Автор | Тема: Предложения для обнов |
---|---|
КиригаяКадзуто | 22.05.2015 в 21:39 Список изменений, которые хотелось бы видеть в игре: 1) Малиновые/черные кристаллы банкай за монеты бутика. 2) Надкрылья за купоны. 3) Использование нескольких талисманов крыльев за раз (эффекты складываются). 4) Массовое использование зелий банкай, частиц души. 5) Исправление бага со сбрасыванием титулов (приходится заново его выбирать, чтобы работал). 6) Исправление бага со свитками бога знаний/удачи. 7) Складывание всех! предметов до 9999 штук в одну ячейку. 8) Добавить в магазин конфет все типы свитков, связанных с самоцветами. 9) Увеличение уровней в тесте санина 10) Исправление бага с 6 этапом подводной тюрьмы (для автопрохождения приходится возвращаться на другой этап и снова выбирать 6й) 11) Обновить дроп с шичибукай. Он безнадежно устарел. 12) Повысить уровень бутика Конохи. 13) Исправить баг с битвой стенка на стенку (иногда при нажатой кнопке бой, при отсутствии противников, кнопка бой не сбрасывается, а продолжает висеть нажатой). |
hannamantana | 23.05.2015 в 09:21 1)Увеличить уровень частиц души до 15 минимум 2)Увеличить заточку наследий до 30 |
Администрация проекта | 23.05.2015 в 12:11 Список изменений, которые хотелось бы видеть в игре: 1) Малиновые/черные кристаллы банкай за монеты бутика. 2) Надкрылья за купоны. 3) Использование нескольких талисманов крыльев за раз (эффекты складываются). 4) Массовое использование зелий банкай, частиц души. 5) Исправление бага со сбрасыванием титулов (приходится заново его выбирать, чтобы работал). 6) Исправление бага со свитками бога знаний/удачи. 7) Складывание всех! предметов до 9999 штук в одну ячейку. 8) Добавить в магазин конфет все типы свитков, связанных с самоцветами. 9) Увеличение уровней в тесте санина 10) Исправление бага с 6 этапом подводной тюрьмы (для автопрохождения приходится возвращаться на другой этап и снова выбирать 6й) 11) Обновить дроп с шичибукай. Он безнадежно устарел. 12) Повысить уровень бутика Конохи. 13) Исправить баг с битвой стенка на стенку (иногда при нажатой кнопке бой, при отсутствии противников, кнопка бой не сбрасывается, а продолжает висеть нажатой). 1. Возможно добавим в магазин за купоны. 2. Добавим. 3. Такой возможности не будет. Однако в планах сделать улучшенные талисманы. Есть идея сделать их из обычных с помощью синтеза, но пока это только идея... 4. Подумаем, но маловероятно. 5. Можете подробно описать баг? как и когда он появляется? 6. К сожалению эту особенность свитков, что они пропадают на водопадах/хвостатых мы не можем исправить 7. Такого не будет. Однако основные предметы мы можем сделать. 8. Магазин конфет ограничен всего 4-мя предметами. 9. Увеличим. 10. К сожалению. в ближайшее время этот баг мы не можем исправить. 11. Подумаем над этим вопросом. 12. Повысим. 13. Актуализируем призы за стенку, участников должно стать больше и баг будет неактуален. |
Администрация проекта | 23.05.2015 в 12:12 1)Увеличить уровень частиц души до 15 минимум 2)Увеличить заточку наследий до 30 1. Увеличим и частичку души и кристаллы банкай 2. Тоже скорее всего увеличим. |
КиригаяКадзуто | 23.05.2015 в 14:18 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем КиригаяКадзуто 23.05.2015 в 14:18 5. Можете подробно описать баг? как и когда он появляется? Такое у меня происходило как минимум с двумя титулами (Король пиратов и еще какой-то). Через определенное время игры прибавки к статам перестают действовать. Приходится выбирать другой титул и снова возвращать старый. Причины пока не понял. 7. Такого не будет. Однако основные предметы мы можем сделать. Хотя бы то, что часто падает (например из набора охотника падают свитки бога знаний, которые собираются по 20 штук. Приходится выкидывать стопками. Или специальные зелья цунаде. Хотя бы до 500. 8. Магазин конфет ограничен всего 4-мя предметами. Но в нем же есть листалка страниц |
Пакемоша | 24.05.2015 в 17:38 Также предлагаю сделать как в некоторых играх сейф зоны и зоны свободные для нападения. Т.е. находясь в деревне или в городе ангела вы будете в 100% безопасности, а выходя в локации большого лвла будет опасность там находится т.е. риск что на тебя нападут ( тогда игроки будут ходить группами остерегаясь нападения). Сразу говорю - такие локи делать с 86 лвл + чтоб новичкам ничего не угрожало. Также можно сделать так на всех локация, но тогда новичкам выдавать какие-нить амулеты для своей безопасности. ( Вот именно их потом впихивать в плюхи на праздники а не по 3кк камней нарушая экономику). Естественно, если ты нападаешь на игрока ты а победу что-то получаешь ( можно опыт а можно довести аж то того, чтобы получать определенные вещи побежденного игрока/игроков. Также проигравший будет вынужден потерять например 5% своего опыта. Но если тот кто нападет проиграет то потеряет например 15% своего опыта ( ведь нападавший должен понести более суровые потери -ведь агрился именно он) В общем на мои взгляды былоб веселее) Добавился новый пвп контент, а также плэйкиллерство и охота на игроков - былоб веселей). Ограничения по лвл тоже не нужны наверн ставить ( хотя это уже решать вам), но в зависимости от разницы в лвл проигравший и выигравший будут получать/терять разное кол-во опыта. ( К примеру если ты 101 уровня и тя вальнул игрок 121 уровня то ты практически ничего не потеряешь. А если тя ливанул 91лвл то потеряешь значительно). Отсюда и новый способ вливания доната: на свою безопасность(ввести определенные талики) или на то, что как при проигрыше мобов возрождаться не теряя опыта. |
rashikigor | 24.05.2015 в 17:42 Давай тогда, как в первой арке первого сезона САО) У проигравшего игрока происходит вайп (смерть) перса |
Пакемоша | 24.05.2015 в 17:44 Также увеличить роль кланов и состоящих в них игроков. Например чтоб каждая локация принадлежала определенному клану и там участники этого клана будут в безопасности от нападения ( предложения выше), также будет возможность продажи территории от клана к клану и отвоевывание ( раз в определенное время). Таким способ получаем ещё один контент. Думаю и первое и второе реализовать возможно - подумайте над этим. Также можно создать гилдхоллы, также за голд или камни. |
Пакемоша | 24.05.2015 в 17:46 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Пакемоша 24.05.2015 в 17:46 Давай тогда, как в первой арке первого сезона САО) У проигравшего игрока происходит вайп (смерть) перса Не надо драматизировать) Я сказал же - можно организовывать это на время и т.д. + никто не говорил о полной смерти персонажа или потери значительных вещей ( хотя можно сделать и такую 1-2 зоны) |
КиригаяКадзуто | 25.05.2015 в 01:29 5. Можете подробно описать баг? как и когда он появляется? 6. К сожалению эту особенность свитков, что они пропадают на водопадах/хвостатых мы не можем исправить Нашел закономерность. Титул "Король пиратов" сбрасывается, когда использую свиток бога знаний, а действие свитка прекращается когда выбираю титул "Король пиратов". |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.