Автор | Тема: Поболтаем? |
---|---|
NickKamerun | 21.03.2013 в 10:22 Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем NickKamerun 21.03.2013 в 10:22 Надеюсь тема разойдётся, а так же хотелось бы увидеть здесь представителей администрации. 1) Без флуда, тема создана не для этого. 2) Следим за орфографией и пунктуацией. (нет, не нужно тыкать в ошибки друг друга, просто стараемся не нести бессмыслицу) Приступим. 1. Слияние Киото и Окаямы: Не рациональнее и логичнее было бы соеденить с Акисимой? Видимо нет, так администрация ещё и напортачить(очень слабо сказано) умудрилась. 2. Постоянные задержки и косяки со стороны администрации: либо делайте всё по "фен-шую" либо возвращайте деньги. Я не хочу платить за вынос мозга, да и не я один. 3. Снятие ограничений на использование мешков, зпд и зелий: Я конечно понимаю, что вероятнее всего это не ваша идея, а китайцев, но, я извиняюсь, они совсем уху ели? Вы не раз писали, что множество средств доната сделано для работающих людей, у которых мало свободного времени. Запустить стартовые ивенты на Тояме, без ограничений? Вы серьёзно? В чём тогда интерес ивента "растишка"? Кто больше вдолбит денег и кто больше протрёт зад? Серьёзно? В чём интерес? У меня он пропал абсолютно, я жалею, что ждал 1.5 месяца экое дерьмецо. s9, Тояма. Kamerun. Божество хороший гайд написал, теперь каждый имеет способности развалить перспективный проект. Можете удалить тему, но тут нужно решать проблему в корне. Выделите время, пообщайтесь с игроками, объясните им логику своих решений и проблемы проекта. Адекватные поймут. Касательно начальных ивентов: Я тут так посчитал, если во времена s1-4 хватило бы 2-3к, дабы быть в лидером и ещё на заточку хватило, то сейчас надо минимум 10к. Это развитие? Вы просто грабите обеспеченных людей, не более. Не можешь, не вкладывай? Могу, но не хочу. Вердикт: либо проект не доживёт до "NW2", либо адекватные люди уйдут сами. p.s. Я всегда относился к вам с уважением, я понимаю, что вам трудно, но давайте будем честными: кому нужны ваши постоянные косяки? Вы даже набор в модеры организовать не можете, а они действительно нужны. |
doga666 | 21.03.2013 в 10:26 Тема, конечно, хорошая, но вот только ты её не там открыл. Тут её закроют или отправят в архив. В общении надо было открывать))) |
NickKamerun | 21.03.2013 в 10:28 doga666, вот не поверишь, я хотел добавить в сообщение: "p.s.s. открыл бы в общении, но вы туда ещё реже заглядываете." Нее флуудиим. |
KageBlood | 21.03.2013 в 10:44 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем KageBlood 21.03.2013 в 10:44 NickKamerun я полностью с тобой согласен тенденция падения серверов растет а Администрация не чего не делает. Плюс еще 1 косяк заметил Админы как у вас ведется расчет топа? Очень хотелось бы узнать люди которые первыми открыли 3 свитка B остались далеко позади Это как понимать? Эвент закончился объявлений что он закончился не было. Многие говорят проект бесплатный по этому Админы отдыхают по выходным. Бесплатный вам новый сервер за неделю принес тысяч 100 не меньше Так распределите роли. 1 Админ но всегда должен быть и решать текущие проблемы. Вы открыли данный проект для того чтобы заработать денег так и ведите себя достойно Работайте если вы будите нормально работать заработаете больше. P.S Вы писали что не можете менять код разработчика! В России нет такого понятия как Нарушения прав лицензирования веб проектов. Язык то вы поменяли а это уже изменение кода разработчика а любое не соответствие исходному коду не евляется разработкой данной компании |
Администрация проекта | 21.03.2013 в 11:47 Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем heedo 21.03.2013 в 11:47 Доброго времени суток! Для тех, кто меня не знает, представлюсь, меня зовут Тим Браун, я являюсь Гейм Мастером ивентов проекта NinjaWars. Все ивенты, которые запускаются в игре и на форуме разработаны командой ивентеров во главе со мной. Поскольку сейчас руководитель проекта лежит в кровати с температурой 38.7, в данной ситуации ответить полностью от лица администрации я не могу, но могу прокомментировать ваши вопросы исключительно со своей (личной) стороны. 1. Слияние Киото и Окаямы: Не рациональнее и логичнее было бы соеденить с Акисимой? Видимо нет, так администрация ещё и напортачить(очень слабо сказано) умудрилась. После открытия сервера Тояма (s9), ситуация с онлайном на серверах s6 и s8 резко изменилась. Объединение именно этих серверов в данный момент единственный выход по спасению обоих от умирания. Вполне возможно, что потом эти 2 уже объединенных сервера, мы объединим с Акисимой. Но об этом говорить еще рано. По поводу проблем с опытом. Данный вопрос уже решен (насколько это возможно в данной ситуации) и в ближайшее время уровни некоторых игроков будут понижены. Со всеми игроками, чей уровень будет понижен, я лично общался в привате, объяснял ситуацию и находил компромиссы. Так же был полностью пересмотрен "уравнивающий бонус", учтена разница в времени открытия серверов, были добавлены в список такие важные атрибуты, как камни души, частицы души, подарочные купоны. Так же я могу заверить, что в следующий раз подобных проблем не возникнет. 2. Постоянные задержки и косяки со стороны администрации: либо делайте всё по "фен-шую" либо возвращайте деньги. Я не хочу платить за вынос мозга, да и не я один. Именно над этой проблемой мы сейчас и работаем. Мы анализируем все возможные пути её решения. К примеру, следующий турнир будет еще более продуман, мы учли все ошибки и замечания. Я хочу напомнить игрокам, что ивенты подобные нашим никто и никогда не проводил. Все ивенты в Китайкой и Американской версии игры сводятся к одному: Задонать 1000 золота - получи плюшку Задонать 5000 золота - получи МЕГА плюшку Я лично не хочу, что бы у нас все ивенты были аналогичны, конечно их элементарно подготовить и реализовать, но в реалиях русского комьюнити, это, имхо, бред. Мы специально для вас проводим уникальные ивенты и к сожалению действительно в них бывают косяки, но тут палка о двух концах. Во первых, мы очень сильно ограничены в функционале, есть много вещей, которые мы не можем реализовать при всем желании. Расскажу на примере последнего ивента в честь 8 марта: Только на проработку самой концепции идеи и баланса ушел далеко не один день, дальше мы заказали патч у Китайских разработчиков. Дальше в дело вступил программист, вся работа скрипта полностью тестировалась не один день и целой командой тестеров. И тем не менее все равно возникли проблемы. Как я писал выше, подобные ивенты никем не проводились, поэтому узнать о всех подводных камням просто невозможно при тестировании. Настоящий краш тест могут сделать только игроки при полной активности на всех игровых серверах. Но мы учимся на своих ошибках, если вы вспомните другие ивенты, например хэллоуин, там уже работал отработанный до этого скрипт и проблем никаких не было. К чему я это все? К тому, что мы работаем на износ, что бы придумать нечто уникальное и реально интересное игрокам, но, к сожалению, мы признаем тот факт, что не всегда проходит все именно так, как запланировано. К этому еще можно добавить, что наш проект сильно отличается от Американского, тем, что он не приносит миллионы, штат стаффа у нас в 10 раз меньше, чем на Америке и если кто-то заболевает, сразу возникают задержки. К сожалению, от болезни никто не застрахован, а тем более от гриппа и прочих распространенных вирусов. Мы просим отнестись с пониманием к этим факторам. 3. Снятие ограничений на использование мешков, зпд и зелий: Я конечно понимаю, что вероятнее всего это не ваша идея, а китайцев, но, я извиняюсь, они совсем уху ели? Вы не раз писали, что множество средств доната сделано для работающих людей, у которых мало свободного времени. Запустить стартовые ивенты на Тояме, без ограничений? Вы серьёзно? В чём тогда интерес ивента "растишка"? Кто больше вдолбит денег и кто больше протрёт зад? Серьёзно? В чём интерес? У меня он пропал абсолютно, я жалею, что ждал 1.5 месяца экое дерьмецо. Изначально этого ограничения не было и стартовые ивенты типа "Растишка" вплоть до открытия s4 как минимум работали по этому принципу. Те кто стремился в лидеры скупали тонами зелья на ходы. После следующего апдейта китайцы сделали ограничения и было очень много жалоб игроков. Поэтому и было принято решение, о том, что бы убрать это глупое ограничение. Можете удалить тему, но тут нужно решать проблему в корне. Выделите время, пообщайтесь с игроками, объясните им логику своих решений и проблемы проекта. Адекватные поймут. Кстати, как раз вчера мы только обсуждали этот момент, в ближайшее время мы (Гейм Мастеры) планируем немного изменить систему и сделать общение с ГМ-ами более доступным для всех игроков, без всяких официальных технических поддержек и прочего. |
Игровой Администратор | 21.03.2013 в 11:58 P.S Вы писали что не можете менять код разработчика! В России нет такого понятия как Нарушения прав лицензирования веб проектов. Язык то вы поменяли а это уже изменение кода разработчика а любое не соответствие исходному коду не евляется разработкой данной компании Добрый день. Дело в том, что исходного кода у нас нет, он есть только у разработчиков. Нам они поставляют уже скомпилированный проект. Текст же идет отдельным файлом, мы занимаемся его переводом и изменением по необходимости. В нем мы можем делать любые изменения, и это согласованно с китайской стороной. К системному коду текст не имеет никакого отношения. |
illraini | 21.03.2013 в 12:11 а что за гайд от Божества? |
NickKamerun | 21.03.2013 в 12:24 illraini, ссылка 28 стр. Inc, отмена ограничений выгодна только бездельникам(не в обиду), которые могут круглосуточно долбить твинков и синтезировать зпд, ну или очень обеспеченным людям. Ну, это так, мысли вслух, уже без разницы. Желаю удачи и не болеть\выздоравливать. |
bashkirov1987 | 21.03.2013 в 12:40 Inc, добрый день! То что вы написали это все понятно, но есть такие аспекты элементарной экономики как прибыль! а прибыль складывается от удовлетворенности клиентов (игроков)! На сколько я осведомлен, ваш проект является коммерческим, так почему же не иметь про запас, пару тройку людей которые могут подменить на время болезни того или иного сотрудника? P.S. отговорки по поводу заболевания того или иного сотрудника не красит компанию а вызывает жалость как минимум. Например: Вы оптовый покупатель тех же самых спичек, на заводе вам заявляют у нас болен персонал и поставить вам спички не можем. Вывод оптовик просто купит этот товар у другого завода! P.S.S. Надеюсь логика моя ясна! Спасибо, с уважением Stone, s8 |
Администрация проекта | 21.03.2013 в 12:46 Inc, добрый день! То что вы написали это все понятно, но есть такие аспекты элементарной экономики как прибыль! а прибыль складывается от удовлетворенности клиентов (игроков)! На сколько я осведомлен, ваш проект является коммерческим, так почему же не иметь про запас, пару тройку людей которые могут подменить на время болезни того или иного сотрудника? P.S. отговорки по поводу заболевания того или иного сотрудника не красит компанию а вызывает жалость как минимум. Например: Вы оптовый покупатель тех же самых спичек, на заводе вам заявляют у нас болен персонал и поставить вам спички не можем. Вывод оптовик просто купит этот товар у другого завода! P.S.S. Надеюсь логика моя ясна! Спасибо, с уважением Stone, s8 На этот вопрос, к сожалению, я лично ответить не могу. Дело в том, что я банально не имею никакого отношения к коммерческой стороне. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.