Автор
Тема: Механика системы Талантов.
Hauser 11.01.2015 в 12:56  Редактировано 4 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Hauser 11.01.2015 в 12:56
Доброго времени суток. Т.к на предыдущую мою тему с предложением изменить немного механику системы Талантов был дан не совсем ясный ответ -ссылка , то возникает сразу вопрос, как именно таланты работают?

Они работают так, как я предлагал их сделать и поэтому был дан такой ответ? Ну это и логично, если всё так как я предлагаю сделать, то и делать ничего не надо, всё уже и так есть. Тогда будем ждать фикса текстового описания.

ссылка - пример работы таланты *анти пробивания брони*. По той же схеме работают остальные таланты, кроме *анти обход блока*,*анти точность* и *анти крепость*.(Скрин с PN).

ссылка - пример работы таланта *анти обход блока*. По той же схеме работает и 2 других таланта, *анти точность* и *анти крепость*.


Или они работают по такой механике - ссылка , то попрошу всё же рассмотреть моё предложение в предыдущей теме. Формулы на *анти точность*,*анти крепость* и *анти обход блока* в обоих случаях совпадают(В предыдущей теме была небольшая ошибка,таланты типа *анти точность*,*анти крепость* и *анти обход блока* работаю всегда,не зависимо чья стата выше). Но остальные таланты считаются по разным формулам. В моём случае, если наша характеристика меньше анти характеристики соперника, то наша характеристика увеличивается на Z% (Z - лвл таланта).
(Х = Х - Y * Z% == Y = Y * (100% + Z)). В вашем же случае, талант сокращает саму разницу между характеристиками на Z%. Я не говорю, что то, что предлагаю я идеально, но мне кажется идея с уменьшение входящего урона ниже 100% и увеличением наносимого урона выше 100% была бы не плоха.

Спасибо за внимание.
RefeKim 11.01.2015 в 15:08  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем RefeKim 11.01.2015 в 15:08
в поддержку темы обращу внимание на то, что крепость эффективна на 2\3 , а блок ограничен ~65% именно из соображений баланса и с самого начала проекта, когда числа были не столь велики. возможно додж в те времена просто был ограничен максимально возможным для накопления числом.

имхо,в игре построенной на рандоме, шанс должен быть у каждого. тем более,что до максимально возможного лвл нужно докачать не только талант, но и самого персонажа.

оставить пространство в 5-10% для обоих сторон вполне оправданно. а для желающий можно создать недельные титулы, итэмы, сэт бонусы, питомцев дающих при атаке шанс на ослепление, или каким либо ещё способом временно повышающие шансы.

возможно, что-то из разряда: когда уровень здоровья падает ниже 30% шанс на уклон растёт и проч. проч.

варианты всегда можно придумать, устроить такой же конкурс на интересные эффекты, сэт бонусы (вместо скучных +12%), вопрос только в том есть ли возможность и желание у администрации
89064434189 11.01.2015 в 19:29
а как ты умения простые + делаеш?
89064434189 11.01.2015 в 19:31
и дай пож ссылку на эту часть игры пож
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.