АвторТема: Гайд "На что не надо тратить деньги?"
Я новичок, гайд мне помог
51 (73%)
Я новичок, гайд мне не момог
19 (27%)

Всего проголосовало: 70 человек
Money 02.09.2012 в 18:21  Редактировано 6 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Money 02.09.2012 в 18:21
Прошу отнестись к гайду очень внимательно...

Советы по камням:
Многие игроки жалуются на отсутствие камней, в чате появляются сообщения: "плииииз, дайте мне 20к, потом верну". А ведь не лучше задуматься на что они были потрачены!?
Советы:
1) Около 10к камней уходит на ЛН (Лас Ночес), 8 часовую тренеровку. Покупку зелья. Единственный верный совет,чтобы не остаться без камней по этим причинам-зарабатывать больше чем тратить.
Есть несколько мест, где можно улучшить свое состояние: Валхалла, Премиальное задание на руду, карточки на открытой местности в которых могут попасться камни.
В Валхалле за 3 захода вы сможете заработать 35 к. Но нужно помнить, что если на 45 лвле соберетесь в 16 хард вам дадут лишь 6 к.
На заданиях с рудой вы можете заработать 5-10к камней
Вытягивая нужную карточку на локации 1,5-3к.
Суммарный заработок в день,лично у меня, составляет 45к.
2)старайтесь следить за ценой синтеза, ели она у вас 500 то лучше остановиться, попробуйте сделать нужную вам вещь завтра
3) Старайтесь не тратить камни на покупку облачений а также вещи 3с которые достаточно часто попадаются на автоматах. Лень ходить-другое дело. Выбить обличия в кувшинах гораздо проще) Если вы проигрываете на арене и босс никак не попадается,следовательно, медалей мало...

Советы по медалям:
Медальки можно добыть поучаствовав в турнире, даже за проигрыш дают 50.(про лигу я не знаю еще не участвовала) Очки за премиальные задания в конце недели становятся медалями.

Советы по купонам:
Не тратить на
1)Мгновенное обновление на открытой локации
2)на создание слота в вещах 1 и 2с, вообще слоты лучше создавать на 40+ лвлах
3)на мгновенное завершение серии атак