АвторТема: Квест " Осколки Души "
claims 29.07.2015 в 03:16  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем claims 29.07.2015 в 03:16
Квест " Осколки Души "

Квест доступен для игроков достигших 40 и выше уровней.


Начало квеста город ангелов - Ратуша.


В разговоре со старейшиной города мы узнаем о тайной огранизации, которая хранит осколки душ в магических сосудах.


Старейшина готов рассказать вам о нахождении их логова, если вы выполните одно поручение ( К примеру - собрать 30-40 голов, душ , или сердец боссов - или другие условия на взгляд администрации)


Выполнив поручение, вы возвращайтесь в город к старейшине который сообщает место нахождения логова организации( Любая локация 40-50 уровней или же 2 локации разделенные на 40 и 80 уровни), предупреждая вас о смертельной опасности по скольку хранители сосудов очень сильны.


Придя в указанное место вы замечаете хранителей сосудов ( К примеру усиленные монстры, для уровней 40+ и для уровней 80+ параметры и шансы само собой разные стоит отметить что шанс выпадения предметов с монстров 40+ ниже, чем с 80+ или на усмотрение администрации) Так же возможны лимиты фарма допустим лимит дня составляет 20-30 монстров.



Далее следует стандартная процедура, убивая монстров вы с шансом ( на усмотрение администрации) получаете сосуд с осколком души : пример ( Осколок злой души, или же Осколок доброй души )


Собрав 3 осколка к примеру доброй души, вы можете синтезировать их ( опять таки с шансом) получить цельную душу, за определенное количество вы можете получить предмет у Хранителя душ ( Администрация решает какие предметы, и какое количество душ будут установлены)


Стоит отметить что за " Цельные Злые Души " - награда будет хуже чем за " Цельные Добрые Души " - ибо злым быть не круто! :)



Так же вы можете собрать 3 вида одной души пример ( 3 Цельные добрые души ) и попытаться соединить их путем синтеза для получения Совершенной Души, за которую вы можете получить редкие награды у Хранителя душ ( награды , шанс - устанавливает администрация )

Это лишь набросок на скорую руку, в принципе при заинтересованности администрации и игроков, могу выделить побольше времени и доработать задумку. Благодарю за внимание.
Хиро Накомура 29.07.2015 в 06:49
Стоит отметить что за " Цельные Злые Души " - награда будет хуже чем за " Цельные Добрые Души " - ибо злым быть не круто! :)
Может сделать за " Цельные Злые Души " одни призы,а за " Цельные Добрые Души " другие?И что б были равные по ценности,а не хуже-лучше.
vindictae 29.07.2015 в 08:19  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем vindictae 29.07.2015 в 08:19
Доброе утро.
Пока ехала на работу было время обдумать Ваше предложение.

Не надо быть экстрасенсом, чтобы предвидеть реакцию игроков после запуска этого ивента: опять ивентеры ничего нового не придумали, надо бить монстров, чтобы получить предметы и их синтезировать. Только сюжет немного изменили. Кто их таких набирает и за что им платят. И еще пару словечек, которые цензура не пропустит. А я пока в местную баньку не хочу идти.

Я уверена ,что ивентеры для подобных действий могут придумать +100500 линий сюжета и действующих лиц. Вопрос более глобален: готовы ли и могут ли вообще разработчики внедрять новые "технологии", а не только экипировку и расходку для их усиления с огроменными статами? Готовить новые интерфейсы, локации и т.д.? Возможно моя информация настолько устарела за мое полугодичное отсутствие, что все перечисленное давно внедрено и используется. Если так, то приношу свои извинения.

Относительно данного предложения ивента. Камни искателя давно поставили крест на интересе поиска предметов. Новички парятся, а обладатели экипировки, которая напичкана камнями искателя предметов, сознательные игроки за короткий период времени выбивают нужное количество предметов, несознательные - используют ПО, имитирующее присутствие игрока. И все в шоколаде.

Мое предложение для ивентов такого класса:
- предметы могли использоваться только некоторый период времени, по аналогии с талисманами лесной защиты (вроде через 1,5 часа становятся бесполезными);
- пофиксить суперспособности камней искателя предметов по сюжету ивента. Например. злой и вдобавок сумасшедший ученый нашел логово Орочимару, в котором он вел разработки аппаратуры для гашения сил амулетов, талисманов, камней и т.д. И шиноби и другие герои должны отыскать ее по следам, картам и прочее, и прочее. Отключить этот аппарат или произнести заклинание, которое вступит в силу с восходом солнца (чтобы разработчики успели за пару часов вернуть силу камням) и продолжить поиски ценного украденного предмета.

Извините за, возможно, категоричное мнение, но пора бы его озвучить.
Администрация проекта 29.07.2015 в 09:25
Подождем еще мнения игроков.
claims 29.07.2015 в 13:43  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем claims 29.07.2015 в 13:43
Может сделать за " Цельные Злые Души " одни призы,а за " Цельные Добрые Души " другие?И что б были равные по ценности,а не хуже-лучше.


Такой вариант тоже вполне подойдет, напомню что евент сочинялся на скорую руку. И доделать и переделать какие то ньюансы в случае заинтересованности не такая уж проблема.

Не надо быть экстрасенсом, чтобы предвидеть реакцию игроков после запуска этого ивента: опять ивентеры ничего нового не придумали, надо бить монстров, чтобы получить предметы и их синтезировать. Только сюжет немного изменили. Кто их таких набирает и за что им платят. И еще пару словечек, которые цензура не пропустит. А я пока в местную баньку не хочу идти.


Я не эксперт в евентах, но если вы способны предложить более интересную задумку, почему бы этого не сделать? Я предложил свой вариант исходя из своих интересов, лично мне не очень то весело сливать енергию и сидеть в ратуше на обучении. Не говоря уже о " Тыкайте и продавайте кристаллы банкая " - В этом евенте тоже можно учесть что новенькие остаются не с чем, по скольку у них нет огромного количества монет бутика, как у старых игроков, в моем предложении мы получаем возможность принять участие как новеньким людям, так и старым - вас никто не заставляет идти и " Гриндить " если вы этого не хотите. Так же у меня к вам вопрос, я извиняюсь, но если у игры есть определенный функционал, каким образом люди должны предлагать евенты не учитывая данные функции?

Относительно данного предложения ивента. Камни искателя давно поставили крест на интересе поиска предметов. Новички парятся, а обладатели экипировки, которая напичкана камнями искателя предметов, сознательные игроки за короткий период времени выбивают нужное количество предметов, несознательные - используют ПО, имитирующее присутствие игрока. И все в шоколаде.


В данном мнении я с вами солидарен, камни искателя действительно дают безумную прибавку к поиску и добыче предметов. С другой стороны, можно ведь сделать так, что-бы камни искателя не давали шанс для данного квеста.
vindictae 29.07.2015 в 14:53
Я и не утверждаю, что все ивенты должны быть уникальными и неповторимыми. Естественно, что функционал игры ограничен. Но очень хотелось бы разнообразия, не так ли?!

Ваш вариант имеет право на жизнь как и все предложения. Это сугубо мое мнение. Может я не права, не исключаю такую возможность.

Просто вспоминаю реакцию игроков на условия ивента, которые похожи по своей сути, но отличаются легендой и главными героями. И Вам как автору, возможно, будет неприятно читать подобного рода слова. Это как предостережение. Бедные ивентеры, им часто приходится читать подобные речи, но по сути они то и не причем.

В свою очередь я внесла 2 варианта обхода такого феномена как камни искателя предметов. Возможно они придутся ко двору, если нет, расстраиваться не буду.
claims 29.07.2015 в 15:11  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем claims 29.07.2015 в 15:11
Я ценю ваше мнение, и заботу что-ли.. Спору нет найдутся и такие люди, которые будут не довольны подобным евентом, но есть одно простое и главное правило - " Принимать участие в евенте сугубо дело каждого " как говориться " Насильно мил не будешь " не нравится евент - не участвуйте. Лично для меня это будет гораздо интереснее нежели тыкать кристаллы банкая или к примеру бить 3 тысячи боссов для кровавого дракона. Так же стоит учитывать что администрация может проявить свой интерес и ввести что-то новое в награды, возможно это будет новый сет для тех же новичков что позволит им более стабильно прокачиваться, или же какие то уникальные предметы-титулы, или же опять таки для новеньких это будут какие то камни для прокачки банкая ( не кристаллов а именно банкая ) по скольку в кланы не так уж и часто берут. - Хотя конечно стоит отметить что это сложная задача по скольку всем не угодишь, и найдутся люди которые будут недовольны выбором предметов, или вовсе зажравшиеся люди, которые будут требовать больше статов.

Лично я смотрю на эту задумку с позиции относительно новенького игрока, который не располагает тоннами серебра\голды - для покупки супер крыльев\шмота\камней облачений\ и так далее, и лично мне будет приятнее поделать этот квест, чем идти в вальгаллу в надежде на дроп с карты.
Многие могут сказать " участвуй в евенте " но вы простите, евенты не проводят каждый день, и я напоминаю что я новенький игрок, и не располагаю тоннами предметов как в случае прошлого евента с кристаллами банкая. Все что я смог получить за прошлый евент это 820 серебра, уже хорошо.

В любом случае я благодарю за мнение, радует что оно есть, и тема на форуме не сводиться к тишине. Посмотрим какой вердикт вынесет администрация.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.