Автор | Тема: Гайд по всем аспектам игры. |
---|---|
Artist | 03.08.2012 в 12:18 Редактировано 24 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Artist 03.08.2012 в 12:18 Здравствуйте дорогие игроки! Всё таки я нашёл время и желание чтобы создать полный гайд по всем вопросам. Начнём: 1.1 Самое главное - синтез. Что есть синтез? Синтез это крафт. В NinjaWars предметы делятся на категории: 0с = Предметы с ценой синтеза 21 или ниже 1с = Предметы с ценой синтеза от 22 до 30 2с = Предметы с ценой синтеза от 31 до 38 или питомец30 3с = Предметы с ценой синтеза от 39 до 45 или питомец40 4с = Предметы с ценой синтеза от 46 и выше (Буква с - стат ) Вот самые первые формулы которые могут понадобиться новичку чтобы не быть позади всех: 1с (22) + 1с (22) +1с (22) = 2с (31) 40% 2с (31) + 2с (31) + 2с (31) = 3с (39) 20% 2с (31) + 1с (22) + 1с (22) = 2с (31) (другой) 100% 3с (39) + 1с (22) + 1с (22) = 3с (39) (другой) 100% 3с (39) + 3с (39) + 3с (39) = 4с (46) 30% (самый оптимальный) 3с (39) + 3с (39) + Счастливый самоцвет = 4с (46) 40% 3с (39) + Счастливый самоцвет + Счастливый самоцвет = 4с (46) 70% ................................................................. 1.2 Синтез облачений Вы начали игру, выбрали одно облачение и у вас возникла мысль - а где же мне взять другие облачения? Другие облачения вы можете выбить из: Кувшины на арене / Автоматы / Покупать на рынке. Облачения делятся на разные категории: Серое облачение ( Цена синтеза 27 ) Синее облачение ( Цена синтеза 35 ) Оранжевое облачение ( Цена синтеза 42 ) Самые простые формулы синтеза облачений от серого до оранжевого: Серый костюм (27) + 2с (31) + 2с (31) = синий костюм ( 35) 90% (самый оптимальный) Синий костюм (35) + 1с (22) +1с (22) = синий костюм (35) (другой) 100% Синий костюм (35) + 3с (39) + 3с (39) = Оранжевый костюм (42) 60% (самый оптимальный) Синий костюм (35) + 2с (31) + 3с (39) = Оранжевый костюм (42) 30% Синий костюм (35) + 3с (39) + Счастливый самоцвет = Оранжевый костюм (42) 70% Синий костюм (35) + Счастливый самоцвет + Счастливый самоцвет = Оранжевый костюм (42) 90% Оранжевый костюм (42) + 1с (22) + 1с (22) = Оранжевый костюм(42) (другой) 100% Костюм +0 + Такой же костюм +0 + Такой же костюм +0 = Такой же костюм +1 100% Костюм +1 + Такой же костюм +0 + Такой же костюм +0 = Такой же костюм +2 87% ( Чем больше уровень заточки - тем больше шанс на фейл ) .............................................................. 1.3 Синтез питомцев Тот самый вопрос который интересует многих новичков - где взять питомца? Вашего первого питомца вам дадут на 15 лвле ( За квест ) , далее других питомцев можно найти в: Карточной комнате / На рынке / Купить яйцо питомца в магазине за золото. Формулы: Пет (30) + 0с (14) + 0с (14) = Пет (30) (другой) 90% Пет (30) + 1с (22) + 1с (22) = Пет (30) (другой) 90% Пет (30) + 3с (39) +3с (39) = Пет (40) 60%(самый оптимальный) Пет (30) + 4с (46) + 4с (46) = Пет (40) 90% Пет (40) + 1с (22) + 1с (22) = Пет (40) (другой) 90% Каждые 3 уровня пета ( +3, +6, +9 и т.д ) дают возможность открыть новую ячейку скиллов, чем больше уровень питомца тем больше он требует еды для изучения умения. ............................................................. 1.4 повышение лвла предметов Я думаю у всех была такая проблема, к примеру вы 41 лвл, у вас есть 4с шмотка на 31 лвл, так вот вам нужно сделать так чтобы она была 41 лвлом, вот формулы: (Хай - высокий, лоу - низкий ) 3с ( хай лвл ) + 4с ( лоу лвл ) + оранж.обл или счастливый самоцвет = 4с ( хай лвл ) 2с ( хай лвл ) + 3с ( лоу лвл ) + синее.обл или пет ( 30 или 40 ) = 3с ( хай лвл ) 1с ( хай лвл ) + 2с ( лоу лвл ) + Серое.обл или пет ( 30 ) = 2с ( хай лвл ) ........................................................ 2.1 Углубляемся, всего по немногу. Сейчас я вам расскажу о петах, точнее о их различиях и какой пет какому классу игроков подходит. Итак, в игре присутствуют несколько классов: "Punisher'ы" - те, кто наносят большой ущерб, но медленные ( не всегда медленные). "Speedster'ы" - те, кто могут убить убить персонажа не дав ему даже походить. Потому что они имеют высокую скорость и двигаються первыми, что даёт им возможность застанить/ парализовать вас. "Tanker'ы" - те, у кого большое количество HP и некоторые могут вылечить даже больше чем было отнято атакой. Так вот для каждого класса есть самый лучший питомец. Танк - булка ( У него есть уникальный скилл - лечение ) Спидстер - ледобурый дракончик или демон батат ( Дракон - заморозка, батат - великая сила ) Панишер - кукуруза или булка. .......................................... 3.1 Арена и всемирный турнир В каждой деревне ( Их пять - Ветер, молния, огонь, земля, вода ) есть арена, на арене вы доказываете свою силу, повышаете ранг / зарабатываете медали за которые можете разбивать кувшины в которых вы можете найти: облачения / медали / опыт / камни / купоны. Ещё на арене присутствуют: всемирный турнир и национальная лига. Национальная лига - в национальной лиге присутствует несколько лиг - профессиональная / для новичков / любительская / для экспертов. Вас автоматически переводит в вашу лигу и там автоматически проводятся бои, если вы занимаете первое место вам дают кубок вашей лиги с высокой ценой синтеза, также за призовые места вы тоже получаете призы. Всемирный боевой турнир - на нём сражаются лучшие игроки сервера, вы можете попытать свою удачу и подать заявку на участие ( Её стоимость 2.000 камней ), если вы займёте первое место то ваша иконка будет видна всем, вам вручат кубок и вы на весь день станете лучшим бойцом!!! Также если вы не уверены в своих силах вы можете ставить ставки на других бойцов, если ваша ставка выигрывает вы получаете ставку в 2х кратном размере. ........................................................ 4.1 Оружейная. Оружейная есть в каждой деревне ( А так же в городе ангелов ) Когда мы заходим в оружейную мы видим 5 строчек: Улучшение - в первое окошечко ставим предмет, во второе талисман усиления, далее жмём улучишь, если всё прошло удачно - предмет затачивается на +1, чем больше заточка тем больше шанс на фейл. Очищение - в первое окошко предмет, во второе талисман очищения, жмём очистить и в нашем предмете все статы меняются на другие. Чары - в первое окошко предмет, во второе камень зачаровывания, в третье талисман зачаровывания предметов, жмём наложить чары - готово. Добавить паз - в первое окошко предмет, во второе талисман открытия паза, добавить паз - готово. Вынуть - кладём предмет в окошко - вынуть, забираем камушек. ........................... 5.1 Вальгалла Вальгалла - доступна игрокам которые достигли 11 уровня. Находится в демонграде.Сюда ходят группы по 3 человека, в группе могут находится не только игроки которые находятся на локации но и ваши рабы ( Если они у вас есть :) ).Всего в день дается 3 попытки. Существует 3 режима прохождения - 2 начальных это легкий и трудный который доступны с 11лвл и бездна, режим который доступен с 56 уровня. Чтобы испытать Вальгаллу на 56 уровня в режиме "Бездна" - требуется пропуск который даётся за прохождение 56 инста в режиме "Хард". 5.2 Уровни. 1.Логово падших: испытание для игроков доступное с 11 уровня (Пять групп противников) 2. Лагерь Валгаллы : испытание игроков доступное с 16 уровня (Десять групп противников) 3. Бескрайнее море: испытание для игроков доступное с 26 уровня (Пятнадцать групп противников) 4. Алая поляна: испытание для игроков доступное с 36 уровня (Двадцать групп противников) 5. Хижина в мёртвом лесу: испытание для игроков доступное с 46 уровня (Двадцать групп противников) 6.Ночь валгаллы: испытание для игроков доступное с 56 уровня (Двадцать групп противников) 7.Пустыня Ураганов : испытание для игроков доступное с 66 уровня (Двадцать пять групп противников) 8.Леса Отчаяния: испытание для игроков доступное с 76 уровня (Двадцать Пять групп противников) 5.3 Вознаграждение. Вальгалла - это уникальное место где можно получать: камни / опыт / сетовая броня. За поход в Вальгаллу начисляются камни и опыт в зависимости выбранного вами уровня сложности инстанса. В конце похода вам выпадает шанс выбрать одну из пяти карт. Среди этих карт вы можете найти мешочки с камнями и опытом, а также сундуки со снаряжение(синим, оранжевым и золотым)После очередного боя вы можете получить вещь, шанс выпадения вещи - около 8-15% 5.4 Лидер. Лидер команды, по простому - руль. Собирает и контролирует процесс прохождения испытаний, от него зависит как быстро и хорошо команда пройдёт испытание. Сейчас очень часто люди не хотят рулить из за того что прождение занимает довольно таки много времени. Однако рулю или главному в отряде при прохождении определенных этапов дают дополнительные опыт и камни, а также шанс получить вещь между боями повышается. ..... Автор Artist. Копипаст без моего согласия запрещён. FAQ ссылка Ещё вопросы? Вам сюда: ссылка Путевод по разделу: ссылка Приятной игры. |
Whice.7864628 | 20.07.2014 в 19:11 Ф: Посмотрев кучу тем связанных с синтезом, я увидел везде одно и то же, где-то меньше или больше, но одно и то же. С учетом того, что все это есть на вики. Думаю, все они не актуальны и везде пишу одно и тоже. Синтез и то, что есть на вики, потому, по большей части, неактуально. |
Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.