АвторТема: [Гайд] Панишер.
PsychoWolf 29.04.2015 в 21:17
!!! Гайд делался с расчетом на то, что вы знакомы с основными понятиями и игровой механикой. Убедительно прошу ознакомиться с имеющимися на вики (ссылка) статьями перед прочтением данного руководства. !!!



1. Описание класса.

Панишер — потенциально сильнейший класс в игре. Появился он в результате слияния двух других классов: танка и дамагера, взяв от дамагера атакующую способность, а от танка — защиту и выживаемость. Но "невозможно получить что-либо, не отдав что-то взамен", в данном случае вашему персонажу придется пожертвовать скоростью, а вам — своими временем и силами, коих потребуется не мало для создания действительно сильного персонажа. В отличие от других классов, чтобы побеждать за панишера, вам нужно развивать практически все характеристики вашего персонажа, акцентируя внимание на трех-четырех, в зависимости от вашего сервера и конкурентов.

Итак,
Плюсы: 1) Огромный урон.
2) Отличная выживаемость.
3) Отсутствие минусов, которые невозможно было бы компенсировать.

Минусы: 1) Маленькая скорость, компенсируется блоком.
2) Действительно трудоемкий класс.



2. Деревня.

Деревня, в зависимости от вашего выбора, даст вам пассивный бонус к умениям одного из пяти элементов: огня, земли, воды, молнии или ветра. Этот бонус увеличивает шанс срабатывания умений данного элемента, а также урон.
Так какую-же деревню выбрать? Ваш выбор может исходить из того, какими скиллами (умениями) вы будете пользоваться больше всего.

Для панишера лучшими деревнями являются:

Деревня воды. Для повышения шанса использовать Молитву, которая спасет вас не раз и не два, Кристальный клинок — чудо скилл: и обездвиживает, и молитву пробивает, да еще и наносит двойной урон следующей атакой!

Деревня земли. Здесь нас интересует один скилл — Земляная стена — умение, идеально подходящее для любого панишера или танка, умение, способное убить противника в разы превосходящего вас по урону, при должном везении, конечно.

Деревня ветра. Из воздушных умений, в основном, мы будем пользоваться одним скиллом — Песчаной бурей, отличное защитно-атакующее умение, способное умертвить надоедливого спидстера за одно-два применения.

Лучшим вариантом для себя считаю деревня земли, поскольку шанс срабатывания Земляной стены довольно мал, по сравнению со скиллами из деревень воды или ветра.

ЛИБО

можно исходить из других соображений — какая деревня самая мертва, в какой меньше всего топов и соперников. Меньше соперников — выше шанс взять каге своей деревни, а взять каге — значит получить необходимую часть сета каге, что для новичка очень даже неплохо.



3. Образ (Облачение).

Панишер, повторюсь, это урон и выживаемость, значит и образ нам нужен тот, который удовлетворит эту потребность, — ищем доступный вам образ с наименьшими ббх на силу и выносливость.
Из начальных представленных образов лучше всего подойдет Сакура, ее ббх 10/16/11. Но не стоит на ней зацикливаться и лучше сразу же приступить к поиску замены.

Подходящие облачения для панишера, примеры:
Чеджи Акимичи (9/121/8) — вполне приличный образ для панишера, если нет альтернативы
Маширо Куна (8/14/11) — +15% к умениям ветра, привет Песчаная буря, можно проходить в ней до получения Белоуса или его аналогов
П. Гаара (10/18/8) — отличный выбор, если есть возможность достать без особых затрат времени, +15% к умениям земли, что очень кстати для нашей Земляной стены
Белоус (8/14/9) — падает с хвостов, часто можно встретить на рынке, лучший из "легкодоступных" образов, +15% к техникам тела
В дальнейшем стремитесь к получению образов с ббх 7/х/8 или 7/х/9 (или 8/х/7, или 9/х/7), где х — любое число. С данными образами можете ознакомиться здесь: ссылка

Хотя, в принципе, вы можете использовать любое облачение, которое вам больше нравится, но, скажем, с Итачи или Наруто ваши характеристики будут заметно хуже, чем с Рикудо Сеннином или Трафальгаром Ло.



4. Питомцы.

!!! НЕ УЧИТЕ ВАШИХ ПИТОМЦЕВ АТАКЕ, ЭТО МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ВАШЕГО ПРОИГРЫША !!!
!!! Не улучшайте вашего питомца, если вы не заполнили все текущие открытые места для скиллов — с каждым уровнем питомцу требуется больше еды на изучение нового навыка !!!
!!! У питомцев-духов не работают ауры, не тратьте ресурс и не изучайте ауры своим питомцам-духам !!!
!!! Навыки поддержки, необходимые КАЖДОМУ питомцу: Блок, Полная верность (или Удача, если специальное умение вашего питомца срабатывает при атаке питомца, как, например, у Ледобурого), Пресечение !!!

Питомцы — такая же важная часть панишера, как и образ. Правильно подобранный питомец может коренным образом изменить ход боя. Ниже — питомцы, с которыми был опыт ;)

Муджина. Первым вашим питомцем должен стать 7-ми хвостый Муджина. Пет-лекарь(хилер), который к тому же дает неплохую прибавку к защите при лечении. Достать его можно несколькими путями: выбить во время защиты деревень от хвостатых зверей, купить за серебро, купить за 75 купонов в магазине купонов коробку "Простой хвостатый питомец на выбор", либо купить Улучшенное яйцо питомца, которое стоит 15 купонов, в надежде выбить любого простого хвостатого зверя (к ним относятся все, кроме некоматы — 2хв, лисы — 9хв и осьминожки — 8хв). Штука в том, что простого хвостатого зверя можно переделать в магазине переделки за камни, с помощью переделки находим 7хв с минимум двумя открытыми слотами ауры и тремя — поддержки.
Итак, Муджина у вас, пришло время ловить скиллы, в аурах находим Слабую ауру благородства и Джинчурики, в поддержке находим Блок, Превращение, Полная верность, в пассивных ловим те статы, которые вам нужны, о них позже. (скриншот: Муджина +3 ссылка).

Куродо. Этот питомец-дух создан для PvP (игрок против игрока) со спидстерами. Его специальный навык — Перевоплощение — запрещает противнику использовать чакру, а это значит, что убитый вами враг не воскреснет, а арсенал его умений сократится как минимум вдвое! Но, к сожалению, в PvE (игрок против монстров) этот питомец будет менее полезен, чем тот же Муджина. О скиллах: первым делом учим Полную верность, Блок и Перевоплощение, ауры не трогаем, ибо Куродо — дух, пассивные навыки подгоняем под себя. Когда вы улучшите своего Куродо до +9 и +18, не удаляйте из поддержки старые навыки Перевоплощения, откройте новый слот для умения и выучите Улучшенное и Экспертное перевоплощение в новых слотах. Пояснение: питомец имеет шанс в 33% использовать Перевоплощение, имея три Перевоплощения (включая Улучшенное и Экспертное) ваш питомец имеет 33% шанс использовать каждое из этих умений. (скриншот: Куродо +18 имеет два перевоплощение ссылка).
PS. Перевоплощение снимается навыками Дух Хвостатого и Королевская желтая вспышка.

Джуби — Десятихвостый. Недостаточно атаки/пробивы, чтобы убить противника? Это в прошлом, когда у вас есть 10-ти хвостый зверь. Джуби имеет два спец. навыка, наиболее полезный из которых — Глаз луны, он же Вечное цукиеми, этот навык режет защиту врага пополам, а отрезанную половину отдает вам, хозяину, которой вы пользуетесь в течение 12 секунд, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы убить врага. Второй навык, Планетарное опустошение, немного подлечит вас и поддамажит противнику, в бою против других игроков не так полезен, как Глаз луны, а вот против монстров в самый раз.
Порядок изучения: Ловим навыки поддержки Глаз луны, Полная верность, Блок, затем ауры (те же, что и у муджины), далее можно найти Планетарное опустошение. (скриншот: 10-хв +32 ссылка)
ps. даже не улучшенный десятихвостый может изучить Высшую ауру благородства и банкай навыки. Учитывайте это.



5. Основные характеристики.

Как я уже говорил в начале, построение характеристик вашего персонажа будет зависеть от сервера, на котором вы играете, если быть точнее, то от классов персонажей, которых большинство на сервере, от их характеристик.

Основные характеристики панишера:

Защита — характеристика, снижающая получаемый урон. Одна из важнейших характеристик для панишера, ведь для того, чтобы победить в бою, для начала нужно пережить атаки врага, иначе мы проиграем, так ни разу и не атаковав. В идеале нужно иметь в два раза больше защиты, чем противник имеет пробивания.
Блок — эта характеристика дает шанс блокировать атаку врага, снизив урон и увеличив вашу скорость приблизительно в три раза. Таким образом, скажем, со скоростью 3-3.5 при блокировании атаки врага ваша скорость будет близка к капу (максимально возможной скорости на момент написания гайда).
Выносливость — характеристика, от которой зависят ваши максимальное здоровье и максимальная чакра. Каждые х очков выносливости увеличивают макс. здоровье и чакру на 1%, где х — ббх выносливости вашего образа. Больше здоровья — больше урона мы сможем принять.
Крепость — характеристика, понижающая критический удар противника. Одно очко крепости снижает вражеский критический удар на ~0.67.

Сила — характеристика, от которой зависят ваши блок и атака. За каждые х очков силы увеличивает атаку на 1% и блок на 1 единицу, где х — ббх силы вашего образа. Нужно развивать вместе с пробиванием брони.
Пробивание брони — одно очко пробивания игнорирует одно очко защиты противника. Например, при защите врага 2000 и вашем пробивании 1000, итоговая защита врага будет равна 1000. Если пробивание брони больше, чем защита врага, наносимый вами урон будет увеличиваться. По личным наблюдениям максимальный бонус равен примерно x3 вашей атаки, чтобы его получить, нужно иметь на 900 больше пробивания, чем противник имеет защиты. Развивайте эту характеристику с умом, ведь больше, чем х3 бонус к вашей атаки вы получить не сможете. Также не забываем про 10хв.
Точность — характеристика, игнорирующая уклонение, работает так же, как и пробивание — одно очко точности игнорирует одно очко уклонения.
Критический удар — характеристика-множитель вашего урона, от нее зависит шанс критического удара и множитель урона. Например, при 1600 крита шанс нанести критический удар будет 100%, а исходящий урон будет умножен примерно на 3. В основном убивает спидстеров. Против танков и панишеров лучше качать пробивание.

Идеальным стат билдом будет тот, который позволит вам на сервере, где вы играете, во-первых, попадать по противнику, во-вторых, переживать несколько атак дамагеров и затем их умертвлять, в-третьих, пробивать и убивать танков.



6. Скиллы, скилл билды.

Еще раз повторю: первоначальная задача — выжить.
В этом нам помогут следующие защитные навыки: Молитва, Божественное исцеление (Воскрешение), Техника подмены — навык, позволяющий избежать ВСЕ виды атак, Отложное исцеление, Электрическое поле — отлично подойдет тем, кто имеет много защиты и здоровья, прекрасно сочетается с использованием летающего бога грома, а также сводит на нет эффекты замедления от чидори и летающего бога грома.

Отлично, выжили! Время убивать. Для убийства будем использовать: Кристальный клинок, Великая сила, Расенган, Чидори, Ладонь восьми триграмм, Техника предсмертных видений, Летающий бог грома, Взрывающаяся глина — другим словом все, что делает противнику больно. Лично у меня ни один бой не проходит без Кристального клинка и великой силы. Действие кристального клинка я уже описывал, а вот изюминка великой силы в следующем:
1) Если вы добили противника великой силой — он больше не встанет.
2) В отличие от чидори, шквала или летающего бога грома, великая сила ОГЛУШАЕТ, а не замедляет противника, а это значит, что скорость противника обернется против него самого — вспоминаем ДоТ навыки, то есть наносящие периодический урон, например марионетка, техника предсмертных видений.

Навыки поддержки, которые не нанесут много урона, но очень помогут в бою, ограничив способности противника: Печать пяти элементов, Печать бога смерти.

Примеры скилл билдов:
Мы vs спидстер/дамагер: Молитва, Земляная стена, Кристальный клинок, Великая сила, Песчаная буря, Ладонь восьми триграмм
Мы vs танк/панишер: Кристальный клинок, Техника предсмертных видений, Великая сила, Печать пяти элементов, Печать бога смерти

Это лишь примеры! Не бойтесь экспериментировать и подбирать то, что подойдет конкретно под ваши статы и ваших противников.

И помните: гайд — это лишь руководство, описывающее данный класс и помогающее быстрее понять игровую механику, никакой гайд не заменит вам игрового опыта, поэтому вперед — наступать на грабли, усваивать ошибки, и, в конце концов, покорять вершины игрового мира! Удачи!
Администрация проекта 29.04.2015 в 21:52
Резерв
bel4mel 03.05.2015 в 12:02
На данный момент любые ДоТы не только бесполезны(разве что против ботов), но и вредны. Из-за такого параметра как "уменьшение урона", не важно будь то превосходство брони над пробоем, чистый стат
(как например в некоторых крыльях) или же влияние дебаффов, все ДоТы стали бесполезны в ПвП. Пока еще яд Мэнды наносит какой то урон и то из-за того, что он многократно накладывается.
PsychoWolf 03.05.2015 в 23:23  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем PsychoWolf 03.05.2015 в 23:23
На данный момент

Если честно, не совсем понял ваш комментарий, если разжуете подробнее - внесу в гайд)
bel4mel 03.05.2015 в 23:59  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем bel4mel 03.05.2015 в 23:59
Если подробнее, то техника предсмертных видений, марионетка, летающий бог грома и даже яд мэнды не наносят тот урон, который должны наносить согласно описанию. И чем больше защита и уменьшение урона у цели, тем меньше урон от этих скилов
П.С. Эти скилы не годятся для убивания танков, только грубая сила
П.П.С. Гайд сыроват, но в общем ничего, для новичков сойдет
PsychoWolf 04.05.2015 в 13:46  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем PsychoWolf 04.05.2015 в 13:46
Если подробнее, то техника предсмертных видений, марионетка, летающий бог грома и даже яд мэнды не наносят тот урон, который должны наносить согласно описанию. И чем больше защита и уменьшение урона у цели, тем меньше урон от этих скилов

Ну, гайд и рассчитан на совсем новичков-новичков, для которых 70 уровень это уже апогея и у которых, скорее всего, нет вещей с понижением урона. Разве что крылья, но там 3%, а защита, вроде, не влияет на урон от дотов. Вообще просто не знал, как выразить свою мысль о полезности станов, поэтому ляпнул про доты)
bel4mel 04.05.2015 в 19:34
для которых 70 уровень это уже апогея

плох тот солдат, который не мечтает стать генералом
Ганрэй 04.05.2015 в 20:14
гайд и рассчитан на совсем новичков-новичков
Спасибо, поржал.
Самое интересное, что тут нет новичков.
bel4mel 04.05.2015 в 22:04
Самое интересное, что тут нет новичков.

Есть
Вообще просто не знал, как выразить свою мысль о полезности станов, поэтому ляпнул про доты)

Станы сейчас рулят неподетски
PsychoWolf 07.05.2015 в 19:30
Спасибо, поржал.
Самое интересное, что тут нет новичков.

Ага, то-то вопросы "А КАК КАЧАТЬ БАНКАЙ" каждый день вижу #4#
Станы сейчас рулят неподетски

Так и написать в гайде
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.