Автор
Тема: Гайд по всем аспектам игры.
Artist 03.08.2012 в 12:18  Редактировано 24 раза. Последнее редактирование сделано пользователем Artist 03.08.2012 в 12:18
Здравствуйте дорогие игроки! Всё таки я нашёл время и желание чтобы создать полный гайд по всем вопросам. Начнём:


1.1 Самое главное - синтез.

Что есть синтез? Синтез это крафт.
В NinjaWars предметы делятся на категории:

= Предметы с ценой синтеза 21 или ниже
= Предметы с ценой синтеза от 22 до 30
= Предметы с ценой синтеза от 31 до 38 или питомец30
= Предметы с ценой синтеза от 39 до 45 или питомец40
= Предметы с ценой синтеза от 46 и выше
(Буква с - стат )

Вот самые первые формулы которые могут понадобиться новичку чтобы не быть позади всех:

1с (22) + 1с (22) +1с (22) = 2с (31) 40%

2с (31) + 2с (31) + 2с (31) = 3с (39) 20%
2с (31) + 1с (22) + 1с (22) = 2с (31) (другой) 100%

3с (39) + 1с (22) + 1с (22) = 3с (39) (другой) 100%
3с (39) + 3с (39) + 3с (39) = 4с (46) 30% (самый оптимальный)
3с (39) + 3с (39) + Счастливый самоцвет = 4с (46) 40%
3с (39) + Счастливый самоцвет + Счастливый самоцвет = 4с (46) 70%

.................................................................

1.2 Синтез облачений

Вы начали игру, выбрали одно облачение и у вас возникла мысль - а где же мне взять другие облачения? Другие облачения вы можете выбить из: Кувшины на арене / Автоматы / Покупать на рынке.

Облачения делятся на разные категории:

Серое облачение ( Цена синтеза 27 )

Синее облачение ( Цена синтеза 35 )

Оранжевое облачение ( Цена синтеза 42 )

Самые простые формулы синтеза облачений от серого до оранжевого:

Серый костюм (27) + 2с (31) + 2с (31) = синий костюм ( 35) 90% (самый оптимальный)

Синий костюм (35) + 1с (22) +1с (22) = синий костюм (35) (другой) 100%
Синий костюм (35) + 3с (39) + 3с (39) = Оранжевый костюм (42) 60% (самый оптимальный)
Синий костюм (35) + 2с (31) + 3с (39) = Оранжевый костюм (42) 30%
Синий костюм (35) + 3с (39) + Счастливый самоцвет = Оранжевый костюм (42) 70%
Синий костюм (35) + Счастливый самоцвет + Счастливый самоцвет = Оранжевый костюм (42) 90%

Оранжевый костюм (42) + 1с (22) + 1с (22) = Оранжевый костюм(42) (другой) 100%

Костюм +0 + Такой же костюм +0 + Такой же костюм +0 = Такой же костюм +1 100%
Костюм +1 + Такой же костюм +0 + Такой же костюм +0 = Такой же костюм +2 87%

( Чем больше уровень заточки - тем больше шанс на фейл )

..............................................................

1.3 Синтез питомцев

Тот самый вопрос который интересует многих новичков - где взять питомца? Вашего первого питомца вам дадут на 15 лвле ( За квест ) , далее других питомцев можно найти в: Карточной комнате / На рынке / Купить яйцо питомца в магазине за золото.

Формулы:

Пет (30) + 0с (14) + 0с (14) = Пет (30) (другой) 90%
Пет (30) + 1с (22) + 1с (22) = Пет (30) (другой) 90%
Пет (30) + 3с (39) +3с (39) = Пет (40) 60%(самый оптимальный)
Пет (30) + 4с (46) + 4с (46) = Пет (40) 90%
Пет (40) + 1с (22) + 1с (22) = Пет (40) (другой) 90%

Каждые 3 уровня пета ( +3, +6, +9 и т.д ) дают возможность открыть новую ячейку скиллов, чем больше уровень питомца тем больше он требует еды для изучения умения.

.............................................................

1.4 повышение лвла предметов

Я думаю у всех была такая проблема, к примеру вы 41 лвл, у вас есть 4с шмотка на 31 лвл, так вот вам нужно сделать так чтобы она была 41 лвлом, вот формулы:

(Хай - высокий, лоу - низкий )

( хай лвл ) + 4с ( лоу лвл ) + оранж.обл или счастливый самоцвет = 4с ( хай лвл )

2с ( хай лвл ) + 3с ( лоу лвл ) + синее.обл или пет ( 30 или 40 ) = 3с ( хай лвл )

1с ( хай лвл ) + 2с ( лоу лвл ) + Серое.обл или пет ( 30 ) = 2с ( хай лвл )

........................................................


2.1 Углубляемся, всего по немногу.

Сейчас я вам расскажу о петах, точнее о их различиях и какой пет какому классу игроков подходит.

Итак, в игре присутствуют несколько классов:

"Punisher'ы" - те, кто наносят большой ущерб, но медленные ( не всегда медленные).

"Speedster'ы" - те, кто могут убить убить персонажа не дав ему даже походить. Потому что они имеют высокую скорость и двигаються первыми, что даёт им возможность застанить/ парализовать вас.

"Tanker'ы" - те, у кого большое количество HP и некоторые могут вылечить даже больше чем было отнято атакой.

Так вот для каждого класса есть самый лучший питомец.

Танк - булка ( У него есть уникальный скилл - лечение )

Спидстер - ледобурый дракончик или демон батат ( Дракон - заморозка, батат - великая сила )

Панишер - кукуруза или булка.

..........................................

3.1 Арена и всемирный турнир

В каждой деревне ( Их пять - Ветер, молния, огонь, земля, вода )
есть арена, на арене вы доказываете свою силу, повышаете ранг / зарабатываете медали за которые можете разбивать кувшины в которых вы можете найти: облачения / медали / опыт / камни / купоны. Ещё на арене присутствуют: всемирный турнир и национальная лига.

Национальная лига - в национальной лиге присутствует несколько лиг - профессиональная / для новичков / любительская / для экспертов.

Вас автоматически переводит в вашу лигу и там автоматически проводятся бои, если вы занимаете первое место вам дают кубок вашей лиги с высокой ценой синтеза, также за призовые места вы тоже получаете призы.

Всемирный боевой турнир - на нём сражаются лучшие игроки сервера, вы можете попытать свою удачу и подать заявку на участие ( Её стоимость 2.000 камней ), если вы займёте первое место то ваша иконка будет видна всем, вам вручат кубок и вы на весь день станете лучшим бойцом!!! Также если вы не уверены в своих силах вы можете ставить ставки на других бойцов, если ваша ставка выигрывает вы получаете ставку в кратном размере.

........................................................

4.1 Оружейная.

Оружейная есть в каждой деревне ( А так же в городе ангелов )

Когда мы заходим в оружейную мы видим 5 строчек:

Улучшение - в первое окошечко ставим предмет, во второе талисман усиления, далее жмём улучишь, если всё прошло удачно - предмет затачивается на +1, чем больше заточка тем больше шанс на фейл.

Очищение - в первое окошко предмет, во второе талисман очищения, жмём очистить и в нашем предмете все статы меняются на другие.

Чары - в первое окошко предмет, во второе камень зачаровывания, в третье талисман зачаровывания предметов, жмём наложить чары - готово.

Добавить паз - в первое окошко предмет, во второе талисман открытия паза, добавить паз - готово.

Вынуть - кладём предмет в окошко - вынуть, забираем камушек.

...........................

5.1 Вальгалла

Вальгалла - доступна игрокам которые достигли 11 уровня. Находится в демонграде.Сюда ходят группы по 3 человека, в группе могут находится не только игроки которые находятся на локации но и ваши рабы ( Если они у вас есть :) ).Всего в день дается 3 попытки.
Существует 3 режима прохождения - 2 начальных это легкий и трудный который доступны с 11лвл и бездна, режим который доступен с 56 уровня. Чтобы испытать Вальгаллу на 56 уровня в режиме "Бездна" - требуется пропуск который даётся за прохождение 56 инста в режиме "Хард".

5.2 Уровни.

1.Логово падших: испытание для игроков доступное с 11 уровня (Пять групп противников)
2. Лагерь Валгаллы : испытание игроков доступное с 16 уровня (Десять групп противников)
3. Бескрайнее море: испытание для игроков доступное с 26 уровня (Пятнадцать групп противников)
4. Алая поляна: испытание для игроков доступное с 36 уровня (Двадцать групп противников)
5. Хижина в мёртвом лесу: испытание для игроков доступное с 46 уровня (Двадцать групп противников)
6.Ночь валгаллы: испытание для игроков доступное с 56 уровня (Двадцать групп противников)
7.Пустыня Ураганов : испытание для игроков доступное с 66 уровня (Двадцать пять групп противников)
8.Леса Отчаяния: испытание для игроков доступное с 76 уровня (Двадцать Пять групп противников)

5.3 Вознаграждение.

Вальгалла - это уникальное место где можно получать: камни / опыт / сетовая броня.
За поход в Вальгаллу начисляются камни и опыт в зависимости выбранного вами уровня сложности инстанса.
В конце похода вам выпадает шанс выбрать одну из пяти карт. Среди этих карт вы можете найти мешочки с камнями и опытом, а также сундуки со снаряжение(синим, оранжевым и золотым)После очередного боя вы можете получить вещь, шанс выпадения вещи - около 8-15%

5.4 Лидер.

Лидер команды, по простому - руль. Собирает и контролирует процесс прохождения испытаний, от него зависит как быстро и хорошо команда пройдёт испытание. Сейчас очень часто люди не хотят рулить из за того что прождение занимает довольно таки много времени. Однако рулю или главному в отряде при прохождении определенных этапов дают дополнительные опыт и камни, а также шанс получить вещь между боями повышается.

.....

Автор Artist.

Копипаст без моего согласия запрещён.

FAQ ссылка

Ещё вопросы? Вам сюда: ссылка

Путевод по разделу: ссылка

Приятной игры.
Whice.7864628 20.07.2014 в 19:11
Ф: Посмотрев кучу тем связанных с синтезом, я увидел везде одно и то же, где-то меньше или больше, но одно и то же. С учетом того, что все это есть на вики. Думаю, все они не актуальны и везде пишу одно и тоже.

Синтез и то, что есть на вики, потому, по большей части, неактуально.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.