Автор | Тема: Актуализация, нововведения и немного правок. |
---|---|
.C | 18.01.2016 в 05:40 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем .C 18.01.2016 в 05:40 Прежде всего, я хотел бы попросить, чтоб по теме ответил DayZ лично. Я нисколько не сомневаюсь в компетентности остальных администраторов и модераторов, но это моя маленькая прихоть. Я понимаю, что он очень занят и у него достаточно забот и без меня, но я не прошу о скором рассмотрении моих предложений. Потому, пусть ответит, как появиться такая возможность. Итак, начнём! Актуализация и правки. 1. Шичибукай. Ни для кого не секрет, что в картах там один лишь мусор. Безусловно, радует наличие там перьев гиганта, меди, знаков подавления демона, фасоли и фамильных ценностей. Однако, Это слишком незначительно. К примеру, те же образы и крылья, которые там выпадают в качестве "рарного" лута — чушь несусветная. Сейчас почти у всех поголовно есть топовые образы и крылья. Зачем же этот мусор нам? 2. Рынок. Это вот серьёзная очень тема, между прочим. Ни для кого не секрет, что на рынке сейчас продаются лишь образы и фамильные ценности, последних, кстати говоря, не так уж и много. За несколько недель игры я всего раз 5 сталкивался с их продажей, хотя онлайн у меня весьма приличный, как мне кажется. Почему бы не сделать дроп с хвостатых не привязанным тот, который хотя бы можно продать при уже работающей системе рынка. Я не прошу добавить новые вкладки для продажи ресурсов для апгрейда крыльев и пр., но хотя бы сет "Каге" и ресурсы для кузни можно же туда пустить? Так у игроков появится возможность продавать что-нибудь и за золото тоже. Ведь по сути, на данный момент, продажа за золото актуальна только в том случае, если покупателю нужны камни, а такие сделки, как мы знаем, люди проводят на свой страх и риск и не редко бывают обманутыми. А на риск идут, поскольку других способов получения этой уникальной валюты у них попросту нет. А ведь всем хочется каких-нибудь вкусностей, доступных только за эту валюту. К примеру, для открытия всех 3-ёх ячеек в частях зампакто, или же процентной прибавке у крыльев. 3. Не привязанные предметы в дропе, которые в принципе нельзя передать. Дайте игрокам возможность делать предметы привязанными, или просто замените в дропе все не привязанные предметы, аналогичными со свойством привязанных. Я сейчас имею ввиду надкрылья, талисманы безопасности/целостности/удачи, райские перья, множители бутика. На данный момент, сейчас и без того достаточно причин для расширения инвентаря. Мне вполне хватает места и без покупки доп. слотов, во всяком случае, пока, но обилие копий в ячейках — это то, что просто мешает, а не стимулирует покупать новые ячейки. Люди и так купят это, ведь всем в своё время понадобиться место под дроп/эксп сеты, 2-ые комплекты экипировки для "саб-классов", петов, крыльев и пр., не говоря уже о количестве ресурсов в принципе. 4. Бутик Конохи, Паб Цунаде и Свитки тайной техники. Уже довольно давно ведутся разговоры о том, что вы этим займётесь. Однако, не приблизительных сроков, ни чего либо вообще мы не видим. Вы вводите большое количество новых предметов и даже была идея с новой локацией, но вы уделяете слишком мало внимания актуализации старого контента. Это не есть хорошо. Крыльев разных уже пруд пруди. Образы новые? Отлично! Только вот вы забыли о багах с серией "Эспады", но да ладно. 5. Премиальные задания. Кол-во опыта, которое мы там можем получить, на фоне с остальными возможностями в этом плане, просто мизерное. О предметных наградах и вовсе говорить не стоит и уж точно можно обойтись без разъяснений о недельной награде за накопленные очки. 6. Горшки, карты и обменник на арене. Опять же, мы имеем дело с кошмарно устаревшим контентом. Кол-во опыта в обменнике мизерное. Лут из горшков бесполезен. То есть совсем бесполезен. И купить там ничего полезного за медали уже нельзя. 7. Автомат. Никто ведь не станет отрицать, что кроме фамильных ценностей он никому и даром не сдался? К тому же, куча мусора, которая выпадает за пару нападений, просто достала. Для ежедневной активности крутанёшь 3 раза и уже инвентарь забит. А подарки за выпадения специальных НПЦ — это вообще шик! Пожалуй, самое полезное, что есть в это игре! 8. Бонусы. А именно, те предметы, которые можно купить за очки ежедневной активности. 5-10 блокнотов за месяц? Просто прелестно! Вот только за несколько ивентов их можно собрать полный комплект для открытия всех скиллов, не говоря уже о подарках. 9. Кубики судьбы и баффы от еды. Как и многое другое, полностью потеряло свою актуальность ещё очень давно. Еда в основном используется для ивентов, кубики же и вовсе не нужны. Выключите, или займитесь актуализацией этого. Прирост в 12! пробивания брони, безусловно, очень поможет мне в бою с танком, у которого 100к защиты. 10. Карточная комната. После того, как Кровавое оружие стало доступным почти любому, ввиду его далеко немалого кол-ва за ивенты, простое оружие Каге почти потеряло свою актуальность. А остальные предметы и вовсе не имели актуальности ещё с год назад. Как на счёт введения в призы актуальных, пускай и не самых лучших образов? К примеру, те же золотые образы (исключая Наруто и Какаши), вполне были бы приличной наградой за около месяца фарма карт для новичка. 11. Комната обучения и Тест Санина. Опять же опыт, его количество просто мизерное на фоне необходимого кол-ва на лвл 110+. Теперь совсем немного о нововведениях. Тут я хотел бы затронуть весьма проблематичный вопрос о вводе новых локаций. Вполне себе неплохо, что вы хоть как-то актуализировали Валгаллу, но этого, как вы должны понимать, недостаточно. Хвостатые слишком слабы для среднестатистического игрока. Лас Ночес также. В американской версии игры была "крыша", или "Attack Ancient Ninja". Там каждый из игроков получал свой профит. Кто-то опыт, кто-то части хоугиоку, а кто-то ради эссенции. К тому же, там имела важность и необходимость собирать команду, по скольку НПЦ были очень сильны. Но тут суть вся в том, что большую роль играл рандом, а именно: маленький шанс появления нужных НПЦ. Таким образом, более сильные помогали слабым, при этом имея пользу от этого и сами. Также, хотел бы заметить, что ещё был и "Манор". Там люди могли сражаться за более прибыльные места. Это очень похоже на Ратушу, вот только она у нас... О чудо! Тоже не актуальна! Потому, стоит либо ввести нечто подобное, либо заняться актуализацией и Ратуши тоже. Использование предметов дабл-кликом и открытие некоторые стаков предметов пачкой. Почему нет? Это никак не повлияет на пожертвования и баланс, а только сделает игру более удобной. На этом у меня пока всё. Спасибо за внимание. Очень надеюсь, что хотя бы часть из этого будет хоть в некоторой мере отработана. |
Greed527 | 18.01.2016 в 06:59 Ну "крыши" не будет, это я вам точно говорю. А вот всю тему скидываю напрямую Администратору. Тему оставлю на пару дней открытой, подождем комментариев игроков |
Fortoxa1 | 18.01.2016 в 16:30 Парень ты прям прочитал мысли всех людей что играют в Ninja Wars 2 на данный момент, и описал правильную и полную картину происходящего в игре. Полностью тебя поддерживаю. Не в обиду администрации, но по поводу той же Эспады - доведите до ума, потом новые облики вводите. Люди точат Эспаду ради статы, но на вид она отвратительна. И по поводу улькиорры, и ещё нескольких Эспад - ну можно же им хоть лица в иконках возле опыта сделать хотя бы, ведь и так есть эти же скины персонажей в игре просто с другим ббх вот и всё... Ещё раз благодарю тебя дорогой игрок, что выразил всё то что и правда актуально вниманию Администрации. Ведь это важно. |
Администрация проекта | 18.01.2016 в 16:39 Доброго времени суток! Прочел каждый пункт Вашей темы и могу вынести вердикт: Большая часть из перечисленного уже запланировано (кроме предложения делать из непривязанных вещей - привязанные). Но, как Вы понимаете, на все необходимо время, которого, увы, и так мало. Мы уже начали актуализировать старый функционал: Добавили в дроп с хвостатых зверей награды "повкусней", актуализировали Магазин Водопадов и систему баллов за данное событие. Буквально сегодня введена новая система рангов Теста Санина и т.п И Мы не в ком случае не собираемся останавливаться на достигнутом! Возможно, часть из перечисленного Вы уже увидите в ближайшее время. К сожалению, мы не увидим Attack Ancient Ninja и Манора, этот функционал потерян... В целом, хочу поблагодарить Автора за тему. Все ясно, коротко, по делу и с аргументами без лишней "воды". Саму тему не закрываю, возможно, у Автора будут еще вопросы ко мне или просьбы уточнить тот или иной пункт, либо игроки пожелают высказаться на этот счет. |
.C | 19.01.2016 в 11:41 Не то что бы я сомневался в чём-то, просто на мой взгляд, стоит уделять больше внимания устаревшему контенту, чем нововведениям. По сути ведь, это ничем не хуже и как мне кажется, даже проще для вас. Что касается просьб, есть кое-что. Уже сколько новых образов выпустили, но так и не появилось ничего стоящего на Выносливость+Ловкость. Подумайте над этим, пожалуйста. Как мне кажется — это немного несправедливо по отношение к и без того, далеко не самым сильным доджам и полностью потерявшим актуальность чакроитерам. И ещё, пора бы заняться переработкой цен и предметов в магазине серебра. Спустя год после прошлых правок, там есть множество предметов, стоящих слишком много, для нынешних времён. Учитывая кол-во тех же самоцветов искателя с ивентов, кто станет тратить такие суммы на один камень? И это только самый банальный пример. На самом деле, я могу привести целый список того, что вряд ли пользуется спросом именно из-за завышенных цен. На счёт AAN и Монора — это был только пример того, что вполне себе неплохо бы зашло. Допустим, немного изменив систему автомата, можно сделать некое подобие той же крыши. А переработка той же ратуши сделала бы её в разы популярнее. И это опять же, лишь примеры. на этом уже точно всё. Полагаю, в ближайшее время я вряд ли смогу найти что-нибудь серьёзное ещё. Во всяком случае, работы у вас на данный момент более чем достаточно, чтоб на время можно было опустить всякие мелочи. |
GodZ | 19.01.2016 в 12:23 Чакрайтер с облик на ловку вынку? бред жи есть. А облик для чакрайтера как бы выпустили. Правда достать его сложно. |
.C | 19.01.2016 в 21:24 Чакрайтер с облик на ловку вынку? бред жи есть. Это уже не Вам решать. Вас никто не заставляет это использовать, однако, отсутствие образов с такими ББХ ничем не обоснованно, на сколько мне известно. Кстати говоря, было бы неплохо также вернуть "былую славу" некоторым старым образам. Та же Оранжевая Хината пользовалась немалой популярностью во времена, когда не было особо альтернативы. Бьякуя, простой Улькирра, Минато, Итачи, Йоруичи, Хаку. Вы восстановили несколько образов в Эспаде, сделав их вновь актуальными, но вы ведь понимаете, что этого мало как-то? Теже "ЭТ" образы пользовались куда меньшей популярностью ещё даже тогда, когда альтернативы было не так уж и много. |
shiroyasha | 21.01.2016 в 10:06 К сожалению, мы не увидим Attack Ancient Ninja и Манора, этот функционал потерян... серьёзно? Как утерян то? То есть обновления самой игры вообще не будет более? Последний функционал который был добавлен в игру - это таланты, то есть походу первый и последний. Для 2016 года версия просто смехотворна. |
Администрация проекта | 21.01.2016 в 16:01 То есть обновления самой игры вообще не будет более Отсутствие "манора" не значит отсутствие обновлений проекта. |
alberik | 21.01.2016 в 18:50 Ну ты действительно прочитал мысли. Я зашел в эту тему чтобы предложить продавать на рынке вещи из сета каге. Скажите зачем мне например 3 пояса из этого сета? Все приобрел на хвостах. А непривязанная легендарная медь вместе с привязанной ее использовать нельзя, а купить никакой возможности, то же самое с райскими перьями. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.