Автор | Тема: [ГАЙД] Умения персонажа - by infinity17 (Конкурс) |
---|---|
infinity17 | 05.08.2012 в 16:08 Редактировано 24 раза. Последнее редактирование сделано пользователем infinity17 05.08.2012 в 16:08 [ГАЙД] Умения персонажа Игра завязана на автоматических поединках(игрок не управляет боем) между игроками(PvP). В бою ваш персонаж использует умения, которые вы ему выбрали ссылка . Всего 50 умений по 5 от каждой техники: 40 активных умений - используются в бою и 10 пассивных - улучшают активные. Изначально умений у вас нету, вы получаете одно активное умение(случайно) каждый уровень, вплоть до 41ого и каждые 10 уровне 1 пассивное(тоже случайно). В бою мы можем использовать всего 6 умений, остальные 4 замка не открываются в данной версии игры. Чтобы использовать умения в бою, нужно просто перетащить их в слоты "Выбранные навыки". Заметки: 1. Порядок расположения умений не имеет никакого значения. 2. Умения можно сбросить и получить новые(случайно), нажав кнопку "Сброс навыков", для этого вам потребуется 8 купонов\золота или камень сброса навыков(попадается по ходу игры). Поскольку перевод в игре хромает дальше опишу сами умения. Особое внимание обратите на комментарии к умениям, т.к. 90% игроков толком не знают +и- умений. Потребление чакры в цифрах указывать не буду, т.к. значения меняются с ростом уровня игрока. Внимание: после описания умений, буду расписаны их эффективные связки, рекомендуется прочитать хотя бы комментарии к умениям. Огонь ссылка - сверху вниз: Техники огня: пассивно увеличивает эффективность умений огня Огненный шар: урон: 130% основной атаки эффект: поджигает врага, если он пьян, и наносит 40% урона умения длительность эффекта: 12с запуск: атака шанс запуска: 33% потребление чакры: среднее комментарий: малоэффективно без умения "Сакэ" Огненные цветы: урон: 40% основной атаки эффект: поджигает врага, если он пьян, и наносит 40% урона умения длительность эффекта: 12с запуск: при получении урона шанс запуска: 38% потребление чакры: мало комментарий: малоэффективно без умения "Сакэ" Закипание крови: эффект: увеличивает шанс запуска умений, но наносит урон хозяину, если умение потребляет чакру длительность эффекта: 21с запуск: перед вашим ходом шанс запуска: 32% ограничение: используется 1 раз за бой потребление чакры: много комментарий: бесполезное умение Закат(из-за перевода в игре оно имеет название предыдущего умения): эффект: дает шанс, что атака одним из 5 элементов нанесет урон дважды. Вероятность увеличивается в течение боя длительность эффекта: до конца боя запуск: в начале боя шанс запуска: 100% ограничение: не складывается с эффектом "Сокрытие в тумане" потребление чакры: очень много комментарий: в теории скил отлично повышает урон(особенно у критовиков или панишеров), но на практике применяется очень редко из-за того, что под умения всего 6 слотов, занятых более нужными скилами Вода ссылка - сверху вниз: Техники воды: пассивно увеличивает эффективность умений воды Сокрытие в тумане: эффект: дает шанс на упреждающую(отбивает атаку врага) атаку. Вероятность увеличивается в течение боя и оба противника не подвержены горению длительность эффекта: до конца боя запуск: в начале боя шанс запуска: 100% ограничение: не складывается с эффектом "Закат" потребление чакры: очень много комментарий: полезное умение, для тех кто любит затягивать бой. мы можем избежать атаки врага(только атаки руками, а не умениями) попутно нанеся ему урон. Похоже на "Техника подмены", но если бой заведомо короткий - мало эффективно. Полностью сводит на нет билд умений через "Горение". В теории хорошее умение в сочетании с билдом чакраитеров(см. в конце гайда), т.к. без чакры враг бьет руками чаще, но для выживания чакраитеры предпочитают другие умения Огромный водоворот: эффект: останавливает атаку врага, ослабляет его и снимает горение длительность эффекта: 6с запуск: перед ходом врага требование: применяющий должен находится под действием негативных эффектов(дебафа) шанс запуска: 43% ограничение: 3 раза за бой потребление чакры: среднее комментарий: эффективно против спидстеров с дебафами(негативными эффектами), т.к. появляется большой шанс прервать их атаку и начать атаковать самим Кристальный клинок: эффект: замораживает врага, при следующей атаке враг получит двойной урон длительность эффекта: до следующей атаки запуск: атака шанс запуска: 26% потребление чакры: очень много комментарий: дает огромный урон, но и тратит немерено чакры. Использование против чакраитеров(игроков с умениями на сжигание чакры) - провал боя. Эффективен для чакраитеров\танков\дамагеров особенно если использовать вместе с "Летающий бог грома", "Техника предсмертных ведений", "Бомба", "Лотос". Противопоказан спидстерам - останетесь без чакры и урона. враг в кристалле не может увернуться Молитва: эффект: дает неуязвимость ко всем атакам, кроме секретной техники длительность эффекта: 9с запуск: под атакой врага шанс запуска: 28% ограничение: 1 раз за бой потребление чакры: среднее комментарий: действует очень мало(часто даже удар не успеем получить). Используется только если разрыв в скорости между вами и врагом больше 2.0 Земля ссылка - сверху вниз: Техники земли: пассивно увеличивает эффективность умений земли Грязевой поток: эффект: замедляет врага на 50% длительность эффекта: 12с запуск: перед ходом противника шанс запуска: 32% ограничение: 1 раз за бой потребление чакры: много комментарий: срабатывает в первых раундах боя и очень полезен для спидстеров, при сравнительно равной скорости оппонентов вы делаете 3 хода подряд Взрывающаяся глина: эффект: охватывает врага глиной, которая взорвется через 11с и нанесет весь накопленный за это время урон длительность эффекта: 11с запуск: перед вашим ходом шанс запуска: 36% ограничение: 1 раз за бой потребление чакры: много комментарий: может без проблем снять половину здоровья врагу. при сравнительно равной скорости оппонентов, вы походите 2а раза до взрыва. нету смысла использовать танкам. Земляная тюрьма: эффект: поглощает 3% чакры и 50 очков защиты противника запуск: дополнительная атака шанс запуска: 18% потребление чакры: не требует комментарий: не эффективное, т.к. есть аж 3 умения данного типа получше Земляная стена: эффект: отражает 60% урона в противника запуск: под атакой врага шанс запуска: 19% ограничение: не может быть использовано с "Техника подмены" потребление чакры: не требует комментарий: хорошее умение, но только если вы танк, на практике применяется редко. у облачения Гаары бонус к умению Молния ссылка - сверху вниз: Техники молнии: пассивно увеличивает эффективность умений молнии Шквал молний: урон: 80% основного урона эффект: замедляет врага длительность эффекта: 3.5с запуск: доп атака шанс запуска: 24% потребление чакры: среднее комментарий: несмотря на урон, может дать вам дополнительный ход. очень полезен спидстерам Электрическое поле: эффект: создает щит, поглощающий урон. За каждые 3 очка урона от умений молнии щит восстанавливается на 1 очко длительность эффекта: пака враг не разобьет запуск: перед ходом противника шанс запуска: 24% потребление чакры: очень много комментарий: отличное умение, поглощающее несколько атак врага. прочность щита = 25% от максимального здоровья. особенно эффективно, если в бою кто-то использует "Летающий бог грома". если хп мало, лучше использовать "Техника подмены". щит полностью блокирует урон от "Летающий бог грома", но от остальных умений молнии блокирует только 1\3 урона. Тысяча птиц: урон: 160% основного урона эффект: замедляет врага длительность эффекта: 3.5с запуск: атака шанс запуска: 17% потребление чакры: много комментарий: высокий урон и замедление - отличный атакующий скил для спидстера, но имеет 1 минус - шанс сработать относительно мал Летающий бог грома: урон: 7% от полного здоровья(врага или вашего - смотря на ком висит) эффект: произвольно атакует вас и врага, замедляет длительность эффекта: туча - весь бой, замедление 3.5с запуск: перед вашей атакой шанс запуска: 100% потребление чакры: очень много комментарий: т.к. бог может менять свою цель - противоречивое умение: эффективно для медленных классов в бою против быстрых(большую часть времени бог будет атаковать быстрого врага), или в бою медленных против целей с большим количеством здоровья (наносит значительный урон, т.к. зависит от здоровья). "Электрическое поле" игнорирует урон умения и даже восстанавливается от него Ветер ссылка - сверху вниз: Техники ветра: пассивно увеличивает эффективность умений ветра Ускорение: эффект: дает две атаки: вторая атака наносит только 65% урона запуск: перед нашим ходом шанс запуска: 20% потребление чакры: среднее комментарий: незаменимое умение для спидстеров, т.к. дает 2а хода Песчаная буря: урон: 144% основного урона запуск: под атакой противника шанс запуска: 22% потребление чакры: среднее комментарий: умение для медленных с большой атакой: атакуют вас - вы наносите большой урон Ураганные ладони: урон: 108% основного урона запуск: дополнительная атака шанс запуска: 27% потребление чакры: среднее комментарий: умение, очень сильно повышающее урон. работает только при ближних атаках: с "бомба" и "огненный шар" - бесполезно Спиральный шар: урон: 180% основного урона, атакующий получает 30% урона запуск: атака шанс запуска: 26% потребление чакры: среднее комментарий: из-за 30% отдачи бесполезен, т.к. есть умения лучше Тело ссылка - сверху вниз: Техники тела: пассивно увеличивает эффективность умений тела техника лотуса: урон: 250% основного урона длительность: 8с эффект: после применения вы не можете двигаться, ослабляется блок запуск: атака шанс запуска: 23% потребление чакры: не требует комментарий: самый большой урон в игре с хорошим шансом. эффективно только для медленных классов с маленьким блоком, т.к. отрицательный эффект не заметен только на них Великая сила: урон: 100% основного урона +7% от здоровья врага эффект: враг не может двигаться длительность: 6с запуск: атака шанс запуска: 15% ограничение: 3 раза за бой потребление чакры: не требует комментарий: отличное умение для спидстеров и против врагов с большим здоровьем. маленький шанс, ограничение на 3 применения и не 100% шанс обездвижить врага - минусы, но не большие. не стоит использовать с "Летающий бог грома" т.к. он снимает эффект оглушения Ладонь восьми триграмм: урон: 150% основного урона эффект: враг будет расходовать в 2а раза больше чакры длительность: до конца боя запуск: атака шанс запуска: 28% потребление чакры: не требует комментарий: отличное умения для сжигания чакры особенно у спидстеров. также можно просто использовать без цели сжечь чакру, т.к. имеет хороший урон и шанс сработать Открытие восьми внутренних врат: эффект:открывает врата, увеличивая скорость атаки на 10% длительность: до конца боя запуск: под атакой врага шанс запуска: 100% ограничение: открывает 8 врат не чаще, чем 1 врата в 10с потребление чакры: не требует комментарий: значительно увеличивает скорость. но если рассчитываете на короткий бой - толку мало. не стоит использовать для того, чтобы догнать по скорости спидстера Снаряжение ссылка - сверху вниз: Снаряжение ниндзя: пассивно увеличивает эффективность умений снаряжения Марионетка: урон: 48% основного урона эффект: отравляет врага, заставляя его терять здоровье перед каждым ходом длительность: 60с запуск: дополнительная атака шанс запуска: 33% ограничение: отравить можно 1 раз потребление чакры: не требует комментарий: чем больше у врага здоровья, тем больше урон от яда. снимается лечением - бесполезно против танков. может заразить использующего. единственное применение - против спидстеров: в сумме отнимет приличное количество здоровья Бомба: урон: 210% основного урона запуск: атака шанс запуска: 33% ограничение: можно получить урон от отброшенных назад бомб. Чем дольше бой, тем больше шансов потребление чакры: не требует комментарий: шанс словить бомбу обратно компенсируется уроном и шансом сработать - пользуемся не боимся Сакэ: эффект: опьяняет врага, снижает его точность на 12% и критический удар на 3% длительность: до конца боя запуск: в начале боя шанс запуска: 100% потребление чакры: не требует комментарий: редко применяется, т.к. эффективно только в двух случаях(описаны в конце гайда) Сеть: эффект:уменьшает уклонение противника 6% длительность: 1 раунд запуск: перед вашим ходом шанс запуска: 37% потребление чакры: не требует комментарий: бесполезно Печати ссылка - сверху вниз: Техники печатей: пассивно увеличивает эффективность печатей Дух хвостатого: эффект: снимает 1 негативный эффект запуск: перед вашим ходом шанс запуска: 50% ограничение: на вас должен быть хотя бы 1 негативный эффект потребление чакры: не требует комментарий: хорошее умение, если против нас враг с негативными эффектами, особенно спидстер с "грязевой поток" и "Взрывающаяся глина" Проклятая печать небес: эффект: за каждый 1% потерянного здоровья увеличивается атака на 0.5%. Уменьшает эффект других печатей вдвое длительность: до конца боя запуск: в начале боя шанс запуска: 100% потребление чакры: не требует комментарий: хорошее умение для дамагеров, и в сочетании с "Божественное исцеление" Печать пяти элементов: урон: 100% основного урона эффект: не позволяет врагу использовать умения пяти элементов длительность: 25с запуск: атака шанс запуска: 27% ограничение: 1 раз за бой потребление чакры: очень много комментарий: хорошее умение дающее нам преимущество в начале боя, т.к. может задержать использование врагом таких особо опасных умений как "Кристальный клинок", "Летающий бог грома", "Грязевой поток", "Взрывающаяся глина" Печать бога смерти: урон: 100% основного урона эффект: уменьшает урон и лечение врага на 70% длительность: 25с запуск: атака шанс запуска: 27% ограничение: 1 раз за бой потребление чакры: очень много комментарий: отличная печать, используется почти всегда Иллюзии ссылка - сверху вниз: Техники иллюзий: пассивно увеличивает эффективность умений иллюзии Выбор жертвы: урон: 100% основного урона эффект: превращает 50% урона в ваше здоровье запуск: атака шанс запуска: 28% потребление чакры: мало комментарий: хорошее умение только для гибридов с нормальной скоростью и уроном. Техника соблазнения: эффект: лишает врага возможности двигаться длительность: 15с запуск: атака шанс запуска: 27% ограничение: 1 раз за бой. Активируется только если противник имеет положительные эффекты потребление чакры: много комментарий: умение превосходное, но очень мало ситуаций, где его можно было бы применить, даже скажу больше - не стоит тратить время на это умение Техника подмены: эффект: игрок уворачивается от атаки запуск: под атакой противника шанс запуска: 17% ограничение: нельзя использовать с "Земляная стена" потребление чакры: не требует комментарий: отличное умение, обязательно всем с маленькой защитой Техника предсмертных видений: эффект: враг теряет 6% от максимального здоровья и чакры длительность: пока враг не использует умение, потребляющее чакру запуск: дополнительная атака шанс запуска: 28% потребление чакры: среднее комментарий: дополнительная атака для танков и чакраитеров. если у врага кончилась чакра, умение будет на нем до конца боя ссылка - сверху вниз: Лечебные техники: пассивно увеличивает эффективность умений лечения Мистическая ладонь: эффект: восстанавливает 11% от потерянного за 1 ход противника здоровья запуск: под атакой противника шанс запуска: 22% ограничение: 3 раза за бой потребление чакры: среднее комментарий: неэффективное умение вообще Отложенное исцеление: эффект: восстанавливает 3% здоровья перед каждым действием. может снять яд(не 100%-ое снятие) длительность: 3 восстановления запуск: после получения урона шанс запуска: 31% ограничение: 3 раза за бой потребление чакры: мало комментарий: отличное умение для всех с большим количеством здоровья Клинок чакры: урон: 100% основной атаки + 30% от потерянной врагом чакры эффект: уменьшает чакру врага на 15% от вашей максимальной чакры запуск: атака шанс запуска: 24% потребление чакры: среднее комментарий: главное умение чакраитера, танки могут сжечь всю чакру всего за пару таких ударов Божественно исцеление: эффект: воскрешает, восстанавливая 25% от максимального здоровья запуск: после смерти шанс запуска: изначально 100%, понижается с течением боя потребление чакры: сверх много! комментарий: умение для коротких боев. не работает, если вы под эффектами умений "Великая сила" или "Кристальный клинок". обязательно, если у вас облачение намного ниже уровнем чем у врага: быстро убьют секретной техникой, но мы воскреснем Некоторые эффективные связки: "Сакэ" и "Огненный шар" - используется доджерами(много уклонения), чтобы понизить точность противника, имеет неплохой урон "Сакэ", "Огненный шар" и "Огненные цветы" - отличная сборка для дамагера, если у вас облачение и деревня огня "Сокрытие в тумане" и "Техника подмены"(доджеры)\"Земляная стена"(танки) - помогает избежать огромное количество урона в затяжных боях "Кристальный клинок", "Бомба"\"Лотус" - просто огромный урон, и бомба не отбивается "Кристальный клинок", "Техника предсмертных ведений" и "Летающий бог грома" - хоть враг и заморожен, но ход он свой пытается сделать, в это время его атакуют наши два умения. чем выше скорость врага, тем больше раз его ударит в кристалле "Грязевой поток", "Взрывающаяся глина", "Тысяча птиц", "Шквал молний", "Ускорение" - практически готовый скилбилд для спидстера: ходим очень много, и накапливаем огромный урон для глины "Летающий бог грома", "Электрическое поле", "Отложенное исцеление" и "Техника предсмертных видений"\"Марионетка" - враг теряет очень много здоровья просто делая свои ходы, мы же избегаем часть урона от бога и яда при помощи защитных умений - практически скилбилд для танков "Ладонь восьми триграмм", "Техника предсмертных видений" и "Клинок чакры" - уничтожает чакру любого врага "Проклятая печать небес" и "Божественное исцеление" - большой урона на грани жизни и смерти |
Kitsune_Gin | 05.08.2012 в 18:45 Это всё и так в игре написано, лучше написать гайд по сбору билдов, вот это было бы очень хорошо |
infinity17 | 06.08.2012 в 00:11 некоторые скилы написаны в игре неправильно, в этом гайде большее внимание уделю комментария к скилам. Так же данный гайд необходим пере созданием гайда по билдам. |
SLiFeR | 06.08.2012 в 00:22 согласен, ненужная стена текста, в игре всё написанно, недостающие описания спеллов думаю исправят в будущем |
infinity17 | 06.08.2012 в 09:00 ну люди просят сделать гайд, значит им он нужен. Главный + гайда в комментариях(добавлю в самом конце) к каждому у мению, где распишу особенности и как правильно использовать |
Utes | 06.08.2012 в 10:29 Спасибо. Проценты в игре, выделенные синим, все же константы, жаль. |
infinity17 | 08.08.2012 в 00:36 гайд закончен |
Yci | 08.08.2012 в 01:18 а как улучшать навыки? |
Crapulence | 08.08.2012 в 01:20 не как |
Tabiumy | 08.08.2012 в 01:31 очень хорошо ) МОЛОДЕЦ! для новичков гайд №1 !!! |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.