабая прибавка к силе, что тоже весьма вкусно. Однако Вы можете не придерживаться такой ветки развития, а избрать свою, главное помнить, что упираться в один стат смысла нет. Например, если Вы взяли крылья феникса, то крепость развивать Вам больше не придется, лишь слегка подшлифовать защиту заточкой экипировки. Зампакто: Не буду углубляться в описание “что это и с чем его едят”, информацию Вы можете прочесть в нашей wiki ссылка Поговорим сразу о заточке. Советую рассчитывать на то, что у вас будет больше 1 типа оружия под разные классы в игре, посему стоит подумать о прокачке зампакто не единственного типа, а нескольких сразу. Например, режущее оружие делать с упором на точность, а дробящее на пробой. Остальные “не упорные” статы берите сразу после очистки не задумываясь (речь о списке статов, указанных выше). Банкай: Как всегда лучше сначала обратиться к нашей wiki ссылка По сути порядок открытия уровня меча никакого тактического смысла не имеет, Вы вольны раскачивать его по своему усмотрению. А вот с кристаллами ситуация интересней: наиболее подходящие статы кристаллов написаны выше, но опять же вы можете редактировать этот список по своему усмотрению (я, например, не брал кристаллы блока). Приоритет их развития напрямую зависит от того, какие кристаллы вы смогли достать на данный момент. Но если у вас все же есть выбор, начните с прокачки защиты и пробоя, они пригодятся в любое время, и лишними эти статы никогда не бывают. Также не советую сразу гнаться за топовыми кристаллами. Раскачивайте то, что смогли достать сейчас. Чуть позже просто поглотите слабые кристаллы более мощными, опыт перекочует из них в новые. Наследия: Знаю, что уже надоел, но wiki ссылка В нынешних реалиях игры качать наследия ниже оранжевых не советую: Вы поднимите уровень быстрее, чем успеете их собрать, да и зеленые-синие-фиолетовые фамилки уже раритет, и найти на рынке Вы их не сможете. Наиболее подходящие глаза на скриншотах ниже - выделены красными рамками. Какие брать зависит только от Вашего решения (ну еще от уровня персонажа и ресурсов). ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Набор душ можно также подобрать в соответствии со статами, указанными выше. Например, у меня набор такой ссылка Жертвы советую делать не более 1 стата на 1 глаз, так раскроется гораздо больший потенциал. Статы жертвы - ловкость и сила (в зависимости от того, какого стата вам не хватает в данный момент). Таланты: По традиции wiki ссылка О талантах сейчас идет много споров: насчет их работоспособности и полезности в целом, потому посоветую лишь 2 таланта, которые необходимо прокачать в первую очередь и чья работоспособность проверена. Это антиуклон и антизащита. Они повысят ваши шансы в бою и будут 100% полезны. Развивать советую не более 20 очков усиления в день - это наиболее оптимальный вариант быстрой прокачки при небольших затратах камней (да и золота, хотя тратить голд на прокачку таланта настоятельно не рекомендую). Что выбрать третьим талантом - опять же только Ваше решение. Экипировка. Выбор экипировки: Комбинаций и вариаций сэтов экипировки так же может быть великое множество. На первое время советую обзавестись сэтом каге (лучше даже сэтом кровавого каге или кровавого дракона, пусть даже неполным). Этот сэт более всего подходит нуждам балансеров на первых парáх игры, и каждая часть экипировки дает нужный стат. Но у этого сэта есть 1 значительный недостаток: выбить его можно либо с ивентов, либо с хв, да и уровень 81 не все могут получить в первую неделю игры. До момента его получения можно экипироваться сэтами, которые в достаточно большом количестве падают из сундучков (дроп с боссов и хв). Не пытайтесь сильно тратиться на их заточку, они всего лишь переходные и надолго у Вас не задержатся. На более поздних этапах игры советую обзавестись сэтом Маюри. Конечно на первый взгляд он подходит исключительно для танкоподобных персонажей, но его прибавки к защите, хп и % уменьшения урона позволят вам меньше задумываться об обороне и больше внимания уделить другим статам. Экипировка. Заточка: Прежде чем очищать параметры, задумайтесь о том, какие статы Вы делаете ведущими. Я советую выбирать из силы, пробития, защиты, ловкости и точности. Из них стоит так же выделить упорный стат, который будет всегда на 4-ой (голдовой) позиции статов шмоток. Как только раздобудете шмотки каге и других вкусных сэтов - не стесняйтесь каждую из них улучшать (прибавка макс. хп ссылка ) по максимуму, ибо здоровье балансеру нужно всегда. “Звездочки” ссылка начинающему игроку стоит ловить только на оружии, броне, перчатках и шлеме (указано в порядке приоритета от большего к меньшему). Остальная экипировка не даст значительных приростов при заточке “звездочками”, посему на нее следует тратиться уже на поздних этапах игры. Чары наиболее актуальны сейчас со 101 уровня экипировки, до этого момента Вы вольны чаровать свои вещи так, как вздумается (а к 101 уровню у вас уже сложится определенная идея развития). Однако настоятельно рекомендую обратить в зачаровании внимание на такие экзотические статы, как уменьшение урона, контратака и поглощение здоровья: - Первый стат позволяет дольше оставаться в живых, чего, собственно, мы и добиваемся. - В очень редких случаях удается поднять скорость балансеру до капа, а это значит, что противник-спид будет ходить первым. При высокой контратаке это может оказаться так же его и последним ходом. - Стат вампиризм говорит сам за себя: после того как противник-спид 1-2 ударами снесет почти все здоровье, вы при достаточном уроне и вампиризме сможете восстановить все, или почти все хп, что обычно совсем не веселит противника. Так же вампиризм полезен при затяжных боях против танков. Экипировка. Самоцветы: ссылка Не бойтесь экспериментировать с самоцветами, никогда не стоит брать их все одного вида. На данный момент самыми актуальными самоцветами являются Души Демона и Самоцветы Элемента. Начнем с Элементных. Не пытайтесь абсолютно все самоцветы в экипировке делать из них (хотя маловероятно что у вас это вообще выйдет), 2-3 шмотки с самоцветами такого типа более чем достаточно (особенно хорошо, если это будут шмотки из кровавых сэтов, ибо в них невозможно вставить высокоуровневые души). Наиболее подходящие статы элементных самоцветов: пробитие, точность, защита. Души демона становятся особенно полезны в экипировке 91 уровня и выше. Как уже говорилось выше, не пытайтесь вставлять в весь шмот абсолютно одинаковые самоцветы. Комбинируйте! Наиболее подходящие души: Бакенэко, Акасит, Верфокс, Каппа. Полезные скиллы: Пройдемся для начала по стандартным навыкам, которые могут нам пригодиться: ссылка Среди огненных скиллов, лично я, ничего полезного для балансера не вижу, посему сразу идем дальше. В водных скиллах стоит обратить внимание на Кристальный клинок. Этот скилл полезен как своеобразный стан, способ пробить Молитву и вообще как катализатор высокого урона (он полностью игнорирует % уменьшения урона, что против танков весьма полезно), так что свое место в билде он 100% заслужил. Среди земляных стоит обратить внимание на Земляную стену. Отдача от этого скилла напрямую зависит от величины Вашего пробоя и защиты противника, посему против худощавых спид-дд стена будет очень полезной, особенно если из себя много скорости выжать не удалось. Однако этот скилл несколько конфликтует с Техникой подмены, и ставить их обоих в один билд не советую. В скиллах молнии тоже не вижу особо полезных навыков для нашего класса. Почти все они при атаке будут снимать станы, наложенные ранее, а, по моему мнению, станить куда полезней, чем не давать ходить противнику вообще. Да и биться молниями о молитву танка совсем неблагодарное дело… Скиллы ветра так же нас не интересуют. Единственное, что может быть полезно из них - Рывок, но ячейки скиллов у нас ограничены, а есть еще так много навыков, которые гораздо вкусней. В тайдзюцу советую обратить внимание на Великую силу. Этот навык, по моему мнению, должен быть в билде любого уважающего себя дд (да, балансеров назвать дд тяжело, но урон у этого класса тоже весьма высок), потому как сила накладывает на противника стан. Станы вообще будут в билде балансера наиболее полезны, потому как не просто не дают противнику ходить, но и позволяют получать ему урон от яда и видений (о которых поговорим ниже). Да и противник, погибший во время действия стана, не может возродиться навыком Божественное исцеление, что полезно против худощавых спидов возомнивших себя зомби и поднимающихся после смерти чуть ли не до полной потери чакры. В инструментах нинзя нас может заинтересовать лишь Марионетка - единственный источник яда в скиллах. Однако яд легко и непринужденно снимается во время боя, при том, что наложить его можно всего раз. Да и то, что Марионетка может разрушить только что наложенный лед, делает этот навык весьма сомнительным в билде балансера. Теперь поговорим о техниках печати. Тут стоит обратить внимание на Дух хвостатого и Печать Пяти Элементов: - Первый навык снимает с нас дебафы. Любые дебафы. И хоть шанс его использования весьма невысок, но возможность снять дебаф пэта Куродо стоит того чтоб этот навык оказался у Вас в билде. - Печать Пяти Элементов блокирует возможность противника использовать навыки элемента, что уменьшает шанс Вам попасть в лед и полезно против спидов - любителей навыков молний, которые могут просто не дать Вам походить. В разделе гендзютсу лежат на мой взгляд самые вкусные навыки: - Техника Соблазнения - экзотический вариант стана. Чем больше станов в билде балансера - тем лучше. - Техника Подмены - полностью избежать урона тоже весьма и весьма приятно, потому считаю этот навык очень нужным. Однако не забудьте, что он конфликтует со стеной и ставить их в 1 билд не самая лучшая идея. - Техника Предсмертных Видений - наиболее полезный навык против танков, который обращает их гордость (большое кол-во хп) им же во вред, но при этом не снимает никакого стана. В исцелении нам может быть полезно лишь Божественное Исцеление. Хоть защиты и хп у балансера значительно больше, чем у среднестатистического спида, считать его неубиваемым - нельзя, потому лишняя подстраховка с возрождением никогда не помешает. Теперь поговорим о полезных балансеру свитках навыков ссылка Искусство Возрождения Ринне интересно нам тем, что позволяет снимать с себя отрицательные эффекты, что весьма полезно в боях против танков и доджей. И хоть по механике игры шанс его использования фактически выше, чем у Духа хвостатого, исключать Дух при использовании Ринне не стоит, ибо Искусство требует чакру, а значит не может снять дебаф пэта Куродо. Кирин - становая контратака. Незаменимая вещь против спидов. Она гарантированно не даст им больше ходить. Хадо 90 Черный Гроб - очередной стан (станы… еще станов! Больше станов для БОГА СТАНОВ!!! …), с весьма неплохим уроном. Королевская Желтая Вспышка - уникальный навык, который может снять все негативные эффекты, да еще и урон неплохой дать. Однако шанс его использования весьма и весьма невысок, так что полностью заменить Дух хвостатого он не сможет. Составление самого билда я оставляю Вам, ибо он всегда должен быть индивидуальным. И не стоит считать, что те навыки, которые не были здесь указаны - плохи. Экспериментируйте! Собственно это все основные знания, которые могут Вам пригодиться в раскачке персонажа-балансера. При его развитии учитывайте то, что на низких уровнях чибик может быть довольно слабым и получать тумаки почти от всех... Но не стоит опускать руки! Наберитесь терпения, и на поздних этапах игры у Вас получится сильный персонаж, которого будет бояться и уважать весь сервер. |
Администрация проекта | 29.04.2015 в 10:12 Резерв |
malza | 25.06.2015 в 10:36 Хороший гайдик, но хотелось бы всё таки увидеть примеры занпакто, банкая, наследий, шмота, самоцветов на хай лвл, что бы видеть хотя бы приблизительно к чему стремиться. Т.к. поднять скорость и все статы будет совсем не просто. Вот и хочется увидеть кто и как это делает, и что из этого получается. |
Immort | 30.10.2015 в 23:47 ссылка чем не балансер) |
DemoN_SoL | 04.11.2015 в 00:35 |
Xombium | 31.05.2016 в 05:16 Какой сет более подойдет балансеру - Броня Орлиного взора или Броня Паладина? |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.