АвторТема: тактика и стратегия. для конкурса.
trbd brhdfnb 13.08.2012 в 05:12  Редактировано 6 раз. Последнее редактирование сделано пользователем trbd brhdfnb 13.08.2012 в 05:12
Давно хотелось, чтобы кто-нибудь описал загадочное слово "билды".. как то ребята рассказывали много в игре, но все таки без опыта туго.. Одна из составляющих это навыки, применяемые в бою. Деление на 10 направлений изучения пассивных + и отличия по запуску делают каждый бой поистине уникальным. Опишу лишь возможные нюансы:

1.Основная Атака - это навык, заменяющий обычный удар. в ближнем бою всегда есть шанс попасться на контрдействия.

Дистанционные Атаки:

огненный шар – при попадании в замороженного противника не наносит урона, наносит доп. урон если кинуть саке .
бомба – один из сильнейших уронов, часто используется вместе со станами из-за опасности применения.
техника соблазнения – такие условности. эта техника выполняется вместо обычного удара и останавливает противника на 15 сек.

Ускоренные Контактные Атаки:

тысяча птиц - скорость выполнения этой техники... некоторое замедление противника... и относительная безопасность в использовании.. делают технику лучшей для быстрых бойцов. При попадании в лед сводит шанс к параличу противника до 100%.
спиральный шар – достаточно быстрая техника, требует хорошей защиты и выносливости.
ладонь восьми триграмм – наносит один из меньших уронов, но не долга в исполнении и вызывает эффект один из лучших для сжигания манны.
печать пяти элементов - лучшее оружие в борьбе с кристальным клинком(мы же говорим о скилах :) уклон и скорость сейчас не в счёт). Отмечу сразу что все негативные эффекты на боссов в инстах имеют свойство не работать..
печать бога смерти – призыв накладывает особенный эффект, не позволяющий наносить вам большую часть урона, например когда вы находитесь под эффектом глина урон от детонации будет незначительный.. так же отлично мешает танкам восстанавливать здоровье..
выбор жертвы – удар в замороженного противника отлично восстанавливает здоровье, но в связи с первенством среди всех Контактных Атак по шансу на выполнение очень сложна при использовании в связках.. при попадании в отравленного противника заражает ядом.

Контактные Атаки:

кристальный клинок - лучшее преимущество против земли, грязевой поток отсчитает свои три хода если противник заморожен, как и все негативные эффекты, и вы сможете нанести долгожданный удар.. при походах в лагерь валгаллы, из-за расхода манны, целесообразен вместе с атаками, чей шанс на выполнение больше 26%(ураганные ладони, марионетка, бомба, выбор жертвы, техника предсмертных видений).
великая сила – средняя скорость выполнения, вызывает паралич у противника.
техника лотуса – самый высокий урон, техника занимает не мало времени.
клинок чакры – опаснейшее оружие в руках персонажа, который будет сжигать чакру.. наверное..

2.Контрдействия – запускается когда вас атакуют. Некоторые срабатывают лишь если Вам нанесут урон, другие же могу запустится даже если на Вас напали, но промахнулись.

Контратаки:

огненные цветы – опаснейшее оружие в руках людей огня. Наносят лучший дополнительный урон.
земляная стена - второй из скилов наносящий ответный удар, и если в Вас попадет х2 и выше урон от бойца со слабой защитой, будет не столько больно Вам..
песчаная буря – третий из Контратакующих скилов, наносящих урон.. довольно эффективное оружие и какой из них лучший решают обстоятельства.

Контрмеры:

молитва - эта не долгая защита запускается порой очень в подходящее время.. позволяет как минимум пропустить одно ускорение ветра. но как ни странно скил той же самой воды
кристальный клинок
доказывает что ни только финальная техника Вам будет страшна.
открытие восьми внутренних врат – редко встретишь открытыми все 8 врат.. обычно бой не затягиваются так долго.. но +40-50% к скорости уже неплохой плюс..
техника подмены – с этим явлением невозможно бороться.
мистическая ладонь – восстанавливает незначительное кол-во хп, но имеет свойство останавливать некоторые негативные эффекты, наносящие урон.(отравления, видения, кровотечения..)
отложенное исцеление – достаточно хороший способ прожить подольше.

3.Предварительные действия – навыки, которые значительно увеличивают ваши шансы на победу, запускаются перед Вашим обычным ходом, или Основной Атакой

закипание крови с прибавкой к скорости выполнения умений - это позволяет не отставать от более быстрых соперников какое то время, опять же для и без того быстрых это не великая прибавка к шансам на победу.. сбивается кристальным клинком..
закипание крови с увеличением шанса на х2 урон - срабатывает один раз и может развеять туман воды, но исчезает бесследно.
сокрытие в тумане - позволяет ловким бойцам опередить противника. По сути, помогает только против обычных Контактных Атак.
взрывающаяся глина – эффективный навык, требующий станы и высокую скорость атаки.
земляная тюрьма – об этом скиле информация отсутствует…
летающий бог грома - это одно из воплощений рандома. удары не проникают сквозь электрический щит, усиливая его, а без оного сеют смерть и ужас..
ускорение – любимый навык быстрых ребят, вызванная им атака хоть и срезана по урону, но все таки это еще одна Основная Атака..
саке – навык ловких поджигателей :) не забываем про -12% точности и -3%крит.. мало? Хм..
сеть – прежде чем кинуть бомбу выполните этот навык :)
дух хвостатого – лучший способ снять с себя глину.. но для выполнения надо еще успеть сложить печать…
проклятая печать небес – увеличивает урон и уменьшает длительность всех негативных эффектов.

4.Упреждающие действия – направлены на прерывания связок ударов, запускаются перед обычной или Основной атакой противника.

огромный водоворот - очень сложный наверное в выполнении, так как надо иметь пассивные + для частого применения.. не наносит урона, отнимает один ход противника.
грязевой поток - останавливает на три хода противника. использование вместе с глиной несет смертельный эффект..
электрическое поле – это шанс избавить себя от порядочного урона, негативные эффекты наносящие урон будут отнимать здоровье, но 5-10% хп даже без пассивных + может отработать.. если не больше..

5.Дополнительные Атаки – выполняются сразу же после Основных Атак :).

шквал молнии - первая из дополнительных атак, если Вы опережаете в скорости может вызвать еще одну Основную Атаку..
ураганные ладони – наносят самый высокий разовый урон из всех Дополнительных Атак.
марионетка – у этой Дополнительной Атаки самый высокий % выполнения среди всех остальных.. использование скила – ювелирная работа, как и использование выбора жертвы..
техника предсмертных видений – это техника не предсказуема..

----------------------------------------------------------------------------

Последовательности связок просты:

Нападение: Предварительные действия => Основная Атака => Дополнительная Атака
Защита: Упреждающие действия => Контрмеры

В зависимости от эффективности тех или иных действий каждое новое сражение по своему особенно. Использование навыков в сражениях билдов имеет не малую роль но это не все что необходимо учитывать. Сказать какой навык для какого билда сложно – суммированный эффект зависит от статистики, облачения, умений пета и много чего еще. Большинство эффектов разграниченно по времени и порой все решают какие то секунды..
неполная информация. все же спасибо, если дочитали, надеюсь смог оказаться полезным :)
xapek 13.08.2012 в 05:20  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем xapek 13.08.2012 в 05:20
гайд явно основан на описании скилов, а не на личном опыте. В действительности все далеко не так как тут описано, но начало неплохое.
Гайд очень похож на какой-то машинный перевод промтом, либо у автора очень своеборазный ход мыслей и слога.
Готов проконсультировать автора в игре по всем спорным моментам, ник такой же на 3 сервере.
trbd brhdfnb 13.08.2012 в 05:30
это мои личные наблюдения, я так то не писатель :) пожалуйста, добавьте информации так, в этой теме, я буду только рад :)
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.