Автор
Тема: тех поддержка меня культурно послала!
Slavchik 16.07.2015 в 14:50  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Slavchik 16.07.2015 в 14:50
ссылка

это ссылка с моим вопросом. со дня создания своего 2х своих аккаунтов ни на одном из них не работало то что описано в моей статье

Четверг, 16 июля 2015, 11:14 +03:00 от Ginjo Kuugo <support@ninjawars2.ru>:

Доброго времени суток.

1. Для получения подарка за пунктуальность вы должны были быть он-лайн до момента его появления и ваш часовой пояс должен быть московский (как и на серверах).
2. Боссы в саду так же работают исправно и все желающие его убивают без каких-либо проблем. И это опять таки означает, что у вас или не верное время на компьютере или вам стоит использовать другой браузер.
Других причин возникновения этих проблем нет.

Четверг, 16 июля 2015, 12:25 +03:00 от Слава Солдатов <woif.slava@mail.ru>:

стиснув зубы напишу вам ещё раз
вы прочитали всю тему в предоставленной мной ссылке?
я указывал ЧТО ВРЕМЯ Я СВЕРЯЛ С ИНТЕРНЕТОМ!!!
ПО ВАШЕМУ ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ ИДЁТ?
у меня всегда открытая ссылка в браузере где показано точное Московское время!
я играю с самого ЗБТ на этих 2х аккаунтах и я ни разу не смог даже увидеть этого босса в саду, при этом я смог получить подарок за пунктуальность всего 1 раз и это было 2 месяца назад.
И ДА Я ИГРАЮ НА БРАУЗЕРЕ КОТОРЫЙ ВЫ МНЕ УКАЗАЛИ!

16 июля 2015 г., 12:33 пользователь Слава Солдатов<woif.slava@mail.ru> написал:
пожалуйста не пишите больше таких глупостей.
если бы вчера мне не сказали что защита сада в клане и подарок за пунктуальность работают у всех, я бы и дальше думал что они тупо не исправны.
я довольно таки долго играю в эту игру и то что я вчера узнал меня немного удивило)

Это уже слова человека из Техподдержки...

Если вы считаете это глупостями, то мы вам более ничего не можем написать.
У всех босс работает без проблем, а у вас нет. Это значит что проблема локальная. Если вы не согласны с этим и считаете, что это проблема на сервере, то почему вы единственный у кого она возникает?
Так как вы считаете советы о другом браузере, времени и часовом поясе глупостями, то более ничем помочь вам не могу.

последнее меня просто убило :DDD
они читают что пишут?

мне уже сказали что это индивидуальный случай,а он мне загоняет про сервак.

Недавно один чувачок уже писал по поводу того что у него не работает "Паб Цунаде"
это была индивидуальная проблема и её решили.

Спасибо техподдержа за то что повернулись ко мне задним местом :3

о теперь вопрос!
что имел ввиду работник Тех поддержки,который писал по моему мнению глупость?
и хочу извениться. я не знал что у вас все работники такие ранимые и слово "глупость" вызывает обиду и нежелание помогать игрокам...
Slavchik 16.07.2015 в 14:54
я несколько раз указывал ранее про время,но тому человеку так надоело работать что он тупо не дочитывал всё что я пишу)
Модератор 17.07.2015 в 03:26
Уважаемы пользователь под ником "Slavik" приносим свои извинения если вам в какой-то момент показалось что администрация не уделяет вашей проблеме никакого внимания, однако заверяем наша Тех.поддержка всегда делает всё от неё зависящее, и ваш случай не исключение. Вам указали что проблема индивидуальная и привели ряд причин которые послужили появлению этой проблемы, более того дальше вам указали что "Других причин возникновения этих проблем нет", следовательно иные причины не были выявлены. Если ответ не был для вас удовлетворительным, мы вновь приносим извинения. Однако заметим что вы нарушили правила форума, в результате некоторые ваши темы были удалены, а вам выдан бан на месяц.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.