Автор
Тема: По поводу ивента.
seres5 19.12.2015 в 22:49
Хочу предложить ивент, но сначала узнать можно ли сделать так, чтобы дроп сет не работал при выпадении предмета?
_SYLAR_ 20.12.2015 в 17:56
Можно ведь просто не надевать этот сет Или Вы о чем-то другом?
seres5 20.12.2015 в 19:38
Хотел предложить ивент в котором дроп сет не влиял бы на выпадение преметов. Ивент связан с крыльями.
Изложу его тут.
Он расчитан в основном на новичков, которые хотят получить и заточить крылья. С различных мобов будут падать различные крылья и предметы для них. Суть ивента в том, что рандом будет немного узаконен. Например с моба №1 падают крылья падшего ангела с шансом 1%, но получить их можно не только, если тебе повезет, но и если убить 100 мобов. 100 мобов взято исходя из того, что 1% это 1\100 и следовательно из 100 боев 1 должен быть удачным, но в игре порой бывает так, что и с 1000 мобов не выпадет с таким шансом. Конечно на более лучшие крылья и совершенные шанс будет меньше, но выполнив нужно кол-во вы сможете быть уверенными, что вы 100% получили то, что вам нужно. Дроп сет в ивенте не поможет. Если идея вам понравилась, то я могу придумать с каких мобов что и с каким шансом будет падать.

Искренне, ваш Котейка
.C 21.12.2015 в 05:46
Кстати говоря, идея весьма и весьма интересна.
Допустим, это может быть не обязательно ивентом, а быть может квестом на постоянной основе для улучшения жизни новичков. Вряд ли сделают возможность получить совершенные крылья таким рандомно-простым способом и уж тем более айтемы для заточки. Но суть хороша же. Новичкам обязательно нужно ждать ивентов для получения базовых айтемов типа крыльев, образов и банально, тех же шмоток и пушку каге/дракона. К примеру, придя сейчас в игру, новым игрокам будет скучно и в разы труднее, чем уже хоть сколько-то опытным игрокам.
Алсо, можно сделать квест для получения образа эспады за ручное прохождение ЛН до определённого этажа, определённое кол-во раз.
По сути, можно также с чем угодно. Имеется ввиду, что не стоит думать только о подобных идеях в качестве ивентов. Куда более приятно будет, если будут хотя бы какие-нибудь не особо значительные квесты для получения чего-то.

//А вот тред не в том разделе, так что, вероятнее всего, зря мы всё это здесь расписываем. :D
seres5 21.12.2015 в 08:38
Вряд ли сделают возможность получить совершенные крылья таким рандомно-простым способом и уж тем более айтемы для заточки.

Я привел лишь пример с 100 мобов. Думаю для совершенных крыльев можно ввести более сильных мобов на локациях и конечно кол-во убийств будет не меньше 3000.

/А вот тред не в том разделе, так что, вероятнее всего, зря мы всё это здесь расписываем. :D


Вообще все началось с вопроса, так что тема правильная, а чтобы совсем не было претензий. Админы, как вам идея?
seres5 21.12.2015 в 09:01
Допустим, это может быть не обязательно ивентом, а быть может квестом на постоянной основе для улучшения жизни новичков.


ссылка Думаешь это первая подобная просьба?)
seres5 21.12.2015 в 19:45
Я придумал еще лучше: сделать ивент с подобной системой для многих вещей, а не только для крыльев. Мобов на локациях много. На каждого моба отдельный итем. Обычные, боссы, валя, шичи, автоматы, даже в разведке. Думаю, что это оценят не только новички. Например игроки, которые уже прокачали крылья и хотят получить навыки или наоборот. Сделать большой ивент в котором старания будут 100% вознаграждены тем результатом к которому стремился.
seres5 21.12.2015 в 19:51
Можно даже еще лучше. Допустим шанс выпадения премета 10% по логике ивента чтобы 100% получить предмет нужно провести 10 боев. Но можно сделать так, чтобы шанс увеличивался с каждым боем. Т.е. в 1 бою он 10%, в 2 уже 20% в 3 30% и т.д.
Greed527 22.12.2015 в 10:39
Ничего не даётся просто так. Новичкам всегда было тяжело, а стараться развить своего персонажа постепенно - и есть суть игры. Если все будет доступно легко - это будет не интересно. Принимайте участие в ивентах и конкурсах. Да, возможно вам не взять большие цели, но они и не предназначенны для новичков.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.