Автор | Тема: Идея турнира (безголдового и бессильверного), |
---|---|
vindictae | 27.07.2015 в 14:29 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Администрация проекта 27.07.2015 в 14:29 Здравствуйте. Хотелось бы предложить идею турнира (период проведения 1 неделя). 1) Во время предлагаемого соревнования не обязательно проводить сутки у монитора, хотя все зависит от выбранного варианта. 2) Минимум затрат золота и серебра - желательно 0. 3) Надежда на смекалку, терпение и везение. Турнир называется "Последний герой". Возможно сразу возникла ассоциация с одноименным реалити-шоу?! Интуиция вас не подвела. Схема следующая: формируются команды по 7 человек (никаких твинов). Подается заявка на форум от одного представителя команды. В команде могут быть игроки с разных серверов (кроме Старой школы). Создается отдельный сервер, на который нельзя переводить золото и покупки за серебро. 1 вариант. Каждый день будет выдаваться задание (форма выдачи задания описана в конце темы), которое надо выполнить до определенного времени: например, до 21.00 по Мск, чтобы за оставшееся время администрация подвела итоги соревновательного дня и удалила тех игроков, которые заняли последнее место в своей команде. Да, каждый день будет убираться по одному игроку из команды, который набрал наименьшее количество баллов (вещей, очков в зависимости от задания). И так, пока не останется по одному представителю команды. 2 вариант. В день надо выполнять по несколько заданий, чтобы общий срок турнира был таким же как и в предыдущем варианте = выбывает после каждого задания 1 игрок, набравший наименьшее число баллов среди всех участников. Например до 10.00 одно задание. Пару часов для администрации, чтобы убрать отставших. С 15.00 по 21.00 второе и т.д. И до того момента, пока не останется количество игроков, соизмеримое с количеством команд, которые были заявлены (а еще лучше какое-то нечетное число от 11 до 19). Если игроки набирают одинаковое количество баллов, то выбывает тот, который сделал это позже. Те игроки, которые были неактивны. т.е не выполнили задание вовсе, выбывают все. Далее для финалистов как для первого варианта, так и для второго, дается одно задание, которое сейчас я не буду описывать (если примут данную идею, то напишу версию отсеивания), после чего выявляется победитель. Победитель будет награжден главным призом. Также стоит поощрить призеров. Не просто так были сформированы команды - приз команде победителей и призеров. Так как представители команды должны были действовать за одно. Очевидно, что в интересах сокомандников, чтобы информация о поиске нужных предметов (как пример задания) не распространялась. ))) Что требуется от разработчиков: программа выдачи заданий, чтобы не надо было публиковать в новостях условия каждый час. Можно сделать выдачу заданий типа в ивенте "Призрачный замок", только ограничить выдачу не только выполнением условий, но и по времени, если такое можно реализовать. Замечания и предложения с радостью приму и рассмотрю ,если нужна доработка. |
vindictae | 27.07.2015 в 16:41 модераторы. отредактируйте на беСсильверный |
Администрация проекта | 27.07.2015 в 16:53 отредактируйте на беСсильверный |
vindictae | 27.07.2015 в 21:02 Спасибо. Хотя бы написал бы кто мнение: плохие или хорошие идеи. Может вообще не надо сотрясать виртуальный воздух( а то я уже на грани написания очередной идеи конкурса |
The Just | 27.07.2015 в 23:10 Всем доброго времени суток! Ну, хорошо. Пожалуй, оставлю Вам, vindictae, своё мнение и поделюсь своими идеями по этому ивенту. Это, конечно, никому не нужно, но я любитель писать комментарии. И так, начнём: 1) Самая главная Ваша ошибка состоит в том, что вы предлагаете Администрации создать ивент, где все будут соревноваться исключительно Без золота (реальных вложений) и серебра. Думаю, вы и сами понимаете, что "турнир" делается для, уж извините за грубость, выкачивания денег. Это хороший способ развеять игроков и ненавяжчево заставить их закинуть несколько тысяч рублей. сразу сходу скажу, что прочитав этот пункт, я улыбнулся и сразу усомнился в том, что этот "турнир" состоится. Но не суть, идём дальше. 2) Обращусь к первому варианту проведения "турнира". Вы говорите, что будет выдаватся ЗАДАНИЕ (единичная форма). Я, чесно говоря, не совсем представляю КАК именно оно должно отсеять игроков? А вдруг его вообще никто не сможет выполнить? Тогда что? Прощай турнир? Или Вы думаете, что если все выполнят, то отсеивать тех, кто позже сделал это задание? скажу от себя, на своём примере, я могу зайти в игру только утром и ночью. у каждого свой график и тут нужно рассчитывать на игроков, а не "как вздумается Администрации проекта". Подумайте над этим... 3) Всё та же первая часть. Лично я считаю, что отсеивать по одному участнику из команды, по меньшей мере, не справедливо. кто-то успел, а кто-то нет. Тут дело такое. я могу быть слабее в одном задании, но хорошо преуспел бы в другом. но увы и ах, меня отсеяли из-за слабости. Я предлагаю иную форму. Есть 5 заданий на день (каждый день другие, естественно). И каждый учасник комманды получает одно очко за 1 выполненное задание. все очки суммируются и выходит общий рейтинг команд! вот моё предложение. Пусть это будет не "не успел - выбыл", а "не успел - сделал хуже команде". Ну и естественно призы получает вся команда. 4) Теперь придирусь ко второму варианту проведения турнира. Опять же повторюсь "командный турнир - командная игра" - никаких "Вчера выбыл Серёга, сегодня выбыла Аня - кто следующий?!" Да и вообще, рамки в сроках сильно ограничивают игроков, и, поверьте, они этого не любят. взять тех же любителей игр-песочниц! их миллионы! И всё почему? потому что игроку нравится свобода. Он идёт куда хочет, делает что хочет и во сколько хочет. Ну и, конечно же, у Вас опять "успеваемость" по времени... тут скажу коротко - играет вся команда! ДО КОНЦА! 5) Ну и награждение, финал и всякий последующий бред. ну, я уже говорил, что командная игра будет на много интересней и эпичнее. А в финале (по вашим меркам, на 7 день турнира) сделать одно - общее задание. ну и конечно, можно выделить тех, кто выполнил больше всего заданий или достиг самого высокого уровня, но в общем турнир должен быть командным. 6) Ну и напоследок, ещё несколько безумных мыслей. интерес командной игры будет в том, что игроки будут собираться не в "случайные" команды, а в группы хороших знакомых, друзей. Где каждый уверен друг в друге и готов помочь, если игроку не хватает того или иного итема/ресурса для выполнения миссии. И да, конечно, донат не убирайте... а вот серебро можно убрать... Спасибо за внимание! Джаст, Кицунэ |
vindictae | 28.07.2015 в 08:37 Уважаемый Джаст, который с Кицунэ. 1. По поводу предложения ивента без использования золота. Поверьте, предлагаю я его не на пустом месте. Когда-то велись беседы о том, что стоит провести такого рода ивент, чтобы определялись победители не только толщиной кошелька, а тем, что игрок понимает как быстро и эффективно прокачать персонажа. Хотя здесь упор делается на смекалку. К сожалению не все могут позволить себе большие растраты. Или Вы боитесь, что не сможете выдержать конкуренцию в чистой спортивной борьбе без "допинга"? 2. Так как турнир называется "Последний герой" он подразумевает задания на выживания = кто-то должен выбывать. Имелось ввиду, что задание должны быть такими, что коллективными или индивидуальными силами игроки быстро или медленно должны понять, как эффективнее добиться успеха. Поэтому второй вариант проведения турнира лучше, чтобы умнейшие и смекалистые побеждали, а уж в конце выясняли, кто достоин победы. 3. Несколько заданий почему бы и нет, но суть в набранных баллах. Нет времени участвовать, никто не заставлял туда идти. Подождите следующий ивент. А лучше в параллель пустить простенький, чтобы не чувствовали себя одинокими и брошенными. 4. См. пункт 3 последние предложения. 5. Мне кажется это критика ради критики. Вообще все сообщение. Суть турнира выявить одного победителя. Конечно, можно добавить промежуточные задания, выполнив которые получите приз - выполнил активку, получил приз. Однако это в каждом ивенте такое присутствует и в каждом турнире. А где соревновательный дух? А раз турнир без использования золота, так каждый может проявить себя. Зато не будет нытья. что опять все купили. 6. На счет команды друзей. На это и был расчет, если Вы невнимательно прочитали. Надеюсь Вам теперь хватает абзацев? Спасибо за Ваше мнение и критику. Indigo с Сэнсоу. |
The Just | 30.07.2015 в 01:21 И так, для начала, прошу прощения за долгое молчание в этой тем. Попросту не было времени отписываться. Но сейчас, за кружечкой горячего шоколада, я готов высказать свою точку зрения. Приступим. 1. По поводу предложения ивента без использования золота. Поверьте, предлагаю я его не на пустом месте. Когда-то велись беседы о том, что стоит провести такого рода ивент, чтобы определялись победители не только толщиной кошелька, а тем, что игрок понимает как быстро и эффективно прокачать персонажа. (Сегодня обойдусь без пунктов) Ага, значит, вы хотите сказать, что данная идея с проведением турнира, где будет отсутствовать возможность перевода золота и серебра, предлагалась уже неоднократно? То есть, вы хотите предложить нам, игрокам и администрации,(внимание!) УЖЕ ОБГОВОРЁННЫЙ РАНЕЕ ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА?! Я в это игре уже 3 года и вдоволь начитался предложений и просьб "Сделайте турнир без золота!", "Сделайте ивент без золота!", "Сделайте сервер, где не будет золота!". Вы не предлагаете ничего нового, нет никакой изюминки или явного отличия. Нет ничего, что заставило бы игрока подумать «Вау! Вот это идея! Вот это будет турнир! Обязательно запишусь!». Вы тупо предлагаете то, что предлагали до Вас, и будут предлагать после Вас. Хотя здесь упор делается на смекалку. К сожалению не все могут позволить себе большие растраты. То, что Вы не можете себе их позволить, не означает, что Кто-то не может их себе позволить. Или Вы боитесь, что не сможете выдержать конкуренцию в чистой спортивной борьбе без "допинга"? Нет, не боюсь. В эту игру я вложил… ну очень мало. За такие деньги в России буханку хлеба не купишь. Наверное, потому я не привередлив и не предлагаю администрации столь «умные» идеи. 2. Так как турнир называется "Последний герой" он подразумевает задания на выживания = кто-то должен выбывать. Имелось ввиду, что задание должны быть такими, что коллективными или индивидуальными силами игроки быстро или медленно должны понять, как эффективнее добиться успеха. Тогда зачем создавать команды? Если всё равно каждый сам за себя. Не знаю, не буду говорить за всех, но я бы не тащил за собой игрока. Я бы вообще наплевал на команду и играл сам, так как в принципе, тебе никто и не сможет помочь на ранних этапах. А под конец ивента уже и никого не останется. Вы подумайте над этим. Несколько заданий почему бы и нет, но суть в набранных баллах. Нет времени участвовать, никто не заставлял туда идти. Подождите следующий ивент. А лучше в параллель пустить простенький, чтобы не чувствовали себя одинокими и брошенными. Единственное, с чем я соглашусь Суть турнира выявить одного победителя. Конечно, можно добавить промежуточные задания, выполнив которые получите приз - выполнил активку, получил приз. Однако это в каждом ивенте такое присутствует и в каждом турнире. А где соревновательный дух? А раз турнир без использования золота, так каждый может проявить себя. Зато не будет нытья. что опять все купили. Ну да, допустим ивент запустили. Какова цель объединения в команду, если главная цель турнира – определить самого продвинутого игрока?! Что бы этот «супер-мега умный задрот» тянул тех несколько бездарей за собой? В этом смысл команды? А потом тупо остаться самому? Логика? 6. На счет команды друзей. На это и был расчет, если Вы невнимательно прочитали. Ага, что бы потом их кинуть? Или что бы они тебя потом кинули? Супер идея… 5. Мне кажется это критика ради критики. Нет, это критика ради того, что бы доказать Вам, что эта идея просто не может быть воплощена. По крайней мере, с этой задумкой… Ну и на последок: Скажите, а где выгода для администрации? Нынче меценатов не встретишь. Ну, вот сами подумайте, Администрации нужно будет взять сервер, потратить время на приготовления, потратить силы, ресурсы и деньги. Дальше, им нужно будет завлечь игроков, что бы они НАХАЛЯВУ качались и получали призы. А этот сервер придётся обслуживать, закрывать доступ неактивным игрокам, которых нужно ещё и при этом вычислять. Это опять жжешь время и силы. А в конце, Администрация будет ещё и должна выдать призы за то, что игрок «имеет смекалку»… Вы понимаете, что это одни убытки и ничего больше?! Надеюсь, что понимаете… Джаст, Кицунэ |
vindictae | 30.07.2015 в 08:48 Без предисловия. По поводу команды: во-первых, турнир предложен по аналогии с одноименным реалити-шоу, где предполагается наличие команд; во-вторых, для увеличения вероятности получения участником турнира приза, хоть и не первой величины, в-третьих, ограничение количества участников (записался, значит сознательно пойдешь, хотя могут быть исключения). Второй пункт не исключает промежуточных целей для получения минимального приза за участие, они как могут быть, так могут и не быть. На усмотрение авторов. Это всего лишь идея турнира. На счет повторения предложения безголдового ивента из года в год, из месяца в месяц и выгоды администрации. Естественно, денежные вливания нужны, денежные вливания важны. Я этот факт не отрицаю. Могу сказать вот что: если игра идет ко дну, смысла нет проводить ивенты и турниры без затрат денежных средств . Если же все-таки на плаву, а может и имеет некоторую скорость передвижения по водной глади мирового виртуального океана, то могут его (безголдовый турнир, ивент) позволить раз в год для поддержания количества игроков и провести. На носу летний турнир вроде как. Если условия будут стандартными, то сценарий ясен. Я никого не осуждаю и не завидую. Кто-то может себе позволить, кто-то нет, а кто-то не хочет позволять. На мой взгляд с помощью золотовалютных средств игроки должны быстро получать какие-то преимущества в игре, что и есть. Но должна быть возможность и у остальных получать тоже самое, только затратив время, ум, силы (только не физическая расправа). Но не через года, когда уже станет неактуальным нынешний лакомый кусочек. Можно сослаться на серебро, но не все там продается, а тем более с бурным ростом и внедрением новых экипировок, камней. Т.е. можно пожертвовать одним турниром, 20-30 игроков не уйдут после него как после обычного, точнее им уже по сути не на что будет жаловаться, так как будет дана возможность заполучить гл.приз. Зато скорее всего будет постоянный доход не единичных значительных вложений, а мелких, но от большого числа игроков. Так как увидят перспективу роста и конкуренции. Возможно у меня идеалистическое мнение, пора приземлиться? Не вижу смысла уж так долго обсуждать сей вопрос. Пора бы вышестоящим органам вынести вердикт, а то наш диалог затянулся. |
Администрация проекта | 30.07.2015 в 11:57 Вердикт таков - передано инвенторам на рассмотрение |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.