АвторТема: Гайд "Панишер, дополнение".
demurechan 19.02.2017 в 23:37  Редактировано 19 раз. Последнее редактирование сделано пользователем demurechan 19.02.2017 в 23:37
Ссылка на оригинальный гайд: ссылка

Добрый день!

Предлагаю Вашему вниманию дополнение к моему старому гайду по классу Панишер!

Здесь я постараюсь актуализировать информацию по данному классу и добавить недостающую.

Образы для класса Панишер:

Пропущу образы, доступные в магазине, и сразу перейду к более адекватными с:


Высвобожденная черная борода (ВЧБ ббх 8/16/8, техники тела) - вполне достойный образ для панишера, практически всегда можно найти на рынке после битвы с хвостатыми, можно выбить на арене из кувшина для глав школ. Показатели ББХ силы и выносливости обеспечат средний прирост атаки и здоровья.

Отчаянный Луффи (7/16/9, техники тела) - также падает во время битвы с хв, на арене в горшке для глав школ.

Высвобожденный Мудрец шести путей (7/15/8, огонь) - лучший образ для панишера, который возможно достать во время битвы хвостатых, также на арене в горшке для глав школ.

Эспада №6 Гримджоу Джагерджак (7/16/7, техники тела) - образ Эспады, хорошие ББХ силы и выносливости, приросты средненькие, дополнительного навыка не имеет. Если повезет, можете получить из коробки "Случайный образ из серии «Эспада», которая продается в меню "Бонусы" ссылка, стоит 1500 очков, если попадет в избранные награды - вдвое меньше, можно получить на арене, разбивая горшки для глав школ.

Киборг Френки (9/16/6, инструменты) - имеет очень хороший ББХ выносливости, но слабый ББХ силы, подойдет тем, кому выживаемость важнее урона, также этот вариант очень хорош, если у вас крылья без увеличения макс. здоровья (легендарные крылья Андраса). Достается в магазине Шичибукай за 1.400.000 очков, либо ивенты. Имеет один из самых полезных для панишера дополнительный навык - Молитва.

Ророноа Зоро (7/14/7, инструменты) - образ команды Мугивар, хорошие показатели ББХ силы и выносливости, хорошие приросты, можно выкупить в магазине Шичибукай, правда стоит он дорого - 1.400.000 очков. Также можно получить, как награду за ивент (в основном, за призовые места). Имеет дополнительный навык - Огромный водоворот, который, к слову, не очень-то часто срабатывает, но если таки сработает, очень поможет.

Йонко Черная Борода (9/13/6, иллюзия) - образ Йонко, то же, что и с Киборгом Френки - хороший ББХ выносливости, стоит выбрать, если нужна выживаемость, хотя дополнительный навык - Печать пяти элементов, по-моему, не самый удачный навык. Можно купить в магазине Шичибукай за 1.800.000 очков.

Йонко Белоус (7/12/7, техники тела) - образ Йонко, также хорошие показатели ББХ силы и выносливости, прирост силы такой же, как у Ророноа Зоро, а вот выносливости - больше. Можно выкупить в магазине Шичибукай, обойдется вам в 1.800.000 очков, либо выиграть в ивенте. Дополнительный навык, на мой взгляд, один из самых удачных для панишера - Песчаная буря, срабатывает после атаки противника, но только если атака не была дистанционной.

Огненный кулак Эйс (7/13/7, огонь) - образ Йонко, можно выкупить в магазине Шичибукай за 1.800.000 очков. Дополнительный навык - Огненные цветы, вполне неплох для панишера, срабатывает при получении урона (включая дальние атаки, в отличие от песчаной бури).

Сенгоку Будда (6/13/8, техники тела) - единственный образ в игре с ББХ на силу 6, но ББХ на выносливость не оч, лучший на данный момент прирост силы, хороший прирост выносливости, имеет дополнительный скилл - Обратный лотус, достается долгим (долгим!) и упорным фармом Сенгоку Будды на локации Долина Падших Воинов.
Будьте аккуратны, мобы на данной локации очень сильные.

есть еще образы Эдо Тенсей, но они, по сравнению с другими образами, которые можно достать только за ивенты/голд, такое себе. Хотя, если купить Цунаде Эдо Тенсей (7/13/7, техники тела) или Джирайя Эдо Тенсей (7/14/7, огонь) в самом начале игры (что будет стоить Вам всего 10 золотых), можно ходить в них пока не получите образ Мугивар, Йонко или Акацки (о них ниже), но не стоит использовать неточеные образы в пвп, шанс умереть от ТТ будет очень высок.

Образы Акацки и Возрожденные Акацки.
Данные образы можно получить, принимая участие в различных конкурсах и ивентах, также можно получить из горшка Джина, который, в свою очередь, можно получить, покупая Сокровищницу. И на данный момент эти образы - лучшие в игре. Для любого класса)

Акацки:

Кисамэ (8/16/6, вода) - средние показатели ББХ силы и хорошие выносливости. Имеет отличный дополнительный навык - Кристальный клинок.

Какудзу (7/12/8, техники лечения) - стоит брать только из-за его дополнительного навыка - Божественного воскрешения.

Пейн (7/13/7, иллюзии) - хорошие ББХ, прирост силы чуть меньше прироста Йонко Белоуса, прирост выносливости - больше. Дополнительный навык - Техника предсмертных видений, маст хэв навык практически против любого противника.

Возрожденные Акацки:

Нагато - я считаю, лучший образ для панишера в игре, ББХ такие же, как у Пейна или Йонко Белоуса, но приросты гораздо выше, дополнительный навык - Искусство Возрождения Ринне.

Образы, у которых дополнительный навык - свитковое умение, все так же могут использовать два свитковых умения.
Например, если у Вас есть Нагато, в бою сможете использовать сразу три свитка умений: Искусство Возрождения Ринне и два на Ваш выбор.


Примечание: если вы только начали играть, не нужно сразу стремится к топ образам - заточить их все равно не сможете. Идеальным вариантом будет Эспада №6 Гримджо, вариант похуже - Высвобожденный Мудрец шести путей, оба образа имеют хорошие ббх, а точилки для них легкодоступны.

Питомцы.

Повторюсь, учить навык Атаки своему питомцу не стоит.

Феникс - если честно, использую его крайне редко, в основном пользуюсь Куродо или 10-хвостым. Используется против быстрых соперников, оба его навыка имеют шанс оглушить противника. Данный питомец, как и 10-хвостый, может сразу выучить Сильную ауру благородства. Учим питомцу:
Ауры - Сильная Аура Благородства, Джинчурики, Кипящая Кровь Зверя, Необузданный зверь, остальные по желанию/предпочтениям.
Помощь - Блок, Полная верность, Возрождение, Взрыв пламени, также неплохо было бы выучить Пресечение
Пассивное - всегда учим то, чего нам не хватает: кому-то пробивания, кому-то точности, а кому-то - защиты, вне зависимости от питомца.

Феникс +21 ссылка

Мир зверей Пейна
Выбор питомца из Мира зверей Пейна будет зависеть от того, какого стата (характеристики) вам не хватает, и, в принципе, нам могут подойти все питомцы Мира зверей Пейна.

У меня нет ни одного питомца из Мира зверей Пейна, поэтому описание питомцев будет основываться лишь на догадках.

Все питомцы имеют ауры хвостатых зверей, поэтому у всех питомцев в аурах ловим то же, что и у Феникса.
В помощи буду писать только спец. навыки питомца, все остальное смотрите в описании Феникса.


Огромная Птица - питомец анти-доджер, ловим в поддержке навык Воздушный щит, который уменьшает уклонение и крит. удар противника на 30%, и навык Удар клювом, который оглушает оппонента на 6 секунд перед его ходом. Я бы, наверное, использовал именно его, ибо точности никогда не хватает :D

Огромный Носорог - питомец анти-танк, ловим навык Таран, который снижает защиту и крепость противника на 30%, и навык Защита шкурой, который дает Электрическое поле.

Огромная Многоножка - питомец анти-дд, ловим навыки Защитный покров, уменьшающий пробивание и крит. удар на 30%, и Выплеск кислоты, восстанавливающий 15% от Вашего максимального здоровья.

В принципе, думаю, что Огромный Хамелеон тоже может быть полезен, особенно против танко-доджей, но не забываем, что у нас есть Менда. Навыки:
Маскировка, который уменьшает точность и пробивание на 30%.
Удар языком, который отравляет противника (работает в точности, как Менда)

Огромный Цербер - очередной питомец анти-танк, навыки:
Укус Цербера - уменьшает защиту и точность противника на 30%
Раздвоение пса - бесплатное воскрешение с шансом в 25%, сработает только если у Вас в навыках стоит Божественное исцеление.

Но для меня лучшим питомцем остается Куродо.

Также неплохо было бы иметь Менду против доджей, по которым мы не попадаем, еще один питомец, который хорошо работает против доджей с большой атакой - Каруя. Еще можно завести себе 8-ми хвостого Соко, который будет помогать против очень толстых танков, против которых 10-ти хвостый бессилен.

Основные Характеристики.

Тут, в общем-то, практически ничего не поменялось: нам все также нужны точность, защита и пробивание, но я немного пересмотрел свой взгляд на крепость, а именно то, что ее катастрофически не хватает.
Также стоит упомянуть про обход блока. Это не основная характеристика для панишера, но если есть проблемы связанные с блокированием ваших атак, двух оранжевых (розовых) кристаллов банкай на обход блока максимального уровня должно быть достаточно, чтобы их решить.

upd. Также нам необходимы банкай кристаллы на силу и выносливость, они - наш хлеб и соль (здоровье и атака), их нужно качать в первую очередь! Не лишними будут и кристаллы на макс. здоровье.


Экипировка.

На начальных уровнях можете пойти двумя путями.

1) Купите набор Души Дракона ссылка за серебро или за золото у ТТ и можете не парить голову насчет экипировки вплоть до 71 уровня (хотя эта экипировка может прослужить Вам до далекого 91 уровня!), либо:
2) До 61 уровня перебивайтесь тем, что попадется: делайте в кузне, выбивайте с демон-боссов, с автоматов, синтезируйте и тд и тп.
С 61 уровня Вы можете использовать 4с экипировку, полученную в битве с хвостатыми. Поспрашивайте в мир чате, уверен, у кого-нибудь да найдется пара сундуков с 4с экипировкой Вашего уровня.
Начиная с 71 уровня Вы можете создавать собственную 4с экипировку, и будьте уверены, если использовать лучшие материалы для создания экипировки (Перо поиска душ и самоцвет, например, какое-нибудь Сердце хвостатого +5, но не думаю, что тратить такие ресурсы на экипировку 71 уровня целесообразно), она получится лучше, чем любая другая 71 уровня.
С 81 уровня у Вас появится возможность носить наборы Каге ссылка, Кровавые наборы Экипировки ссылка: Кровавого Каге и Кровавого Дракона (квест Кровавый Дракон временно недоступен) и Маюри Куротсучи 81. Ходим на битву с хвостатыми в надежде выбить какую-нибудь Каге вещицу, делаем ивенты и участвуем в конкурсах, чтобы получить предметы из набора Кровавого Каге и Маюри Куротсучи 81, либо покупаем коробки со случайным предметом Кровавого Каге в магазине серебра за 1375 серебра и, если нужно, полный набор, Маюри Куротсучи за 5500 серебра.
В идеале на 81-90 уровнях нужно иметь
1) Из Кровавого набора Каге:
Оружие, Шлем, Пояс, Перчатки, Талисман (но можно использовать талисман Маюри, ниже объясню разницу) и Ботинки (ботинки, если у Вас есть много ресурсов, лучше сделать самому, используя Перо поиска душ и Сердце Исонаде +5, они будут явно получше, чем бесполезные для нас ботинки Кровавого Каге)
2) Из набора Маюри Куротсучи:
Броня, Кольцо и Талисман.
Про талисман. Тут можно выбрать: либо носить талисман Маюри, либо талисман Кровавого Каге, дело в том, что талисман Кровавого Каге даст нам 20% уу (уменьшения урона), немного атаки, 400 силы, выносливости и ловкости, и еще 12% крепости, а талисман Маюри лишь 11% уу (но у нас, если мы выберем использовать полный набор Маюри, будет бонус от трех надетых предметов - дополнительные 6% уу, итого - 17% уу), 100 выносливости, 150 точности и 400 крепости.
Что выбрать - решение за вами, думайте, смотрите, экспериментируйте.

91 уровень. Тут нам становятся доступны зимние наборы экипировки ссылка Если Вы сами сделали себе ботинки в кузнице, листайте до 101 уровня.
Если нет, то нас интересуют ботинки из двух наборов: Набор "Хранителя Зимы 91" и Набор "Хранителя Елки 91" (хотя, имхо, тут без вариантов нужно брать Набор "Хранителя Елки 91").
Разница в том, что один набор даст нам атакующие характеристики - пробивание брони и поглощение здоровья - Набор "Хранителя Зимы 91", а другой - защитные - крепость и уменьшение урона - Набор "Хранителя Елки 91".
Выбирайте, опять же, сами, что Вам более необходимо в данный момент: атака или живучесть.

101 уровень. Тут нам предстоит сделать выбор, чего мы хотим больше: точности или пробивания. Также есть вариант для тех, кто хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться
1) Полный набор Маюри 101, ботинки и оружие Паладина, шлем, пояс, перчатки кр. каге. Данный вариант даст нам наибольший прирост крепости и точности, но меньше, чем в других вариантах, защиты, пробивания и атаки. ссылка
2) Пояс и талисман кр. каге, остальное - набор Паладина. Этот набор даст пробивание, атаку и защиту. Скриншот характеристик на "чистом" персонаже ссылка
3) Перчатки, пояс и талисман кр. каге, остальное - набор Паладина. Нечто среднее между первым и вторым вариантом. Скриншот характеристик на "чистом" персонаже ссылка

Другие фруктовые наборы не использовал, посему ничего сказать не могу.

Набор паладина делается из Легендарных фруктов. Легендарные фрукты можно получить, принимая участие в различных конкурсах и ивентах, также можно синтезировать фрукт +0 из духа, семени и зелья Иггдрасиля.


111 уровень.
1) Можно продолжить носить экипировку, которую мы сделали на 101 уровень, а можно переодеться в набор Маюри 111 уровня. Также можете заменить шлем и пояс Паладина, если делали эти вещи, на набор Кр. Каге., будет больше точности, но меньше пробивания и атаки.


121 уровень. И вот то, к чему все шло, выбор нашего финального набора экипировки.
Тут выбор будет между набором Паладина и набором Орлиного взора.
Я все же склоняюсь к набору Паладина из-за его бонуса к уменьшению урону, но тут смотрите сами, если у Вас все в порядке с выживаемостью, берите набор Орлиного взора, в противном случае - набор Паладина.
!!!не создавайте экипировку из легендарных фруктов, если у Вас нет Пера поиска душ ИЛИ Сердца хвостатого +5 (лично я предпочитаю Сердце Исонаде +5)!!!
Возможно, комбинация фруктовой экипировки и каких-либо еще наборов окажется удачнее, если найдете подтверждение, напишите в комментарии.
Крылья.

Совершенные крылья бога света (макс. хп, точка, пробив, уу). Лучшие совершенные крылья для панишера, можно, конечно, посмотреть Совершенные крылья бога стихий (сила, точка, пробив, поглощение здоровья), но с ними выживаемости не будет.

Легендарные крылья.

Нас могут заинтересовать двое крыльев: крылья Андраса и крылья Веррина.
Сам хожу с крыльями Андраса (точность, пробив, защита, уу), они обеспечивают практически всем необходимым для панишера, но из-за отсутствия стата "макс. хп" здоровья у нас очень мало.
Можно подумать о крыльях Веррина из-за крепости, ведь с набором Паладина защиты и так будет очень даже достаточно, а крепости как-то нет, но тут, опять же, отталкивает поглощение здоровья.

Кастомные крылья.

Если вдруг у Вас будет возможность выбрать крылья на заказ, я бы выбрал крылья на точность, пробиву, крепость и уу. Защиты, повторюсь, будет и так более чем достаточно, а вот крепости, скорее всего, будет не хватать, и, если у Вас будет недостаточно здоровья, а скорее всего именно так и будет с легендарными или кастом крыльями без стата макс. хп, даже вся Ваша защита и УУ вряд ли спасут против парня с 200к урона и 200к крита.

Банкай.

Качать банкай лучше всего так: улучшаем тот банкай, который требует меньше всего опыта.
Последний банкай Хьеринмару качайте только до 8 уровня, чтобы все слоты под кристаллы открылись, далее улучшать его не имеет смысла - опыта он требует очень много, а вот +%атаки, +%здоровья и +%скорости даст меньше, чем Зангецу (если у Вашего образа ББХ силы и выносливости 7, 100 силы и выносливости, а именно столько дается за каждый новый уровень банкая Зангецу, дадут нам 14% атаки и столько же здоровья с чакрой в то время как один уровень Хьеринмару даст всего 4%).

О кристаллах.

Всего Вы можете вставить восемь кристаллов банкай. В один банкай нельзя вставить несколько кристаллов, прибавляющих одну и ту же характеристику, например, у Вас не получится вставить кристалл "Панцирь" (оранжевый кристалл защиты) и кристалл "Свет звезды" (черный кристалл защиты)

Нам нужны следующие кристаллы:
Защита, Точность, Пробивание, Крепость, Макс. Здоровье, Сила,
Выносливость - кристаллы, которые нам необходимы.
Также будет не лишним иметь 2 кристалла на Обход блока.

Наследие клана.

Начну, пожалуй, с наследий 91 уровня.
Нам могут подойти несколько наследий:
1) Путь зверя - +130 силы, +120 выносливости, улучшает техники молний, защита +212, точность +189.
2) Узумаки Нагато - +150 силы, +120 выносливости, улучшает техники ветра, точность +189, пробивание +189.
3) Чиё - +120 силы, +160 выносливости, улучшает техники лечения, макс. здоровье +15%, защита +212.
4) Казекаге Гаара - +140 силы, +140 выносливости, улучшает техники земли, +120 выносливость, +120 блок. Имхо не лучший вариант.
5) Белый Зэцу - +90 силы, +130 выносливости, улучшает техники лечения, крепость +171, выносливость +120.
6) Киллер Би - +150 силы, +90 выносливости, улучшает техники молнии, точность +189, атака +15%.
7) Хатаке Сакумо - +160 силы, +100 выносливости, улучшает техники молнии, сила +120, крит. удар +120.

На 91-100 уровнях автор использовал наследия Путь зверя, Белый Зэцу и Киллер Би.

Наследия 101 уровня.
1) Мудрец Джирайя - +150 силы, +100 выносливости, улучшает техники земли, выносливость +140, защита +247.
2) Оноки - +150 силы, +200 выносливости, улучшает техники тела, атака +17.5%, крит. удар +140.
3) Учиха Мадара - +100 силы, +200 выносливости, улучшает техники иллюзий, макс. хп +17.5%, сила +140.
4) Первый Хокаге - +100 силы, +150 выносливости, улучшает техники молнии, точность +220, блок +140.

На 101-110 уровнях автор использовал (и продолжает использовать :D) наследия Мудрец Джирайя, Первый Хокаге и все тот же Путь зверя. Взял только два розовых (101 ур) наследия из-за того, что в момент, когда я собирал эти наследия, розовых фамилок очень не хватало, а теперь просто лень c:

Наследия 111 уровня.
1) Узумаки Наруто - +350 силы, +400 выносливости, улучшает техники ветра, пробив +420, крит. удар +330, атака +30%.
2) Учиха Обито - +400 силы, +300 выносливости, улучшает техники тела, атака +30%, точность +420, крит. удар +330.
3) Мудрец Учиха Мадара - +300 силы, +400 выносливости, улучшает техники иллюзий, защита +450, выносливость +330, точность +330.
4) Харуно Сакура - +400 силы, +350 выносливости, улучшает техники лечения, сила +330, крепость +550, защита +450.
5) Хатаке Какаши - +300 силы, +350 выносливости, улучшает техники молний, точность +420, пробив +420, блок +330.

На 111-120 уровни автор планирует брать наследия Мудрец Учиха Мадара, Харуно Сакура, Хатаке Какаши.

Наследия 121 уровня.
1) Луффи - +550 силы, +500 выносливости, улучшает техники тела, пробив +550, крит. удар +450, точность +550.
2) Усопп - +500 силы, +550 выносливости, улучшает техники печатей, точность +550, крит. удар +450, обход блока +550.
3) Санжи - +600 силы, +500 выносливости, улучшает техники тела, сила +450, выносливость +450, пробив +550.
4) Тони Тони Чоппер - +550 силы, +600 выносливости, улучшает техники лечения, защита +580, крепость +650, блок +450.
5) Нико Робин - +500 силы, +600 выносливости, улучшает техники иллюзий, выносливость +450, защита +580, крепость +650.
6) Френки - +550 силы, +600 выносливости, улучшает техники огня, точность +550, пробив +550, выносливость +450.

На 121+ уровни автор планирует брать наследия Усопп, Нико Робин, Френки.

Души: точность, пробив, защита, крепость, макс. хп / выносливость / сила.

Жертвуем на силу.


Билды.

Полностью зависит от противника, универсального билда, к сожалению, нет.

Противник-додж:

1) Крит-додж. Тут все просто, берем Куродо, ставим в навыки стенку, молитву, лечилки, эл. поле, воскрешение, в общем, все, что поможет нам выжить, и ждем, когда сработает стенка.
2) Деф-додж. Тут сложнее, нам понадобится Менда, либо, если у доджа много атаки, Каруя. Из навыков понадобятся лечилки и стенка. Не используйте эл. поле, молитву и подмену, если ваш пет - Менда, иначе она просто не будет кусаться.

Противник-танк:
Если у танка защиты меньше, чем 2х вашего пробивания, используем 10хв, в противном случае - 8хв Соко.
Вообще, если ваш противник имеет меньше защиты чем 2х вашего пробивания, то бой не должен будет вызвать проблем после Муген Цукиеми вашего 10хв. Ставим навыки, которые позволят нам чаще атаковать, например, великую силу (вс), кристальный клинок (кк), технику соблазнения, можно поставить водоворот.
Если у танка защиты больше, чем 2х вашего пробивания, остается только молиться, 10хв будет бесполезен, но спасти может Соко и то не факт, все зависит от противника. Берем ВС, технику соблазнения, технику предсмертных видений, - это база. Не помешают лечилки, чтобы сбивать яд Менды. Можно поставить земляную тюрьму, если противник быстро сжигает вашу чакру, молитву, печать бога смерти, но идея сомнительная, и надеемся, что Соко не будет вредничать.

Противник-дд:
1) ДД с пробиванием > вашей защиты.
Надейтесь, что противник не использует стан первым ходом (если, конечно, он убивает вас с одного удара), тогда, возможно, шанс есть. Питомец: куродо, феникс. Навыки: КК, ВС, молитва, воскрешение, песчаная буря, тпв - база. Если слотов под навыки больше, можно также поставить технику подмены, стенку, технику соблазнения, хадо №90, рине, королевскую желтую вспышку (кжв).
2) ДД с пробиванием ⩽ вашей защиты.
Скорее всего, у противника будет 10хв. Питомец: куродо, феникс. Навыки: если есть кжв, она должна быть в скилл-билде, неплохо будет поставить и рине. Остальное - смотрите предыдущий пункт.
3) ДД с пробиванием < 1/2 вашей защиты. Тут все просто. Питомец: любой. Навыки: любые.

Противник-паниш:
Питомец: 10хв. Навыки: кк, вс, тпв, молитва, воскрешение - база. Если есть, ставьте Хадо №90, рине или кжв, остальное - смотрите противника-дд.
На данный момент автор имеет 110 уровень и представляет из себя вот что: ссылка (на автора действует ангельское благословение)
Статы автора к моменту обновления: ссылка (свои статы, без бафов)

Гайд обновлен.
CADыч 20.02.2017 в 09:07  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем CADыч 20.02.2017 в 09:07
Итак...
Первое: Мне говорили что на 101 уровень лучшая экипировка это полный сет Маюри 101, оружие и ботинки с кузницы тоже 101 уровня, а остальное с кров. каге.
Второе: Феникс идет против дождей, а не куродо против их?)
Третье: а где достать эти все крылья?
Четвертое: А сердце Хоко не подходит?
Пятое: какие крылья носит автор?)
demurechan 20.02.2017 в 23:09
Мне говорили что на 101 уровень лучшая экипировка это полный сет Маюри 101, оружие и ботинки с кузницы тоже 101 уровня, а остальное с кров. каге.


Вполне возможно, что так и есть, могу проверить.

Феникс идет против дождей, а не куродо против их?)


Куродо отлично контрит крит-доджей, они просто убиваются о стенку, если Вы спрашивали об этом. Про феникса не могу ничего особо сказать, так как практически его не использую.

а где достать эти все крылья?


все крылья, кроме кастомных, можно найти в магазине серебра ссылка

А сердце Хоко не подходит?


Можете использовать любой другой самоцвет.

какие крылья носит автор?)
Сам хожу с крыльями Андраса
CADыч 21.02.2017 в 00:39  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем CADыч 21.02.2017 в 00:39
А какие навыки ставить против доджей?
И если можно то экипировку проверьте)
demurechan 21.02.2017 в 15:14  Редактировано 3 раза. Последнее редактирование сделано пользователем demurechan 21.02.2017 в 15:14
А какие навыки ставить против доджей?
И если можно то экипировку проверьте)


Против крит-доджей берите куродо, ставьте стенку и навыки, которые помогут Вам подольше оставаться живым.
Если Ваш противник танко-додж, тут понадобиться Менда (не ставьте эл. поле)

Вот экипировка:
ссылка перчатки, пояс и талисман кр. каге, остальное набор Паладина 101
ссылка талисман и пояс кр. каге, остальное - набор Паладина 101.
ссылка полный Маюри 101, меч и боты Паладина 101, шлем, пояс, перчатки кр. каге
CADыч 21.02.2017 в 15:28
А можно список навыков поточнее?
demurechan 21.02.2017 в 17:21  Редактировано 2 раза. Последнее редактирование сделано пользователем demurechan 21.02.2017 в 17:21
А можно список навыков поточнее?


Подмена, молитва, воскрешение, отложное исцеление, мист. ладонь, рине, стенка, кжв или песчаное погребение (усиливает элемент земли), земляная тюрьма, дух хв, это против крит-доджей. Эл. поле не ставим, потому что оно убирает эффект замедления от тучки, чем меньше мы ходим, тем выше шанс, что противник убьется о нашу стенку. Земляную тюрьму и дух хв можно чем-нибудь заменить, только не знаю, какие еще навыки могут быть полезны, если мы не попадаем по противнику)

Подмена, отложное исцеление, мист. ладонь, рине, кжв, техника соблазнения, огромный водоворот, дух хв, земляная тюрьма, это против танко-доджей. Тут нам нужна будет Менда, если на противнике сработает техника соблазнения, пока на нем яд, это с большой вероятностью победа. Земляная тюрьма поможет, если наш додж имеет много чакры и пользуется клинком чакры.
CADыч 21.02.2017 в 19:56  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем CADыч 21.02.2017 в 19:56
А при сравнении экипировки брались чисто шмотки? Или шмотки с вставлеными самиками? И каждый элемент экипировки был прокачан на максимум?
И какие самики надо брать? и какой стать выбивать?
demurechan 21.02.2017 в 22:54
А при сравнении экипировки брались чисто шмотки? Или шмотки с вставлеными самиками? И каждый элемент экипировки был прокачан на максимум?
И какие самики надо брать? и какой стать выбивать?


Тут я не подумал, извиняюсь) скрин со вставленными самиками, сейчас вытащу их и посмотрим, что будет

вообще, в данный момент, три самоцвета элемента +7 на пробив, девять самоцветов элемента +6 на защиту, девять самоцветов элемента +5 на пробив, три самоцвета элемента +5 на защиту
CADыч 21.02.2017 в 22:57
А почему на точность делается такой малой наклон?
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.