Автор
Тема: Кияма и номерки
primero234 23.03.2013 в 15:09
Администрация, вы простите конечно, но что за без предел?! вы обещали что будет приставка __s6, а не приставка__4578 как зекам! Я посмотрел и сделал вывод что все кто играл на Киото сейчас под номерками, все кто из окаямы не под номерками... чё за без предел?! Почему вы так ненавидите киотовцев?
Sleep 23.03.2013 в 21:10
вас ненавидит скрипт) Участия администрации в этом явно не было просто не нужно 100-500 персов с одинаковыми никами создавать)
Whice 23.03.2013 в 22:52
Слип, персов с одинаковыми никами могут создавать и разные люди
Sleep 23.03.2013 в 23:53
ну тут простите не моя вина) и уж точно не вина администрации)
Tastat 24.03.2013 в 05:21  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Tastat 24.03.2013 в 05:21
Сомневаюсь я, что было создано 4578 персов с одинаковыми никами на 2-ух серверах.Поэтому склонен кидать шишки в администрацию.
Я посмотрел и сделал вывод что все кто играл на Киото сейчас под номерками

Видимо, вместо s6 и правда прописан порядковый номер,на Окаяме играло например 4к игроков, а после слияния добавились игроки Киото, так вот их и пометили порядковыми номерами(например этот чертов 4578).В этом уж точно не вина игроков.Набрал вдвойне больше шишек...
GoldNinja100 24.03.2013 в 05:53
Вот смотрите:
Тапками не кидаться, без рандомных цифирек мердж не хотел проходить нормально.
Так что мы теперь свои новые ники с цифирками тоже запомнить пытаемся.

П.С. Ваш Йожъ2873.

Пострадали даже Админы
Безумный Йожъ 24.03.2013 в 14:29
Администрация, вы простите конечно, но что за без предел?! вы обещали что будет приставка __s6, а не приставка__4578 как зекам! Я посмотрел и сделал вывод что все кто играл на Киото сейчас под номерками, все кто из окаямы не под номерками... чё за без предел?! Почему вы так ненавидите киотовцев?

Так. по порядку.
Мерджем занимался наш лучший специалист, наш технический директор.
Мердж происходит при помощи скрипта и кучи настроек, которые присланы нам со стороны разработчиков.
Так же со стороны разработчиков было несколько советов, как сделать, чтобы скрипт вместо рандомных цифирок подставлял какое-то значение.
Всё это попытались применить, провели мердж, при тестировании выяснилось, что переименованные таким образом персонажи двоятся в рейтингах, теряют вещи и усадьбы.
Мы откатили результаты мерджа, еще раз поменяли настройки, всё проверили, провели мердж с условием, что переименованным персонажам будет подставляться приставка _m
Еще во время работы скрипта стало видно, что он работает неправильно, ломая базу. Остановили, откатили.
Время было уже примерно 7 утра. Новых идей не появлялось.
Разработчикам отправили гневное письмо с описанием всех проблем, в частности, что они так и не исправили порядок переименования, и запустили мердж со стандартными настройками.

Стандартные настройки: скрипт сначала соединяет две базы, ловит персонажей, которые оказываются с одинаковыми никами (включая удаленных на обоих серверах!), рандомно присваивает им дополнительные 4 цифры в конце ника, после перебора всех персонажей скрипт решает, кого опять удалять, кого оставлять.
В итоге переименований получается гораздо больше и это невозможно оказалось контроллировать.

В итоге:
1. Мы ждем от разработчиков исправления скрипта на будущее.
2. Ищем способы переименования персонажей без катастрофических последствий (пока всё плохо и переименование порождает поломку персонажа).
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.