Автор
Тема: Ошибка магазина
Фелис 06.07.2016 в 20:20
Не обовляется магазин за купоны, камни. На всех страницах одно и тоже. Чистка куки результата не дала. Смена браузера так же. В результате чего невозможно взять очки за топ. Прошу срочно решить проблему или выдать компенс! Тора

Ваш Логин:
Фелис
Ваш ID: 1217564
Ваш E-mail: bizks@inbox.ru

Попытка написать в сап привела к следующему:
Delivery to the following recipient failed permanently:

support@ninjawars2.ru

Technical details of permanent failure:
Your email to group support@ninjawars2.ru was rejected due to spam classification. To address this issue:
Модератор 08.07.2016 в 18:22
Апните 81 лвл и проблема должна исчезнуть. Если проблема не в лвл, то почистите кеш\куки. Если же и чистка кеш\куки не помогла, обратитесь в тех. поддержку support@ninjawars2.ru .
Попытка написать в сап привела к следующему:
Delivery to the following recipient failed permanently:

support@ninjawars2.ru

Technical details of permanent failure:
Your email to group support@ninjawars2.ru was rejected due to spam classification. To address this issue:

Скорее всего тех поддержка находится у Вас в спам листе, попробуйте написать тех поддержке с другой электронной почты.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.