Автор | Тема: [Гайд]Понятный синтез для Новичка! | ||||
---|---|---|---|---|---|
Всего проголосовало: 190 человек | |||||
Homer_Simpson | 18.08.2012 в 11:32 Редактировано 5 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Homer_Simpson 18.08.2012 в 11:32 Это написал не я, это написал Overlord_h666. Зато после того как я это почитал наконец-то всё понял. Так что большое ему от меня спасибо! Тут всё понятно даже для Ребёнка! А ВОТ САМА ССЫЛКА НА ЕГО ТЕМУ, ТАМ ВСЁ ЕЩЁ ПОНЯТНЕЙ С КАРТИНКАМИ! ) ссылка Добро пожаловать. Если вы это читаете, значит вы попали на «Адовый синтез» by Overlord_h666. Попробую понятным языком объяснить новичкам всё необходимое о синтезе. Синтез – чрезвычайно важная часть игры, порой несправедливая к игрокам. Находится в рюкзаке, называется быстрое составление. Доступна с 15 уровня(ссылка). В дальнейшем я буду использовать обозначения 0с,1c,2c,3c,4c,30пет,40пет. 0с,1c,2c,3c,4c - это одежда, оружие, аксессуары. Как отличить0с,1c,2c,3c или 4с? 0с одежда - имеет 0 бонусов. 1с одежда - имеет 1 бонус. 2с одежда - имеет 2 бонуса. 3с одежда - имеет 3 бонуса. 4с одежда - имеет 4 бонуса. 30пет – питомец с ценой синтеза 30. 40пет – питомец с ценой синтеза 40. Цену синтеза можно увидеть просто наведя на предмет. Не обязательно использовать для синтеза именно одежду. Вот список что можно отнести к 0с,1c,2c,3c,4c для синтеза. Список 0с,1c,2c,3c,4c для синтеза: 0с - Предметы с ценой синтеза 21 и ниже (Серая одежда и некоторая еда). 1с - Предметы с ценой синтеза от 22 до 30(Синяя одежда с 1 бонусом, серые облачения). 2с - Предметы с ценой синтеза от 31 до 38(Синяя одежда с 2 бонусами, синие облачения, 30пет, некоторая еда, камни зачарования). 3с - Предметы с ценой синтеза от 39 до 45(Оранжевая одежда с 3 бонусами, оранжевые облачения, 40пет, счастливый самоцвет). 4с - Предметы с ценой синтеза от 46 и выше(Золотая одежда с 4 бонусами, кубки национальной лиги). Чтобы не было заблуждений напишу пример. 3с(цена синтеза от 39 до 45). Одежда 3с(цена синтеза 39). Во всех рецептах которые я напишу ниже можно использовать замену одежде 3с(Оранжевая одежда с 3 бонусами, оранжевые облачения, 40пет, счастливый самоцвет). Короче говоря чем выше цена синтеза, например счастливый самоцвет(цена синтеза 43), тем выше шанс на успех. !Стоит помнить что 0с,1c,2c,3c,4c - это одежда. Называть например счастливый самоцвет 3с будет не правильным. Зелёные вещи – это наборные (сетовые) вещи, которые дают бонус когда одеваешь несколько вещей, бонусы описаны в любом предмете из набора. Выпадают из походов в Валгаллу или когда тянешь карточку после прохождения Валгаллы или на Арене. Зелёные вещи могут быть 1с,2c,3c,4c (0с не видел). Так же есть небольшая особенность, зелёные вещи 4с не имеют золотого бонуса(который даёт более сильный бонус) как обычные 4с. Имхо, если у вас есть 1 зелёная вещь 4с и набор вы собирать не будете, то лучше её синтезировать в обычную 4с (рецепт 4с+2с+1с = 4с шанс успеха 90%). Как лучше решать вам. Основные рецепты вещей(одежды).Проценты успеха синтеза взяты с разных источников, поэтому не гарантирую 100 процентную точность. 0с+0с+0с = 1с (40%) 0с+0с+1с = 1с (50%) 0с+1с+1с = 1с (90%) 1с+1с+1с = 2с (30%) 1с+1с+2с = 2с (50%) 1с+2с+2с = 2с (90%) 2с+2с+2с = 3с (30%) 2с+2с+3с = 3с (45-50%) 2с+3с+3с = 3с (85-90%) 2с+1с+1с = другой 2с (100%) 3с+3с+3с = 4с(30%). 3с+3с+4с = 4с(45-50%). 3с+4с+4с = 4с(80-85%). 3с+3с+счастливый самоцвет = 4с(40%). 3с+счастливый самоцвет + счастливый самоцвет = 4с(70%). 3с+1с+1с = другой 3с (100%). 4с+1с+1с = другой 4с (70%), при неудаче получится 3с(30%). 4с+2с+1с = другой 4с (90%), получится 3с(10%). 4с+2с+2с = другой 4с(около 100% - рецепт для тех кто боится неудач с рецептом выше). Рецепты повышения(рецепты повышения уровня предметов(одежды)): Рецепты [1с+2с+2с] [2c+3c+3c] [3c+4c+4c] называют рецептами повышения. Важно знать, что вещи идут по уровню 1-10, 11-20, 21-30, 31-40 и т.д., и если вы будете делать например так ( 3c(11-20 уровень)+1c+1c), то вы не получите 3с по уровню выше или ниже 11-20. Но если сделать так: 2с(31-40 уровень)+3с(любой уровень) + 3с(любой уровень) то с шансом около 90% вы получите 3с(31-40 уровень). Проще говоря в результате смешивания получается вещь, по уровню такая как и основной предмет. Рецепты облачений: Серое облачение +2с+2с = синее облачение (около 90%). Синее облачение +1с+1с = синее облачение (100%) другое (90%). Синее облачение+2с+3с = оранжевое облачение (около 30%), синее облачение(около 70%). Синее облачение+3с+3с = оранжевое облачение (60%), синее облачение(40%) Синее облачение+3с+счастливый самоцвет = оранжевое облачение(70-75%), синее облачение(25-30%). Синее облачение+счастливый самоцвет+счастливый самоцвет = оранжевое облачение (около 90%), синее облачение(10%). Синее облачение+4с+4с= оранжевое облачение(100%) Оранжевое облачение+1с+1с = оранжевое облачение (100%) другое (90%). Доп. Информация: Кому то нужны оранжевые облачения, а кому то синие или серые. Для понижения вот пару рецептов. Оранжевое облачение+безымянная карточка+безымянная карточка = Синее облачение(100%) Синее облачение+безымянная карточка+безымянная карточка = Серое облачение(100%) Для повышения уровня облачения: Облачение+0 + Облачение+0 + Облачение+0 = Облачение+1(100%) Облачение+1 + Облачение+0 + Облачение+0 = Облачение+2 И так далее, но чем дальше повышаешь тем меньше шанс на успех. Синтезировать нужно одинаковые облачения, т.е. если хочешь повысить уровень например Сарутоби Асумы, то понятно что в основной предмет ложится Асума, в оба катализатора тоже Асума. Рецепты петов: Пет30+0с+0с = другой(90%) Пет30 Пет30+1с+1с = другой(90%) Пет30 Пет30+3с+3с = 40пет (около 60%) Пет30+3с+4с = 40пет (около 70-75%) Пет30+4с+4с = 40пет (около 90%) Пет40+1с+1с = другой(90%) Пет40 Пет30+безымянная карточка+безымянная карточка = стервятник(100%). Пет40+безымянная карточка+безымянная карточка = стервятник?(?%) может стервятник и не получится, но пет30 точно. Доп. информация: Cледует знать, что ни пет30 ни пет40 не синтезируется из ничего. Пет30 и пет40 ловятся на разведке территории или берутся из [Яйцо питомца] . Яйца питомца можно найти в [Карточная комната] (Находится в родной деревне, доступен с 18 уровня) (ссылка). На примере деревня воды. Также яйца питомца можно купить в игровом магазине по цене 35(золотых/купонов) (ссылка). Рецепты для синтеза [Замок умений питомца] : Многие интересуются, можно ли их синтезировать? Ответ - нет. Доп. информация: Замок умений питомца можно найти в Карточной комнате или купить за 28(золотых/купонов) в игровом магазине (ссылка). Рецепты для премиальных заданий: Берутся задания в здании [Задания] (ссылка) (на примере Город Ангелов). Так же берутся в родной деревне в здании [Задания] . 2 задания требуют синтеза - [Обычный минерал] и [Редкий минерал] . Начнём с задания [Обычный минерал] . Там нас просят собрать некую железную руду (ссылка). В задании подробно всё написано, как, что и с чем синтезировать (ссылка). Оружие + свиток оружия + свиток оружия = железная руда. Броня + свиток брони + свиток брони = железная руда (ссылка). Аксессуар + свиток аксессуара + свиток аксессуара = железная руда. Броня – шлем, обувь, перчатки, пояс и нагрудник. Оружие – тут всё ясно. Аксессуары – кольца и талисманы. Купить свитки разделения брони, оружия и аксессуара можно в магазине, вкладка [Очки хода] (ссылка). Награда за задание – Камни(Основная игровая валюта). Тут вроде всё понятно. Теперь задание [Редкий минерал] . Нужно собрать редкую руду (ссылка). В задании также всё подробно расписано (ссылка). Оружие + ручная граната + мистический свиток разборки = редкая руда (ссылка). Броня+ ручная граната + мистический свиток разборки = редкая руда. Аксессуар+ ручная граната + мистический свиток разборки = редкая руда. Что насчёт гранаты (ссылка), добыть можно на разведке территории, выбить из Автоматов(c 16 уровня) или при получении 3 приза из Автоматов дадут подарок с шансом получения гранаты. Мистический свиток разборки, покупается в магазине, вкладка [Магазин Ниндзя] (ссылка). Тут есть своя хитрость. Не просто так на свитке изображён [ ? ] . Дело в том, что неизвестно что под ним, это может быть свиток оружия, брони или аксессуара. А вычислить, что там под [ ? ] можно так: покупаешь много таких свитков, если они одинаковы – сложатся в одну ячейку, если разные то в другую. Так как всего 3 типа, можно легко вычислить методом проб и ошибок. Проще всего разложить свитки для обычной руды [Оружие] [Броня] [Аксессуар] , а под или над ними раскладывать мистические свитки (ссылка). Если например по рецепту броня + граната + мистический свиток получится руда, значит этот свиток был под броню. Награда за задание – Камни. Рецепты для задания “Скорей бы рай” (с 30 уровня). Задание делится на 3 части. 1 часть – собрать 1,2,3 и 4 тома. 2 часть – собрать 5,6,7 и 8 тома. 3 часть – собрать 9,10,11 и 12 тома Страница 1 продаётся в магазине, вкладка [Очки хода] (ссылка). Чтобы получить другие страницы (всего 4) нужно синтезировать Страницу 1 с любыми катализаторами (еда, 0с, 1с, безымянные карточки). Обозначение для рецепта: Страница 1 = [1] Страница 2 = [2] Страница 3 = [3] Страница 4 = [4] 1 Часть [1] + [2] + [3] = Том 1 [1] + [2] + [4] = Том 2 [1] + [3] + [4] = Том 3 [2] + [1] + [3] = Том 4 2 Часть [2] + [1] + [4] = Том 5 [2] + [3] + [4] = Том 6 [3] + [1] + [2] = Том 7 [3] + [1] + [4] = Том 8 3 Часть [3] + [2] + [4] = Том 9 [4] + [1] + [3] = Том 10 [4] + [1] + [2] = Том 11 [4] + [2] + [3] = Том 12 Награда за задание – получение титула, который даёт бонус 4% скорости. Рецепты для восстановления очков хода: Восстановить очки хода можно банками, которые можно получить выполняя разведку территории или премиальные задания, а также их можно синтезировать. Есть 2 типа банок: 1 – Снадобье скрытого листа ( восстанавливает 5 очков хода) (ссылка). 2 – Жабье снадобье ( восстанавливает 10 очков хода) (ссылка). Для получения 1 типа нужны банки общего восстановления (восстанавливают здоровье[HP] и чакру[MP] ) (ссылка) . Эти банки можно получить выполняя разведу территории или премиальные задания. Банка общего восстановления + 1с+1с=Снадобье скрытого листа. Снадобье скрытого листа+1с+1с = Жабье снадобье. Рецепт знака подавления демона: В локациях есть боссы, чтобы на них напасть требуют [знак подавления демона] (ссылка). Можно добыть на разведке или синтезировать. Граната+2с+2с = Знак подавления демона(50%). Рецепты печати опыта: Еда(любая с ценой синтез 21 ссылка )+1с+1с = Печать опыта х1.6(100%) (ссылка). Печать опыта х1.6+1с+1с = Либо печать опыта х2.0 (ссылка) либо еда с ценой синтеза 32 (ссылка). Доп. информация: Еда с ценой синтеза 21 при использовании даёт временный бонус (ссылка). Еда с ценой синтеза 32(кроме арбуза и фасолинки) при использовании даёт более сильный бонус чем еда с ценой синтеза 21 (ссылка). Бонус: Синтез также способен менять бонусы камней усиления, но только 1 уровня. Доп. информация: Камни усиления - рубины, агаты, брилианты и т.д. Выпадают с разведки территории, покупаются в игровом магизине, вкладка [Литьё] (ссылка). камень 1 уровня + 1с+1с= другой камень 1 уровня(100%). Камень 2 уровня +1с+1с = другой камень 2 уровня? - Нет, менять можно только 1 уровень. В процессе прокачки персонажа(почти в самом начале) дадут задание где дадут рецепты на синтез этих камней. Камень 1 уровня + Камень 1 уровня + Камень 1 Уровня = Камень 2 уровня (100%). Камень 2 уровня + Камень 1 уровня + Камень 1 Уровня = Камень 3 уровня (около 75% - не точно). В общем повышая уровень камня, в случае как и с облачением шанс снижается. Интересно знать, что камни 1 и 2 уровня можно вставлять в вещи на любом уровне, а начиная с 3 уровня так: 3 уровень(21уровень+), 4 уровень(31+) и т.д. Всего уровней 8. Как вставлять в вещи камни? Это к синтезу не относится;) Также синтез способен менять бонусы камней зачарования. Доп. Информация: Камни зачарования выпадают на разведке территории (ссылка). Любой камень зачарования +1с+1с = Другой камень зачарования(100%) Уровень камня получается случайный, я пока не понял можно ли это контролировать. Репецты синтеза еды: Точных рецептов дающих 100% всегда что то определённое - не существует. Тут царит Рандом(Бог для любого кто помешан на синтезе). Самые оптимальные рецепты: любая еда сытостью 5 +1с+1с = еда сытостью 10 или еда сытостью 80, также может получится универсальная еда [Фасолина - сытость 150] или [Арбуз - сытость 330(овощь)] . любая еда сытостью 10 +1с+1с = еда сытостью 10 или еда сытостью 180, также возможен синтез Фасолины или Арбуза. Рецепты синтеза Безымянной карточки: Обозначение для рецепта: Свиток - Свиток разделения брони, Свиток разделения оружия, Свиток разделения аксессуара, Таинственный свиток разделения.(Те которые покупаются в магазине и нужны для премиальных заданий Обычный минерал и Редкий минерал). Свиток+0с+0с = Безымянная карточка(100%) Вместо 0с тут можно брать всё что угодно, результат не изменится. Рецепты синтеза гранаты: Безымянная карточка+1с+2с = Граната (около 50%) Безымянная картчока+2с+2с = Граната(75-80%) PS За период игры заметил, чем выше суммарная цена синтеза катализаторов, тем выше шанс успеха. Вопросы которые часто слышал от новичков: Многие задаются вопросом о цене на синтез (будет ли она расти бесконечно). Ответ - нет, она обновляется в 00:00 по Москве, и снова становится 10+. Привязывает ли синтез вещи? Ответ: если хотя бы один предмет(основной или 1 из катализаторов) привязан, то получится привязанный предмет. Если во все 3 ячейки вложить не привязанные предметы то получится не привязанный предмет. Пишите что хотели бы видеть в гайде. По мере возможностей будет дополнятся. | ||||
Z.a.w.w.w.s.y. | 18.08.2012 в 14:26 Зачем копировать чужие гайды под предлогом "не много переделал для новичков" Overlord_h666 и сам все доступно объеснил. P.S.а ты сделал плагиат и ничего нового | ||||
Pankration | 27.08.2012 в 22:11 А карточки других деревень можно синтезировать? | ||||
erii | 19.11.2012 в 19:11 что токое 1с | ||||
LemnetSog | 10.05.2014 в 05:52 Что такое 1С и 2 с? | ||||
Хиро Накомура | 25.05.2014 в 21:31 Что такое 1С и 2 с? вот-ссылка |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.