Автор
Тема: [ГАЙД] Умения персонажа - by infinity17 (Конкурс)
infinity17 05.08.2012 в 16:08  Редактировано 24 раза. Последнее редактирование сделано пользователем infinity17 05.08.2012 в 16:08
[ГАЙД] Умения персонажа

Игра завязана на автоматических поединках(игрок не управляет боем) между игроками(PvP). В бою ваш персонаж использует умения, которые вы ему выбрали ссылка . Всего 50 умений по 5 от каждой техники: 40 активных умений - используются в бою и 10 пассивных - улучшают активные. Изначально умений у вас нету, вы получаете одно активное умение(случайно) каждый уровень, вплоть до 41ого и каждые 10 уровне 1 пассивное(тоже случайно).
В бою мы можем использовать всего 6 умений, остальные 4 замка не открываются в данной версии игры. Чтобы использовать умения в бою, нужно просто перетащить их в слоты "Выбранные навыки".
Заметки:
1. Порядок расположения умений не имеет никакого значения.
2. Умения можно сбросить и получить новые(случайно), нажав кнопку "Сброс навыков", для этого вам потребуется 8 купонов\золота или камень сброса навыков(попадается по ходу игры).

Поскольку перевод в игре хромает дальше опишу сами умения. Особое внимание обратите на комментарии к умениям, т.к. 90% игроков толком не знают +и- умений. Потребление чакры в цифрах указывать не буду, т.к. значения меняются с ростом уровня игрока.
Внимание: после описания умений, буду расписаны их эффективные связки, рекомендуется прочитать хотя бы комментарии к умениям.

Огонь ссылка - сверху вниз:

Техники огня: пассивно увеличивает эффективность умений огня

Огненный шар:
урон: 130% основной атаки
эффект: поджигает врага, если он пьян, и наносит 40% урона умения
длительность эффекта: 12с
запуск: атака
шанс запуска: 33%
потребление чакры: среднее
комментарий: малоэффективно без умения "Сакэ"

Огненные цветы:
урон: 40% основной атаки
эффект: поджигает врага, если он пьян, и наносит 40% урона умения
длительность эффекта: 12с
запуск: при получении урона
шанс запуска: 38%
потребление чакры: мало
комментарий: малоэффективно без умения "Сакэ"

Закипание крови:
эффект: увеличивает шанс запуска умений, но наносит урон хозяину, если умение потребляет чакру
длительность эффекта: 21с
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 32%
ограничение: используется 1 раз за бой
потребление чакры: много
комментарий: бесполезное умение

Закат(из-за перевода в игре оно имеет название предыдущего умения):
эффект: дает шанс, что атака одним из 5 элементов нанесет урон дважды. Вероятность увеличивается в течение боя
длительность эффекта: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
ограничение: не складывается с эффектом "Сокрытие в тумане"
потребление чакры: очень много
комментарий: в теории скил отлично повышает урон(особенно у критовиков или панишеров), но на практике применяется очень редко из-за того, что под умения всего 6 слотов, занятых более нужными скилами

Вода ссылка - сверху вниз:

Техники воды: пассивно увеличивает эффективность умений воды

Сокрытие в тумане:
эффект: дает шанс на упреждающую(отбивает атаку врага) атаку. Вероятность увеличивается в течение боя и оба противника не подвержены горению
длительность эффекта: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
ограничение: не складывается с эффектом "Закат"
потребление чакры: очень много
комментарий: полезное умение, для тех кто любит затягивать бой. мы можем избежать атаки врага(только атаки руками, а не умениями) попутно нанеся ему урон. Похоже на "Техника подмены", но если бой заведомо короткий - мало эффективно. Полностью сводит на нет билд умений через "Горение". В теории хорошее умение в сочетании с билдом чакраитеров(см. в конце гайда), т.к. без чакры враг бьет руками чаще, но для выживания чакраитеры предпочитают другие умения

Огромный водоворот:
эффект: останавливает атаку врага, ослабляет его и снимает горение
длительность эффекта: 6с
запуск: перед ходом врага
требование: применяющий должен находится под действием негативных эффектов(дебафа)
шанс запуска: 43%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: среднее
комментарий: эффективно против спидстеров с дебафами(негативными эффектами), т.к. появляется большой шанс прервать их атаку и начать атаковать самим

Кристальный клинок:
эффект: замораживает врага, при следующей атаке враг получит двойной урон
длительность эффекта: до следующей атаки
запуск: атака
шанс запуска: 26%
потребление чакры: очень много
комментарий: дает огромный урон, но и тратит немерено чакры. Использование против чакраитеров(игроков с умениями на сжигание чакры) - провал боя. Эффективен для чакраитеров\танков\дамагеров особенно если использовать вместе с "Летающий бог грома", "Техника предсмертных ведений", "Бомба", "Лотос". Противопоказан спидстерам - останетесь без чакры и урона. враг в кристалле не может увернуться

Молитва:
эффект: дает неуязвимость ко всем атакам, кроме секретной техники
длительность эффекта: 9с
запуск: под атакой врага
шанс запуска: 28%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: среднее
комментарий: действует очень мало(часто даже удар не успеем получить). Используется только если разрыв в скорости между вами и врагом больше 2.0

Земля ссылка - сверху вниз:

Техники земли: пассивно увеличивает эффективность умений земли

Грязевой поток:
эффект: замедляет врага на 50%
длительность эффекта: 12с
запуск: перед ходом противника
шанс запуска: 32%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: много
комментарий: срабатывает в первых раундах боя и очень полезен для спидстеров, при сравнительно равной скорости оппонентов вы делаете 3 хода подряд

Взрывающаяся глина:
эффект: охватывает врага глиной, которая взорвется через 11с и нанесет весь накопленный за это время урон
длительность эффекта: 11с
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 36%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: много
комментарий: может без проблем снять половину здоровья врагу. при сравнительно равной скорости оппонентов, вы походите 2а раза до взрыва. нету смысла использовать танкам.

Земляная тюрьма:
эффект: поглощает 3% чакры и 50 очков защиты противника
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 18%
потребление чакры: не требует
комментарий: не эффективное, т.к. есть аж 3 умения данного типа получше

Земляная стена:
эффект: отражает 60% урона в противника
запуск: под атакой врага
шанс запуска: 19%
ограничение: не может быть использовано с "Техника подмены"
потребление чакры: не требует
комментарий: хорошее умение, но только если вы танк, на практике применяется редко. у облачения Гаары бонус к умению

Молния ссылка - сверху вниз:

Техники молнии: пассивно увеличивает эффективность умений молнии

Шквал молний:
урон: 80% основного урона
эффект: замедляет врага
длительность эффекта: 3.5с
запуск: доп атака
шанс запуска: 24%
потребление чакры: среднее
комментарий: несмотря на урон, может дать вам дополнительный ход. очень полезен спидстерам

Электрическое поле:
эффект: создает щит, поглощающий урон. За каждые 3 очка урона от умений молнии щит восстанавливается на 1 очко
длительность эффекта: пака враг не разобьет
запуск: перед ходом противника
шанс запуска: 24%
потребление чакры: очень много
комментарий: отличное умение, поглощающее несколько атак врага. прочность щита = 25% от максимального здоровья. особенно эффективно, если в бою кто-то использует "Летающий бог грома". если хп мало, лучше использовать "Техника подмены". щит полностью блокирует урон от "Летающий бог грома", но от остальных умений молнии блокирует только 1\3 урона.

Тысяча птиц:
урон: 160% основного урона
эффект: замедляет врага
длительность эффекта: 3.5с
запуск: атака
шанс запуска: 17%
потребление чакры: много
комментарий: высокий урон и замедление - отличный атакующий скил для спидстера, но имеет 1 минус - шанс сработать относительно мал

Летающий бог грома:
урон: 7% от полного здоровья(врага или вашего - смотря на ком висит)
эффект: произвольно атакует вас и врага, замедляет
длительность эффекта: туча - весь бой, замедление 3.5с
запуск: перед вашей атакой
шанс запуска: 100%
потребление чакры: очень много
комментарий: т.к. бог может менять свою цель - противоречивое умение: эффективно для медленных классов в бою против быстрых(большую часть времени бог будет атаковать быстрого врага), или в бою медленных против целей с большим количеством здоровья (наносит значительный урон, т.к. зависит от здоровья). "Электрическое поле" игнорирует урон умения и даже восстанавливается от него

Ветер ссылка - сверху вниз:

Техники ветра: пассивно увеличивает эффективность умений ветра

Ускорение:
эффект: дает две атаки: вторая атака наносит только 65% урона
запуск: перед нашим ходом
шанс запуска: 20%
потребление чакры: среднее
комментарий: незаменимое умение для спидстеров, т.к. дает 2а хода

Песчаная буря:
урон: 144% основного урона
запуск: под атакой противника
шанс запуска: 22%
потребление чакры: среднее
комментарий: умение для медленных с большой атакой: атакуют вас - вы наносите большой урон

Ураганные ладони:
урон: 108% основного урона
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 27%
потребление чакры: среднее
комментарий: умение, очень сильно повышающее урон. работает только при ближних атаках: с "бомба" и "огненный шар" - бесполезно

Спиральный шар:
урон: 180% основного урона, атакующий получает 30% урона
запуск: атака
шанс запуска: 26%
потребление чакры: среднее
комментарий: из-за 30% отдачи бесполезен, т.к. есть умения лучше

Тело ссылка - сверху вниз:

Техники тела: пассивно увеличивает эффективность умений тела

техника лотуса:
урон: 250% основного урона
длительность: 8с
эффект: после применения вы не можете двигаться, ослабляется блок
запуск: атака
шанс запуска: 23%
потребление чакры: не требует
комментарий: самый большой урон в игре с хорошим шансом. эффективно только для медленных классов с маленьким блоком, т.к. отрицательный эффект не заметен только на них

Великая сила:
урон: 100% основного урона +7% от здоровья врага
эффект: враг не может двигаться
длительность: 6с
запуск: атака
шанс запуска: 15%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: не требует
комментарий: отличное умение для спидстеров и против врагов с большим здоровьем. маленький шанс, ограничение на 3 применения и не 100% шанс обездвижить врага - минусы, но не большие. не стоит использовать с "Летающий бог грома" т.к. он снимает эффект оглушения

Ладонь восьми триграмм:
урон: 150% основного урона
эффект: враг будет расходовать в 2а раза больше чакры
длительность: до конца боя
запуск: атака
шанс запуска: 28%
потребление чакры: не требует
комментарий: отличное умения для сжигания чакры особенно у спидстеров. также можно просто использовать без цели сжечь чакру, т.к. имеет хороший урон и шанс сработать

Открытие восьми внутренних врат:
эффект:открывает врата, увеличивая скорость атаки на 10%
длительность: до конца боя
запуск: под атакой врага
шанс запуска: 100%
ограничение: открывает 8 врат не чаще, чем 1 врата в 10с
потребление чакры: не требует
комментарий: значительно увеличивает скорость. но если рассчитываете на короткий бой - толку мало. не стоит использовать для того, чтобы догнать по скорости спидстера

Снаряжение ссылка - сверху вниз:

Снаряжение ниндзя: пассивно увеличивает эффективность умений снаряжения

Марионетка:
урон: 48% основного урона
эффект: отравляет врага, заставляя его терять здоровье перед каждым ходом
длительность: 60с
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 33%
ограничение: отравить можно 1 раз
потребление чакры: не требует
комментарий: чем больше у врага здоровья, тем больше урон от яда. снимается лечением - бесполезно против танков. может заразить использующего. единственное применение - против спидстеров: в сумме отнимет приличное количество здоровья

Бомба:
урон: 210% основного урона
запуск: атака
шанс запуска: 33%
ограничение: можно получить урон от отброшенных назад бомб. Чем дольше бой, тем больше шансов
потребление чакры: не требует
комментарий: шанс словить бомбу обратно компенсируется уроном и шансом сработать - пользуемся не боимся

Сакэ:
эффект: опьяняет врага, снижает его точность на 12% и критический удар на 3%
длительность: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
потребление чакры: не требует
комментарий: редко применяется, т.к. эффективно только в двух случаях(описаны в конце гайда)

Сеть:
эффект:уменьшает уклонение противника 6%
длительность: 1 раунд
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 37%
потребление чакры: не требует
комментарий: бесполезно

Печати ссылка - сверху вниз:

Техники печатей: пассивно увеличивает эффективность печатей

Дух хвостатого:
эффект: снимает 1 негативный эффект
запуск: перед вашим ходом
шанс запуска: 50%
ограничение: на вас должен быть хотя бы 1 негативный эффект
потребление чакры: не требует
комментарий: хорошее умение, если против нас враг с негативными эффектами, особенно спидстер с "грязевой поток" и "Взрывающаяся глина"

Проклятая печать небес:
эффект: за каждый 1% потерянного здоровья увеличивается атака на 0.5%. Уменьшает эффект других печатей вдвое
длительность: до конца боя
запуск: в начале боя
шанс запуска: 100%
потребление чакры: не требует
комментарий: хорошее умение для дамагеров, и в сочетании с "Божественное исцеление"

Печать пяти элементов:
урон: 100% основного урона
эффект: не позволяет врагу использовать умения пяти элементов
длительность: 25с
запуск: атака
шанс запуска: 27%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: очень много
комментарий: хорошее умение дающее нам преимущество в начале боя, т.к. может задержать использование врагом таких особо опасных умений как "Кристальный клинок", "Летающий бог грома", "Грязевой поток", "Взрывающаяся глина"

Печать бога смерти:
урон: 100% основного урона
эффект: уменьшает урон и лечение врага на 70%
длительность: 25с
запуск: атака
шанс запуска: 27%
ограничение: 1 раз за бой
потребление чакры: очень много
комментарий: отличная печать, используется почти всегда

Иллюзии ссылка - сверху вниз:

Техники иллюзий: пассивно увеличивает эффективность умений иллюзии

Выбор жертвы:
урон: 100% основного урона
эффект: превращает 50% урона в ваше здоровье
запуск: атака
шанс запуска: 28%
потребление чакры: мало
комментарий: хорошее умение только для гибридов с нормальной скоростью и уроном.

Техника соблазнения:
эффект: лишает врага возможности двигаться
длительность: 15с
запуск: атака
шанс запуска: 27%
ограничение: 1 раз за бой. Активируется только если противник имеет положительные эффекты
потребление чакры: много
комментарий: умение превосходное, но очень мало ситуаций, где его можно было бы применить, даже скажу больше - не стоит тратить время на это умение

Техника подмены:
эффект: игрок уворачивается от атаки
запуск: под атакой противника
шанс запуска: 17%
ограничение: нельзя использовать с "Земляная стена"
потребление чакры: не требует
комментарий: отличное умение, обязательно всем с маленькой защитой

Техника предсмертных видений:
эффект: враг теряет 6% от максимального здоровья и чакры
длительность: пока враг не использует умение, потребляющее чакру
запуск: дополнительная атака
шанс запуска: 28%
потребление чакры: среднее
комментарий: дополнительная атака для танков и чакраитеров. если у врага кончилась чакра, умение будет на нем до конца боя

Лечение ссылка - сверху вниз:

Лечебные техники: пассивно увеличивает эффективность умений лечения

Мистическая ладонь:
эффект: восстанавливает 11% от потерянного за 1 ход противника здоровья
запуск: под атакой противника
шанс запуска: 22%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: среднее
комментарий: неэффективное умение вообще

Отложенное исцеление:
эффект: восстанавливает 3% здоровья перед каждым действием. может снять яд(не 100%-ое снятие)
длительность: 3 восстановления
запуск: после получения урона
шанс запуска: 31%
ограничение: 3 раза за бой
потребление чакры: мало
комментарий: отличное умение для всех с большим количеством здоровья

Клинок чакры:
урон: 100% основной атаки + 30% от потерянной врагом чакры
эффект: уменьшает чакру врага на 15% от вашей максимальной чакры
запуск: атака
шанс запуска: 24%
потребление чакры: среднее
комментарий: главное умение чакраитера, танки могут сжечь всю чакру всего за пару таких ударов

Божественно исцеление:
эффект: воскрешает, восстанавливая 25% от максимального здоровья
запуск: после смерти
шанс запуска: изначально 100%, понижается с течением боя
потребление чакры: сверх много!
комментарий: умение для коротких боев. не работает, если вы под эффектами умений "Великая сила" или "Кристальный клинок". обязательно, если у вас облачение намного ниже уровнем чем у врага: быстро убьют секретной техникой, но мы воскреснем

Некоторые эффективные связки:
"Сакэ" и "Огненный шар" - используется доджерами(много уклонения), чтобы понизить точность противника, имеет неплохой урон
"Сакэ", "Огненный шар" и "Огненные цветы" - отличная сборка для дамагера, если у вас облачение и деревня огня
"Сокрытие в тумане" и "Техника подмены"(доджеры)\"Земляная стена"(танки) - помогает избежать огромное количество урона в затяжных боях
"Кристальный клинок", "Бомба"\"Лотус" - просто огромный урон, и бомба не отбивается
"Кристальный клинок", "Техника предсмертных ведений" и "Летающий бог грома" - хоть враг и заморожен, но ход он свой пытается сделать, в это время его атакуют наши два умения. чем выше скорость врага, тем больше раз его ударит в кристалле
"Грязевой поток", "Взрывающаяся глина", "Тысяча птиц", "Шквал молний", "Ускорение" - практически готовый скилбилд для спидстера: ходим очень много, и накапливаем огромный урон для глины
"Летающий бог грома", "Электрическое поле", "Отложенное исцеление" и "Техника предсмертных видений"\"Марионетка" - враг теряет очень много здоровья просто делая свои ходы, мы же избегаем часть урона от бога и яда при помощи защитных умений - практически скилбилд для танков
"Ладонь восьми триграмм", "Техника предсмертных видений" и "Клинок чакры" - уничтожает чакру любого врага
"Проклятая печать небес" и "Божественное исцеление" - большой урона на грани жизни и смерти
Kitsune_Gin 05.08.2012 в 18:45
Это всё и так в игре написано, лучше написать гайд по сбору билдов, вот это было бы очень хорошо
infinity17 06.08.2012 в 00:11
некоторые скилы написаны в игре неправильно, в этом гайде большее внимание уделю комментария к скилам. Так же данный гайд необходим пере созданием гайда по билдам.
SLiFeR 06.08.2012 в 00:22
согласен, ненужная стена текста, в игре всё написанно, недостающие описания спеллов думаю исправят в будущем
infinity17 06.08.2012 в 09:00
ну люди просят сделать гайд, значит им он нужен. Главный + гайда в комментариях(добавлю в самом конце) к каждому у мению, где распишу особенности и как правильно использовать
Utes 06.08.2012 в 10:29
Спасибо.
Проценты в игре, выделенные синим, все же константы, жаль.
infinity17 08.08.2012 в 00:36
гайд закончен
Yci 08.08.2012 в 01:18
а как улучшать навыки?
Crapulence 08.08.2012 в 01:20
не как
Tabiumy 08.08.2012 в 01:31
очень хорошо ) МОЛОДЕЦ! для новичков гайд №1 !!!
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.