Автор
Тема: Всё что нужно от "А до Я"
Artist 02.08.2012 в 11:10  Редактировано 15 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Artist 02.08.2012 в 11:10
Здравствуйте дорогие игроки! Я долго думал и всё же решил: зачем нам все эти многочисленные темы с синтезом / советы по заработку камней / гайды как пополнить счёт / как перевести погамайки в золото и т.д, не легче ли сделать одну тему со всеми гайдами? Я думаю что легче :) Итак - начнём.

1.FAQ или Самые популярные вопросы.(ВАЖНО!) ссылка

2.Рецепты синтеза ссылка

3.Рецепты синтеза (дополнение) ссылка

4.Падения Adobe Flash Player ссылка

5.Характеристики Облачений ссылка

6.Советы по заработку камней ссылка

7.Советы по золота ссылка

8.Несколько советов новичку ссылка

9.Гайд по выбору персонажей и умений ссылка

10.Русская база знаний Лас-Ночас ссылка

11.Ninja Wars Wiki ( Русская версия ) ссылка

12.Гайд от группы - vk.com/ninjapockie ссылка

Авторы: Artist & Gelemar.
Artist 02.08.2012 в 11:12
FAQ НА ВСЕ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

B:Как управлять персонажем в бою?
О:В игре нет как такого "Управления". Вы можете одеть своего чибика, выставить ему нужные скиллы, но в бою он будет драться сам и скиллы будут использоваться рандомно.

В:Как делать облачения? Я хочу Наруто!!1111!
О: Путём синтеза! Серые облачения можно выбить в кувшинах за медали на арене.

В:Что такое синтез??
О:Синтез более простым языком: крафт. Открываете инвентарь - быстрое составление ( доступно с 15 лвла ) Например: Более подробно тут: ссылка

В:Купил пета, он в бою ничего не делает.
О:Сначала накормите его в "Конуре питомца" , она есть в любом городе. Как накормите его ( чтобы полоса корма была полная ) нажимаете изучить ( Аура, помощь, пассивное ) .

В:Почему мой персонаж бьёт только палкой, скиллы выставлены.
О:Это рандом детка ;D Всё что происходит в бою - просчитывается системой, вы можете весь бой бить палкой, а можете всё время бить станами и сильными ударами, всё зависит от случая.

В:Где найти пакетики?
О:Возле хп, мп, ходов есть кружочки - это и есть пакетики.

В:Где найти корм для питомца?
О:В каждой деревне есть карточный дом, играете в стрелочки и выигрываете! ( там же может выпасть яйцо питомца )

В:Где взять рабов?
О:Убиваете на арене противника не ниже 18 уровня, заходите в "Комнату обучения" и там выбираете противника ( Которого вы ранее убили на арене ) и убиваете его в этой комнате. Готово - у вас есть раб :)

В:Где достать железную руду?
О:Свитки разделения ( Брони / Оружия / Аксессуаров ) можно купить в магазине ( Лучше всего в магазине ходов, он находится в обычном магазине, просто перейдите на вкладку "Магазин ходов" ), далее открываем окно синтеза ( быстрое составление ) и: Броня / Оружие / Акссесуар + Свиток разделения ( Броня / Оружие / Аксессуар ) + Свиток разделения ( Броня / Оружие / Аксессуар ) = Железная руда.

В:Где найти таинственный свиток разборки?
О:Выбить в автоматах, может выпасть в премиальном квесте.

В:Где найти "Небесный Град" ?
О: "Небесный Град" это "Город Ангелов" .

В:Что такое "Валгалла" ?
О: "Валгалла" это скажем так поход в мини-путешествие, вы собираете команду из 3ёх человек, далее вас ждут лагеря, в каждом лагере по 5 комнат, в каждой комнате по 3 моба. Кол-во лагерей зависит от вида инста ( Лагерь Валгаллы, Лесное Море, Алая Поляна и т.д ) . После прохождения вам дадут 5 карточек, под ними можно словить: опыт / камни / снаряжение.

В:Что такое Автоматы?
О:Автоматы находятся на перекрёстке / Жутком переходе. С лева сверху такой автоматик маленький, так же собираем команду и бьём 3ёх мобов ( Герои НПС )

В:Можно ли как нибуть отправить предмет другу по почте / другим способ?
О:Нет, только через рынок ( он доступен с 25 уровня ) .

В:Где найти код активации???
О:Пока что нигде. С дальнейшими апдейтами администрация придумает как его можно заслужить.

В:Как удалить персонажа?
О:В правом верхнем углу "Настройки"

В:Как удалить персонажа из списка друзей?
О:Когда вы нажимаете не персонажа правой кнопкой мыши, там есть незаметный бегунок и стрелочки. Стрелочки вниз и в самом низу заветная кнопочка "Удалить"

В:Где купить банки на хп / мп?
О:Открываем магазин - сверху видим закладки - на самой правой закладке, справа незаметные черные стрелочки - щелкаем их - находим закладку с заветными баночками.

В:Можно ли сменить пол персонажа?
О:НЕЛЬЗЯ! Вас об этом предупредили при создании персонажа.

В:Как открыть новые слоты для скиллов?
О:В данный момент НИКАК, в последующих апдейтах эта возможность будет.

В:Не могу выйти из деревни! Что делать??
О:Перезагрузите страницу.

В:Сколько этажей в "Лас-Ночасе" ? И что это вообще такое???
О:В "Лас-Ночасе" 161 этаж, на каждом этаже определённый моб, за каждый этаж вам дают +опыт, у вас есть 1 тело, при смерти вы его потераете ( их можно покупать ) если вы умрёте без запасных тел вы получите половину опыта.

В:Можно ли сменить деревню?
О:При регистрации персонажа было написано КРАСНЫМ по ЖЁЛТОМУ что нельзя.

В:Как избавиться от учителя?
О:Победить его! ( Это можно сделать в комнате обучения ) Или попросить своего друга чтобы он победил его.

В:Как кинуть пати другу?
О:На перекрёстке камень собраний.

В:Будет ли после ОБТ вайп?
О:НЕТ! Вайпа больше не будет НИКОГДА!

В:Какая формула создания томов для квеста "Скорей бы в рай"?
О:Всего будет 3 квеста, в каждом из которых надо синтезировать 4 тома.
Распишу все рецепты.(страница 1=1, страница 2=2, страница 3=3, страница 4=4 - чтобы было проще :) )
Квест 1:
1 + 2 + 3 = Том 1
1 + 2 + 4 = Том 2
1 + 3 + 4 = Том 3
2 + 1 + 3 = Том 4
Квест 2:
2 + 1 + 4 = Том 5
2 + 3 + 4 = Том 6
3 + 1 + 2 = Том 7
3 + 1 + 4 = Том 8
Квест 3:
3 + 2 + 4 = Том 9
4 + 1 + 3 = Том 10
4 + 1 + 2 = Том 11
4 + 2 + 3 = Том 12

В: нету описания для скила "ладонь восьми триграм", что она дает?
О: это простой атакующий скил: 150% урона, 28% шанс сработать, не требует чакры, вешает на врага дебаф(проклятие), которое весит до окончания боя, проклятие: враг расходует на свои скилы в 2а раза больше чакры.
Artist 02.08.2012 в 11:16
ЧТО ТАКОЕ СИНТЕЗ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ


Доп. инфа:
0с = Предметы с ценой синтеза 21 или ниже
1с = Предметы с ценой синтеза от 22 до 30
2с = Предметы с ценой синтеза от 31 до 38 или питомец30
3с = Предметы с ценой синтеза от 39 до 45 или питомец40
4с = Предметы с ценой синтеза от 46 и выше

Здесь я опишу простые рецепты синтеза с процентами. Я достаточно долго играл на евпропейских серверах и сопоставил мои результаты синтеза с результатами на различных порталах в интернете. Что примерно получилось:


Шмот

1с+1с+1с=2с 40%

2с+1с+1с=2с (другой) 100%
2с+2с+2с=3с 20%

3с+1с+1с=3с (другой) 100%
3с+3с+3с=4с 30% (самый оптимальный)
3с+3с+Счастливый самоцвет=4с 40%
3с+Счастливый самоцвет+Счастливый самоцвет=4с 70%

4с+1с+1с=4с (другой) 70% (30% что предмет станет 3с)
4с+2с+1с=4с (другой) 90% (10% фейла)

Примечание: 4с, синтезированный своими руками, будет выше по характеристикам, т.к. четвертый параметр будет золотого цвета - он дает бОльший плюс по сравнению с другими параметрами. Также, 4с с "золотым" параметром можно выбить с боссов на природе. 4с, полученный в инсте не имеет "золотого" параметра.


Рецепты повышения уровня шмота

Один из комментариев к этой теме напомнил мне о вещи, которую я забыл описать тут - это повышение уровня шмота.
Например, у вас есть шмотье лоу-лвл(к примеру, оружие 16 лвл), но у вас уже давно 31 лвл и пора бы сменить, ибо дамага не хватает. Поэтому делаем:
1с(31лвл)+2с(ненужное, любого лвл, пусть будет 16)+2с(такой же, 16 лвл)=2с(31 лвл) 90%
В общем, все зависит от основной вещи. Я думаю, что суть понятна. Но еще раз для тех, кто совсем плохо читает или у кого мозг в коме: мы в качестве катализаторов используем шмотье более низкого уровня, которое нам уже не нужно. Можете использовать шмот ЛЮБОГО уровня(хоть своего, только смысла не вижу в этом, не выгодно это)
Формула:Вещь нужного нам уровня+катализатор меньшего уровня+катализатор меньшего уровня

1с+1с+2с=2с 50%
1с+2с+2с=2с 90%

2с+2с+3с=3с 40%
2с+3с+3с=3с 80%

3с+3с+4с=4с 30%
3с+4с+4с=4с 90%

Примечание: (для тех, кто еще не понял систему синтеза) Если вы в ячейку основной вещи положили оружие 31 лвл, то необязательно будет оружие 31 лвл. Возможно, выйдет какая-то часть брони, которая подходит под эту категорию уровней. Например, нагрудник 35 лвл(если он 35, я по памяти пишу :) ), но из него можно получить нужную вам вещь синтезом 3с+1с+1с=3с другой 100%.


Облачения

Гайд по облачениям: ссылка

Серый костюм+2с+2с=синий костюм 90% (самый оптимальный)

Синий костюм+1с+1с=синий костюм (другой) 90% (100% синий)
Синий костюм+3с+3с=оранжевый костюм 60% (самый оптимальный)
Синий костюм+2с+3с=оранжевый 30%
Синий костюм+3с+Счастливый самоцвет=оранжевый 70%
Синий костюм+Счастливый самоцвет+Счастливый самоцвет=Оранжевый 90%

Оранжевый+1с+1с=оранжевый (другой) 90% (100% оранж)

Костюм+0 +Такой же костюм+0 +Такой же костюм+0=+1 100%
Костюм+1 +Такой же костюм+0 +Такой же костюм+0=+2 87% (если память не изменяет)
И т.д.

Примечание: С каждым новым уровнем костюма шанс на удачный синтез будет снижаться. Также с каждым уровнем облачения увеличивается требуемый уровень, который нужен вам для того, чтобы надеть это облачение. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Примечание №2: Счастливый самоцвет выбивается с боссов на природе, можно получить в картах на природе, можно купить у таинственного торговца, который появляется рандомно в локации всего на 10 минут(можно купить только за золото). Красный овальный камень, цена синтеза 46
РЕБЯТ 4с=счастливый самоцвет(по цене синтеза). Поэтому в формулах 4с можете заменять на счастливый самоцвет и обратно
Специально для тех, кто задает тупые вопросы по хреналиону раз и кому лень перечитывать комменты:
Синтез в игре - РАНДОМ. Если вам, к примеру, нужен Ичиго или Саске, то вы синтезируете оранж и подбираете +1с+1с, пока не получите нужное. Пройдите по ссылке и почитайте гайд по облачениям, где показано все: статы, плюс к техникам, какого цвета облачение. Не задавайте более тупых вопросов, пожалуйста.


Петы

Пет 30(цена синтеза)+0с+0с=Пет 30 (другой) 90%
Пет 30+1с+1с=Пет 30 (другой) 90%
Пет 30+3с+3с=Пет 40 60%(самый оптимальный)
Пет 30+4с+4с=Пет 40 90%
Пет 40+1с+1с=Пет 40 (другой) 90%

Примечание: Каждые три уровня пета(повышение уровня аналогично повышению уровня костюмов) есть возможность открыть у пета доп. слот для талантов за камни. Также, каждое повышение уровня пета повышает и кол-во единиц еды, которым его нужно накормить, чтобы появилась возможность изучить новый талант.


Прочее

Зелье дающее и чакру, и хп(фиолетового цвета)+1с+1с=снадобье 100% - оно восстанавливает 5 энергии
Снадобье+1с+1с=Улучшенное снадобье 100% (10 энергии)

Карта анонима+1с+2с=Граната 50%
Карта анонима+2с+2с=Граната 80% (самый оптимальный)
Граната+2с+2с=Билет, позволяющий бить боссов на природе 50% (самый оптимальный)

Любая еда с ценой синтеза 21+1с+1с=1.6х EXP Марк 100%
1.6х ЕХР Марк+1с+1с=Еда с ценой синтеза 32(например, конфеты, дающие бафф на определенное время) или печать опыта х2


Это основные рецепты, о которых упоминалось ранее в гайде для новичков. Я добавил проценты удачного синтезирования. Есть еще несколько интересных вещей, которыми пользуюсь лично я:

Пет 40+карта анонима+карта анонима=Пет 30 100%
Пет 30+карта анонима+карта анонима=Птенец 100% (Худощавая ворона такая, ога)
Также, я использую ненужных петов для синтеза как 2с. Очень хорошая альтернатива для тех, у кого много петов в инветаре и некуда их девать.

На просторах этой игры также можно найти вещи с ценой синтеза 32(2с) и использовать не по назначению, а для синтеза нужных нам вещей. Например, у фасоленок, которые нам даются по квесту "накормить питомца", цена синтеза именно 32. Т.е. мы получаем целых 6 предметов 2с. Делаем 2с+фасоленка+фасоленка=3с 20%
Либо можно использовать другую еду - не важно

Также, можно найти камни розового цвета, вставляющиеся в определенную часть обмундирования - они тоже имеют цену синтеза 32(круглые такие, довольно-таки часто в картах на природе попадаются). Можете использовать любую ненужную еду с ценой синтеза 23 как 1с для экономии денег.


Синтез по квесту "Скорей бы рай"(30 уровень):

Всего будет 3 квеста, в каждом из которых надо синтезировать 4 тома.
Распишу все рецепты.(страница 1=1, страница 2=2, страница 3=3, страница 4=4 - чтобы было проще :) )
Квест 1:
1 + 2 + 3 = Том 1
1 + 2 + 4 = Том 2
1 + 3 + 4 = Том 3
2 + 1 + 3 = Том 4
Квест 2:
2 + 1 + 4 = Том 5
2 + 3 + 4 = Том 6
3 + 1 + 2 = Том 7
3 + 1 + 4 = Том 8
Квест 3:
3 + 2 + 4 = Том 9
4 + 1 + 3 = Том 10
4 + 1 + 2 = Том 11
4 + 2 + 3 = Том 12

За квест можно получить звание, которое дает 4% к скорости. Очень полезно для спидстеров.
Примечание: Для получение других страниц(в магазине продается только страница 1), можно синтезировать первую страницу с ЛЮБЫМИ предметами. Можно сделать: страница 1+0с+0с=другая страница. Или с едой. Хоть с чем :)
Собственно, подобные процедуры можно проделывать и с другими страницами(2, 3, 4), если у вас их избыточное кол-во. Из них также будут синтезироваться и другие страницы.


Немного о выполнении квестов, где требуется в процессе синтеза получить руду:

Ну, для получения простой железной руды мы либо ждем по полчаса и вылавливаем нужные нам свитки для синтеза(синее оружие, желтоватая броня, зеленый амулет), либо обновляем список вещей за малое кол-во камней(сверху справа кнопочка), и синтезируем согласно квесту:
Оружие+свиток оружия+свиток оружия=руда
Броня+свиток брони+свиток брони=руда
Амулет/кольцо+свиток амулета+свиток амулета=руда.
Пример:
ссылка

Более сложный, но также и более ценный квест - квест на получение редкой руды.
Здесь уже нужно каждые полчаса проверять вторую вкладку, где продаются "неопределенные" вещи. Обновление списка стоит некоторого кол-ва золота, поэтому-то мы и ждем. Там выкупаем свитки с вопросами.
Сама суть: под вопросами скрываются разные свитки(брони/оружия/амулетов) и мы не знаем под каким какой свиток. Поэтому набираем некоторое кол-во свитков и смотрим в инвентарь. Свитки с вопросами раскладываются в разные ячейки . И методом проб и ошибок начинаем синтезировать:
Оружие+берем свиток с вопросом из одной ячейки+граната=либо редкая руда, либо бесполезный колосок. Если руда - свитки, хранящиеся в этой ячейки инвентаря - свитки оружия. Если колосок - это не свиток оружия.
Если получили колосок, пробуем дальше: броня+свиток из той же ячейки+граната=руда/олосок. Получили руду - свиток брони, колосок - значит, в этой ячейки свиток амулета. Надеюсь, расписал понятно.
Дополнение: ссылка
Вот скрин моего инвентаря. Когда вы покупаете свитки с вопросами, они раскладываются в разные ячейки инвентаря. В каждой ячейке под вопросом скрывается свой тип свитка(оружие, бронь, амулет). Методом проб и ошибок я разобрался в какой ячейке какой свиток и составил их так, чтобы потом не забыть. Слева направо: оружие, броня, амулет. Если мне понадобится, я использую свиток брони, чтобы создать редкую руду. Когда же в следующий раз я куплю свиток с вопросом и он ляжет ни в первую кучу свитков(оружие) и не во вторую(амулет), а в третью, то это будет свиток брони.
Artist 02.08.2012 в 11:17  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Artist 02.08.2012 в 11:17
ВСЕ РЕЦЕПТЫ СИНТЕЗА ОТ БУЛКИ ДО ЗОЛОТОЙ ШМОТКИ

14, 22, 31, 39 = synthesis value
это то что есть у каждого итема, есть и вещи с ценой синтеза к примеру 1, есть и 21, есть и 23.. 14-39 это основные именно у оружия/брони/аксесов. т.е. форма 22+22+22=31, это значит синтез 3х вещей с синтезис велью 22 и получается вещь 31.

Сумарная цена синтеза: шмотка(цена синтеза)+шмотка(цена синтеза)+шмотка(цена синтеза)

Числа с иксами (11х или 2х)- это количество попыток синтеза

Шмот: 0s(14) > 0s(14), 1s(22), 2s(31)

16: 0s(14) + Еда для пета(8) + Еда для пета(8) = 0s(14) -11x
28: 0s(14) + 0s(14) + 0s(14) = 0s(14)-5x или 1s(22) -8x
44: 0s(14) + 1s(22) + 1s(22) = 1s(22)-3x
64: 0s(14) + Еда для пета(32) + Еда для пета(32) = 1s(22) или 2s(31) - 1x-1x
78: 0s(14) + 3s(39) + 3s(39) = 2s(31)-1x

----------
Шмот: 1s(22) > 1s(22), 2s(31)

30: 1s(22) + Еда для пета(15) + Еда для пета(15) = 1s(22) - 1x
36: 1s(22) + 1s(22) + 0s(14) = 1s(22)-1x
44: 1s(22) + 1s(22) + 1s(22) = 1s(22)-25+ или 2s(31)-25+
62: 1s(22) + 1s(22) + ПЕТ(40) = 2s(31) - 1x
62: 1s(22) + 2s(31) + 2s(31) = 2s(31) - 1x

----------
Шмот: 2s(31) > 1s(22), 2s(31), 3s(39)

16: 2s(31) + Еда для пета(8) + Еда для пета(8) = 1s(22)-1x
44: 2s(31) + 1s(22) + 1s(22) = 2s(31)-12x
61: 2s(31) + 2s(31) + ПЕТ(30) = 2s(31)-1x или 3s(39)-1x
62: 2s(31) + 2s(31) + 2s(31) = 2s(31)-13x или 3s(39)-4x
65: 2s(31) + Синее облачение(35) + ПЕТ(30) = 2s(31)-3x или 3s(39)- 6x
70: 2s(31) + 3s(39) + 2s(31) = 2s(31)-1x
73: 2s(31) + Оранжевое облачение(42) + 2s(31) = 3s(39)-1x или 2s(31)-1x
78: 2s(31) + 3s(39) + 3s(39) = 3s(39)-1x или 2s(31)-1x
78: 2s(31) + 7Set 3s(39) + 7Set 3s(39) = 3s(39)-1x

-----
Шмот: 3s(39) > 2s, 3s, 4s

44: 3s + 1s + 1s = 3s (90%) - 2x
78: 3s + 3s(39) + 3s(39) = 4s - попытки 3/6
79: 3s + 3s + ПЕТ(40) = 4s - попытки 1/2
82: 3s + 3s + 43 = 3s (50%) - 1x
85: 3s + 4s + 3s = 4s (50%) - 1x
89: 3s + 4s + 43 = 3s (50%) - 1x
89: 3s + 4s + 43 = 4s (50%%) - 1x
92: 3s + 4s + 4s = 3s (50%) - 2x
92: 3s + 4s + 4s = 4s (50%) - 1x
92: 3s + 7 сет(4s) + 7 сет(4s) = 4s - 1x

-----
Шмот: 4s(46) > 3s, 4s

Примечание:
"53+ Сумарная цена синтеза" - ниразу не провалилась попытка
B.P.Food = Еда с бонусом (для пета)
E.Stone = Камень улучшения шмота

44: 4s + 1s + 1s = 3s (50%) - 1x
44: 4s + 1s + 1s = 4s (50%) - 2x
53: 4s + 2s(31) + 1s(22) = 4s - не провалилась
53: 4s + 4 Set(2s) + 1s = 4s(90%) - 1x
53: 4s + 1s + 2s = 4s (90%) - by: 1x
54: 4s + B.P.Food(32) + 1s(22) = 4s - не провалилась
54: 4s + E.Stone(32) + 1s(22) = 4s - не провалилась
62: 4s + 2s + 2s = 4s (90%) - 1x
78: 4s + 3s + 3s = 4s (90%) - 1x



Облачения

Формула облачения: Цвет облачения + вещь(цена синтеза) + вещь(цена синтеза)

Серое облачение: Серое > Серое, Синее, Оранжевое

2: Серое + 1 + 1 = Перо(100%) - 4x
10: Серое + 5 + 5 = Перо(10%) - 1x
10: Серое + 5 + 5 = другое Серое(90%) - 17x
36: Серое + 22 + 14 = другое Серое(90%) - 1x
44: Серое + 22 + 22 = другое Серое(85%) - 2x
44: Серое + 22 + 22 = синее(15%) - 1x
44: Серое + Set Equipment(1s) + Set Equipment(1s) = синее(99%) - 2x
53: Серое + 22 + 31 = другое Серое(70%) - 1x
53: Серое + 22 + 31 = Синее(30%) - 1x
54: Серое + 27 + 27 = другое Серое(50%) - 1x
54: Серое + 27 + 27 = Синее(50%) - 1x <-- Примечание; Не используйте серое облачение как катализатор
54: Серое + 32 + 22 = Blue(50%) - 1x
56: Серое + EXP Mark(28) + EXP Mark(28) = другое Серое(50%) - 1x
56: Серое + EXP Mark(28) + EXP Mark(28) = Синее(50%) - 1x
58: Серое + Pet Food(29) + Pet Food(29) = Синее(90%) - 1x
60: Серое + 30 + 30 = Серое(50%) - 1x
60: Серое + 30 + 30 = Синее(50%) - 2x
61: Серое + 22 + 39 = другое Серое(50%) - l 1x
62: Серое + 31 + 31 = другое Серое(10%) - 1x
62: Серое + 22 + 40 = Синее(90%) - 1x
62: Серое + 31 + 31 = Синее(90%) - 4x
62: Серое + 32 + 30 = Синее(90%) - 1x <-- ниразу не провалилось
62: Серое + 30 + 32 = Синее(90%) - 1x
63: Серое + 32 + 31 = Синее(90%) - 1x
64: Серое + 32 + 32 = другое Серое(15%) - 1x
64: Серое + 32 + 32 = Синее(85%) - 3x
64: Серое + EXP Seal(32) + EXP Seal(32) = Синее(90%) - 1x
78: Серое + 39 + 39 = Синее(90%) - 1x

------------
Синее: Синее > Серое, Синее, Оранжевое

10: Синее + 5 + 5 = Серое(90%) - tried 2x
16: Синее + 8 + 8 = Серое(90%) - tried 1x
23: Синее + 22 + 1 = Синее(90%) - 1x
24: Синее + 12 + 12 = Синее(90%) - tried 1x
28: Синее + 14 + 14 = Синее(100%) - tried 12x
34: Синее + 17 + 17 = Синее(90%) - tried 1x
36: Синее + 22 + 14 = Синее(90%) - tried 1x
42: Синее + 21 + 21 = Синее(90%) - tried 4x
44: Синее + 22 + 22 = Синее(100%) - tried 11x
60: Синее + 30 + 30 = Синее(90%) - 1x
61: Синее + 30 + 31 = Оранжевое (15%) - 1x
62: Синее + 31 + 31 = Синее(90%) - tried 1x
62: Синее + 31 + 31 = Оранжевое (10%) - 1x
62: Синее + 35 + 27 = Оранжевое (20%) - 1x
63: Синее + 31 + 32 = Синее(90%) - 1x
64: Синее + 32 + 32 = Синее(90%) - 10x <-- Не использовать
64: Синее + 32 + 32 = Оранжевое (10%) - 1x <-- Не использовать
66: Синее + 35 + 31 = Синее(50%) - 1x
66: Синее + 35 + 31 = Оранжевое (50%) - 1x
70: Синее + 35 + 35 = Синее(90%) - 2x
70: Синее + 35 + 35 = Оранжевое (10%) - 1x
70: Синее + 43 + 27 = Синее(90%) - 1x
70: Синее + 39 + 31 = Синее(90%) - 1x
70: Синее + 39 + 31 = Оранжевое (10%) - 1x
71: Синее + 39 + 32 = Синее(50%) - 1х
71: Синее + 40 + 31 = Оранжевое(50%) - 1x + 1x (другие)
72: Синее + 32 + 40 = Синее(90%) - 1x
74: Синее + 39 + 35 = Синее(90%) - 2x
74: Синее + 35 + 39 = Синее(90%) - 3x
74: Синее + 43 + 31 = Синее(90%) - 1x
74: Синее + 35 + 39 = Оранжевое(10%) - 1x
75: Синее + 40 + 35 = Синее(50%) - 1x
75: Синее + 43 + 32 = Оранжевое(50%) - 1x
77: Синее + 46 + 31 = Синее(50%) - 1x
77: Синее + 46 + 31 = Оранжевое(50%) - 1x
78: Синее + 39 + 39 = Синее(50%) - 1x <-- Примечание: Есть шанс провалится 2 и более раз
78: Синее + 39 + 39 = Оранжевое(50%) - 5x <-- Не синтезировать в Субботу и Воскресенье
78: Синее + 7 Set(3s) + 7 Set(3s) = Оранжевое - 2/2
78: Синее + 43 + 35 = Синее(50% - 1x
78: Синее + 43 + 35 = Оранжевое(50%) - 1x
79: Синее + 40 + 39 = Оранжевое(85%) - 2x
80: Синее + 40 + 40 = Синее(50%) - 1x
80: Синее + 40 + 40 = Оранжевое(50%) - 1x
81: Синее + 46 + 35 = Синее(10%) - 1x
81: Синее + 46 + 35 = Оранжевое(90%) - 1x
82: Синее + 39 + 43 = Синее(50%) - 1x
82: Синее + 39 + 43 = Оранжевое(50%) - 1x
83: Синее + 43 + 40 = Оранжевое(90%) - 1x
85: Синее + 39 + 46 = Синее(10%) - 1x
85: Синее + 46 + 39 = Оранжевое(90%) - 1x
86: Синее + 43 + 43 = Синее(10%) - _ 1x
86: Синее + 43 + 43 = Оранжевое(90%) - 1x
89: Синее + 4s(46) + Gem(43) = Синее
92: Синее + 4s(46) + 4s(46) = Оранжевое - 2/2

----------
Оранжевое: Оранжевое > Синее, Серое

10: Оранжевое + разное(1) + разное(1) ===== Синее(90%)
16: Оранжевое + Еда для пета(8) + Еда для пета(8) == Синее(90%)
28: Оранжевое + 0s(14) + 0s(14) ========= Синее(90%)
36: Оранжевое + 1s(22) + 0s(14) ========= Оранжевое(50%) или Синее(50%)
44: Оранжевое + 1s(22) + 1s(22) ========= Оранжевое(90%) - 25х+" или "Синее(10%)"
49: Оранжевое + Серое(27) + 1s(22) ===== Оранжевое(90%) - 1x
60: Оранжевое + ПЕТ(30) + ПЕТ(30) ======== Оранжевое(90%) - 1x
64: Оранжевое + Еда для пета(32) + Еда для пета(32) = Оранжевое(90%) - 3x
----------


Петы

Формула Пета:

Пет(30) + 1~8 + 1~8 ============ Птица(99%)
Пет(30) + 14(0s) + 14(0s) ========= ПЕТ(30)
Пет(30) + 22(1s) + 22(1s) ========= ПЕТ(30)
Пет(30) + Еда для пета(23) + Еда для пета(23) = ПЕТ(30) или "ПЕТ(40) - 1x"
Пет(30) + 31(2s) + 31(2s) ========= Пет(30)
Пет(30) + 39(3s) + 39(3s) ========= Пет(30) или Пет(40)
Пет(30) + Gem(43) + Gem(43) ====== "Пет(40)
Пет(30) + 46(4s) + 46(4s) ========= Пет(30) или Пет(40)
----------
Пет(40) + 14(0s) + 14(0s) = Пет(30)
Пет(40) + 22(1s) + 22(1s) = Пет(40)
Artist 02.08.2012 в 11:45
ПАДЕНИЕ FLASH PLAYER

И так частым явлением бывает вылет игроков в Вальхалле или просто зависание на локации с последующим символом лего (ну или пазла) на экране. Как с этим бороться, есть несколько причин и в теме ниже я опишу их.

Причина № 1: ошибки реестра
Ленеие Удаляем Flash полностью после чего скачиваем программы CCleaner или TweakNow RegCleaner интерфейс программ очень простой, по этому думаю сами разберетесь, после чего устанавливаем свежий Flash и радуемся жизни.

Причина № 2: Вирусы
Лечение Зачастую при работающем антивирусе находил у людей огромное количество вирусов. Есть несколько вариантов как с этим бороться, вариант № 1 скачиваем свежий nod32trial и Касперский и делаем последовательный скан системы обоими антивирусами, после чего сканируем флэш носители и прочие носители (если вы пользуетесь дисками проведите сканирование самых часто используемых)
Вариант № 2 переустановка системы с полным форматированием, мне лично 2 вариант нравится гораздо больше, однако таким образом вы теряете информацию с носителей) Если не жалко Best вариант!)

Причина № 3: самая неприятная Проблемы "железа"
Лечение на Flash в большей степени влияет оперативная память и процессор. Для начала рассмотрим оперативную память и так оперативка горит 2мя видами. Вид № 1 сгорает целый блок памяти в таком случае у вас оперативной памяти начинает определяться гораздо меньше и это очень легко заметить зайдя в св-ва компьютера. Вид № 2 блок памяти оперативки сгорает частично (появляются красные сектора оперативной памяти) если информация попадает на такие сектора происходит сбой работы программ, иногда синий экран с сообщением о мемори краше, при этом 2 вариант практически не определяется софт тестами оперативки. Чтобы избавиться от этой проблемы поменяйте оперативную память или по переставляйте платы, например выньте одну плату и последите за работой приложений 20-30 минут, если сбои продолжаются выньте другую плату и так пока не найдете сгоревшую. Также есть люди "хакеры" в кавычках потому-что безрукие любящие разгонять оперативку, если вы относитесь к таким попробуйте снизить частоту оперативки и вуаля!)
Если же у вас нет проблем с оперативной памятью попробуйте сделать тесты процессора (существует огромное количество программ) если ваш процессор начинает выдавать 0лики вместо единичек в этих программах значит у вас проблемы с процессором. Способ решения всегда есть с помощью программ разгона понизить тактовую частоту процессора и заодно почистить радиатор и сменить термопасту.
Ну и последняя проблема железа - жесткий диск, тоже решаемо, но временно... Рекомендую в таких случаях менять жесткий диск... Удалите Flash с последующей установкой в другой раздел.

(с) Epic Fail
Artist 02.08.2012 в 11:47
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЛАЧЕНИЙ

Статы - характеристики облачения на уровне +0

ББХ - Базовый Бонус Характеристик, эфектов от характеристик (показывает значение требуемое на повышения бонуса от характеристики Пример: Взрывной Ичиго имеет ББХ 13--14--12 следовательно за каждые 13 силы он получает 1% атаки и блока, за каждые 14 ловкости 1% скорости и уворота, за каждые 12 выносливости 1% к максимуму здоровья и чакры)

Оранжевые облачения +15% мастерства
Синие облачения +10% мастерства
Серые облачения +5% мастерства

[Д] - дробящее оружие, [Р] - режущее оружие, [Н] - наручное оружие

Огненные техники - далее идет список облачений с бонусом к техникам огня

[Д] Взрывной Ичиго
- Статы: 26--26--26 ББХ 13--14--12 -

[Р] Куросаки Ичиго
- Статы: 24--24--24 ББХ 13--15--11 -

[Р] Белый Ичиго
- Статы: 25--25--25 ББХ 12--14--12 -

[Д] Джирая
- Статы: 27--27--23 ББХ 12--12--14 -

[Д] Лиза Ядомару
- Статы: 20--20--20 ББХ 13--12--13 -

[Р] Асума Сарутоби
- Статы: 18--16--18 ББХ 13--14--11 -

[Д] Лав Айкава
- Статы: 24--08--16 ББХ 11--22--10 -

[Р] Момо Хинамори
- Статы: 18--17--16 ББХ 13--13-12 -

Водные Техники - далее идет список облачений с бонусом к техникам воды

[Р] Кучики Рукия
- Статы: 24--24--24 ББХ 14--14--11 -

[Р] Халибел
- Статы: 26--22--26 ББХ 12--20--10 -

[Р] Дзабуза Момоти
- Статы: 24--20--18 ББХ 12--15--12 -

[Н] Хитцугая Тоиширо
- Статы: 12--28--24 ББХ 22--12--09 -

[Р] Хаку
- Статы: 06--28--20 ББХ 37--08--13 -

[Д] Нанао Исэ
- Статы: 14--16--18 ББХ 11--26--09 -

Техники Земли - далее идет список облачений с бонусом к техникам земли

[Д] Гаара
- Статы: 25--18--30 ББХ 11--26--09 -

[Н] Пустой Хирако Шинджи
- Статы: 20--20--20 ББХ 14--14--12 -

[Н] Хирако Шинджи
- Статы: 16--16--16 ББХ 14--14--12 -

Техники Грома - далее идет список облачений с бонусом к техникам грома

[Д] Хатаке Какаши
- Статы: 26--26--24 ББХ 14--12--13 -

[Р] Учиха Саске
- Статы: 25--27--24 ББХ 13--11--14 -

[Д] Кусадзиси Ячиру
- Статы: 24--12--24 ББХ 11--19--11 -

[Д] Абарай Рэнджи
- Статы: 26--06--16 ББХ 10--21--12 -

Техники Ветра - далее идет список облачений с бонусом к техникам ветра

[Н] 4 Хокаге
- Статы: 22--30--22 ББХ 13--10--18 -

[Н] Узумаки Наруто
- Статы: 28--24--24 ББХ 12--15--12 -

[Н] Шихоуин Йоруичи
- Статы: 22--30--18 ББХ 13--10--18 -

[Н] Сой Фон
- Статы: 22--26--16 ББХ 13--11--17 -

[Д] Темари
- Статы: 23--23--20 ББХ 13--13--14 -

[Н] Джио Вега
- Статы: 13--22--13 ББХ 17--10--14 -

Техники Тела - далее идет список облачений с бонусом к техникам тела

[Н] Хината Хьюга
- Статы: 24--25--26 ББХ 12--11--17 -

[Д] Сакура Харуно
- Статы: 30--17--26 ББХ 10--16--11 -

[Д] Гриммджоу
- Статы: 24--22--14 ББХ 22--12--09 -

[Д] Пустой Гриммджоу
- Статы: 21--21--19 ББХ 13--13--13 -

[Н] Хьюга Неджи
- Статы: 22--22--16 ББХ 13--13--13 -

[Н] Рок Ли
- Статы: 22--22--16 ББХ 12--13--13 -

[Д] Акамичи Чоджи
- Статы: 23--04--23 ББХ 09--121--08 -

[Д] Инузука Киба
- Статы: 17--23--08 ББХ 12--11--18 -

[Д] Саругаки Хиори
- Статы: 18--14--18 ББХ 13--16--10 -

Техники Снаряжения ниндзя далее идет список облачений с бонусом к техникам снаряжения ниндзя

[Р] Кучики Бьякуя
- Статы: 25--25--24 ББХ 13--14--12 -

[Р] Гин Ичимару
- Статы: 16--22--24 ББХ 22--12--09 -

[Д] Сасори
- Статы: 26--12--26 ББХ 10--29--09 -

[Н] Зангетцу
- Статы: 24--18--23 ББХ 12--19--10 -

[Н] Абурамэ Шино
- Статы: 18--20--18 ББХ 18--11--11 -

[Р] Рангику Матсумото
- Статы: 23--07--18 ББХ 10--21--11 -

[Р] Тентен
- Статы: 10--20--18 ББХ 17--11--13 -

Техника Печати далее идет список облачений с бонусом к техникам печати

[Р] Орочимару
- Статы: 25--26--26 ББХ 13--12--11 -

[Р] Неллиел
- Статы: 18--30--26 ББХ 13--12--11 -

[Д] Митараши Анко
- Статы: 14--18--14 ББХ 14--11--15 -

Техники Иллюзий далее идет список облачений с бонусом к техникам иллюзий

[Р] Айзен
- Статы: 27--27--28 ББХ 12--12--12 -

[Р] Учиха Итачи
- Статы: 23--27--20 ББХ 12--10--22 -

[Н] Яманако Ино
- Статы: 22--16--20 ББХ 11--17--12 -

[Р] Куренай Юхи
- Статы: 12--18--12 ББХ 20--11--11 -

[Д] Нара Шикамару
- Статы: 16--16--16 ББХ 14--14--12 -

Техника Лечения далее идет список облачений с бонусом к техникам лечения

[Н] Пустой Улькиорра
- Статы: 24--22--28 ББХ 13--21--09 -

[Н] Орихиме Иноуэ
- Статы: 20--22--30 ББХ 20--15--08 -

[Н] Тсунаде
- Статы: 30--14--28 ББХ 10--17--11 -

[Р] Унохана Ретсу
- Статы: 28--15--29 ББХ 12--17--09 -

[Р] Улькиорра
- Статы: 18--21--26 ББХ 13--22--08 -

[Р] Белый Улькиорра
- Статы: 20--22--27 ББХ 13--21--09 -

[Н] Куротсучи Нэму
- Статы: 12--10--26 ББХ 19--29--06 -

[Н] Шизунэ
- Статы: 10--14--24 ББХ 19--16--08 -

Последнее время люди задают огромное количество вопросов о характеристиках в скобках у облачений так вот ниже пишу формулу по которой вы получаете конечную характеристику

Характеристика=(ббх облачения+модификаторы(бонусы экипировки, достижения)+бонус к характеристикам облачения+(уровень-1)*число в скобках облачения)

На данный момент это все облачения РУ ОФФ сервера Ninja Wars. На этом всё и всем привет с Фукуоки от Jiraya, EpicFail сервер Кагосима
Artist 02.08.2012 в 11:54
СОВЕТЫ ПО ЗАРАБОТКУ КАМНЕЙ

Это руководство, написано основываясь на опыте выкачивания разных персонажей до 25 уровня.

Целью создания руководства было найти способ заработать максимальное количество камней при минимальной трате купонов и получения лучшего снаряжения при минимальных затратах.

Так как в игре не малую роль отыгрывает удача, то суммы полученных камней и полученная экипировка может отличаться. В этом руководстве написан самый лучший выход из этой ситуации и получать как можно больше и лучше.

Заработок камней.

До 31 уровня камней у Вас будет не так уж и много. Задания на ранних уровнях будут давать в основном опыт и Подарочные купоны. Не волнуйтесь, ведь 16 уровня можно достигнуть без траты камней.

Как только достигните 16 уровня, Вы сможете ходить в Игровые автоматы на Перекрестке. Ходите по 10 раз в день туда (для Дневника нинзей и шанса получить не плохую экипировку). До 31 уровня Игровые автоматы приносят Вам не так уж и много камней и возможные награды из них ограничены.

Продолжайте выполнять задания, но не используйте СЕРИЮ для экономии камней. Так как напасть Серией на монстров стоит N-ое количество камней, а после её завершения сумма полученных камней не очень будет отличаться от потраченной на Серию.

Никто не используйте Синтез без надобности. К примеру, еду для питомца, у Вас её будет куча из Карточной комнаты, Исследования локаций и из наград за Премиальные задания . ВСЕГДА выполняйте максимальное количество Премиальных заданий и Исследования локаций в день. Это даст не плохой прирост камней.

Когда Вы 16 уровня, то между попытками в Игровых автоматах Исследуйте локацию для экономии времени. Так же важно не тратить попытки Исследования локаций до того момента, пока Вы не дойдете до Перекрестка. Вашей задачей будет набрать 5 звезд в Исследовании на Перекрестке. Когда достигается 5 звезд, то награды станут больше.

Заметка:
Каждый день Вам придется тратить по 12 купонов для восстановления количества попыток Исследования локации, что бы выполнить задание из Дневника нинзей. Но когда Ваша полоска в Дневнике достигнет 290, то Вы можете забрать от туда 12 купонов.

ТАК ЖЕ каждый день ходите в Валлхалу. Прохождение СЛОЖНОЙ Валлхалы 3 раза в день, даст Вам шанс получить как минимум одну часть экипировки, а так же мешки с камнями и опытом.

Лас Ночес хорош для получения опыта, но войти в него один раз стоит 1.000 камней. Важно заходить в него 2 раза в день, но я посоветовал бы заходить в него, когда не хватает 1\3 опыта для получения нового уровня. Получив новый уровень соответственно появятся новый задания.

Перевел и оптимизировал: Ginjo^^
Artist 02.08.2012 в 11:55
СОВЕТЫ ПО ЗАРАБОТКУ ЗОЛОТА

Получить золото можно переведя Погамайки в игру в Личном кабинете.

1 Погамайка = 1 Рубль = 1 золото

Трата золота это личное дело каждого, как и на что. Мой опыт в этом ограничен, но могу кое-что посоветовать.

Вначале я купил 200 золота. 90 золота я потратил на вазы за 18 золота (вазы за 58 золота не окупятся).

После открытия 5 ваз у Вас будет, приблизительно, от 1 до 4 облачений разных типов. Конечно бывают случаи когда выходит и 0 и 5 облачений, но как показывает практика, самое чаще получается 2-3 облачения.

Я получил 3 облачения из 5 ваз. 1 оранжевый, 1 синий, 1 серый.

Бонус вазы за золото это получение Не привязанного облачения. Сохраняйте не нужные для продаже на Рынке, это вернет Вам хоть какую-то часть потраченного золота, а может и окупиться с излишком.

Я бы посоветовал использовать такие цены на облачения:
Оранжевые – от 90.000 до 100.000 камней или от 90 до 100 золота (в зависимости от популярности данного облачения).
Синие – от 40.000 до 60.000 камней или от 40 до 60 золота (в зависимости от популярности данного облачения).
Серые – от 15.000 до 25.000 камней или от 15 до 25 золота (что бы окупить часть потраченного золота на вазы).

Так же напомню, что синтезирование Не привязанного облачения с Привязанными вещами сделает облачение Привязанным. И этот процесс необратим.

Дальнейшее разбивание таких ваз будет давать Вам не большой прирост камней и золота.

Перевел и оптимизировал: Ginjo^^
Artist 02.08.2012 в 11:56
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ НОВИЧКУ

Предисловие.

Очень важно каждый день выполнять все задания из «Дневника нинзей» и забирать от туда Подарочные купоны.

Никогда не используйте вначале ВСЕ подарочные купоны. Используйте их бережно. К примеру, если Вы нападаете на монстров Серией для задания, то выбирайте число кратное 5 (стоимость Мгновенного завершения повышается на 1 купон за каждый 5 монстров).

В задании «Покупка в игровом магазине» лучше купить Замок, так как питомца Вы все равно в скорее получите и Замок Вам очень пригодиться.

Терминология.

Не привязанная вещь - вещь, которая не использовалась в синтезе и не носилась. До 25 уровня они Вам не часто будут попадаться. Только Не привязанные вещи можно продавать на Рынке другим игрокам. Синтезирование Не привязанной вещи с Привязанными даст в результате Привязанную.

1с - магическая часть снаряжения у которой есть модификатор для одной из характеристик персонажа. Обведена 1с СИНИМ цветом.
2с - магическая часть снаряжения у которой есть модификатор для двух из характеристик персонажа. Обведена 2с СИНИМ цветом.
3с - магическая часть снаряжения у которой есть модификатор для трёх из характеристик персонажа. Обведена 3с ОРАНЖЕВЫМ цветом.
4с - магическая часть снаряжения у которой есть модификатор для четырёх из характеристик персонажа. Обведена 4с ЗОЛОТЫМ цветом.

Костюм\питомец +1 и выше. Что бы улучшить свой костюм или питомца до +1 Вам нужно в меню Синтеза поместить три одинаковых костюма или питомца +0. Что бы сделать +2, нужно поместить в меню Синтеза костюм или питомца +1 и с ним же таких же два +0.

Заметка: Название вещи может быть написано зелёным цветом. Такая вещь может быть как 1с, так и 4с. Это часть сетовой вещи.

1-16 уровень.

Следуйте обучению, читая все что пишется и после его окончания примите все доступные задания в городе. После завершения обучения вернитесь в Магазин перекупщика, и купить на вкладке Черный Рынок ещё один розовый фартук (может попасться 3с!) после вернитесь на главную вкладку магазина и купить одну 1с за 1 камень. Не продавайте все не нужные вещи 1с и выше, лучше сохраните их для будущего синтеза.

После завершения обучения откройте инвентарь и используйте от туда Мешочек с опытом, который Вы получили по ходу обучения. Это поднимет Ваш уровень до 7-го.

Нажмите на «Выход» что бы попасть на первую локацию с монстрами. Примите все доступные задания на ней. Продолжайте выполнять задания по обучению до получения 16-го уровня. Это может занять от часа до двух, в зависимости от Вашего опыта в играх. Запаситесь терпением, ведь дальше будет только веселей.

16-25 уровень.

На прохождение этого промежутка потребуется чуть больше времени. Выполняйте все возможные задания, премиальные задания, ходите в сложную Валлхалу, поднимайтесь в Лас Ночес. Когда задания закончатся, используйте все оставшиеся Ходы на доступного монстра максимального уровня. Не тратьте Ходы на Игровые автоматы до 31 уровня (только 10 в день для Дневника нинзей).
Где-то на 3 день после старта Вы будете 25 уровня.

26-31 уровень.

Делайте все так же самого, как и до этого промежутка. Копите Медали и Подарочные купоны для более высоких уровней. Их трата на низких уровнях бессмысленна.

Как только Вы получите питомца по заданию, можете его синтезировать с двумя 1с вещами, что бы получить другого случайного питомца. Подсолнух не очень хороший питомец. Используйте еду, что Вы находили при Исследовании локаций, для кормежки питомца, что бы изучать ему умения. Не стоит тратить 6 Маленьких бобов, которые Вы получите по заданию, на Подсолнух (в будущем пожалеете).

На 4-5 день после старта вы уже будете 31.

31+ уровень.

Теперь можете заменить охоту на монстров походами в Игровой автомат 31 уровня.

Автоматы Вам дадут больший шанс на получения ценных вещей и больше Камней. С начала выполняйте все обычные и премиальные задания, задания для Дневника и только потом тратьте оставшиеся Ходы на Автоматы.


Подарочные купоны.

Подарочные купоны можно получать такими методами:
1.В подарочных коробках за уровни.
2.Из мешочков, найденных при Исследовании локации, на Арене или из Ваз.
3.Выполняя задания в Дневнике нинзей.

Подарочные купоны ОЧЕНЬ важны для Вас. Особенно, если Вы не покупаете золото, то траты Подарочных купонов, до высоких уровней, необходимо свести к минимуму. Тратьте купоны только в том случае, если этого никак не избежать.

К 25 уровню у Вас должно быть около 350-400 Подарочных купонов.

Надеюсь, это руководство поможет Вам.

Перевел и оптимизировал: Ginjo^^
Artist 02.08.2012 в 11:58
ГАЙД ПО ВЫБОРУ ПЕРСОНАЖЕЙ И УМЕНИЙ


Предупреждаю:данный гайд был написан неким gstonew на евро ссылка я лишь коряво перевел и незначительно отредактирован (повыкидывал самое важное :D).
(c)Superior

Это руководство далеко не закончен. Я буду постоянно обновлять, пока не записали все возможные версии.

Деревня огня

Эта деревня является идеальным для использования умения "Огненные цветы".
Предлагаемые персонажи - Взрывной Ичиго, Белый Ичиго
Начинаемые персонажи - Сарутоби Асума, Аикава
Рекомендуемые Статистика - большой силы, выносливости, + HP и + чакры
Cборка
Огненные цветы
Огненный шар
Закат
Вскипание крови
Скэ
Отложное исцеления / Мистическая ладонь

Огненные цветы + Вскипание крови само по себе смертельно, так как каждый раз, когда вы получаете повреждения есть шанс бросить Огненные цветы. Закат здесь, чтобы увеличить урон с шансом нанести двойной элементарный ущерб. Шаровая молния для того что бы у вас бала сильная атака в использовании. Взято Сакэ так как это лучше всего подходит в сочетании с огнем, чтобы получить горение - дебафф на врага. Предварительно исцеления / Мистика ладонь, чтобы помочь вам остаться в живых.

Деревня Воздуха
Вы никогда не ходили на арену и не боролись с противником, который просто атакует вас 5 раз подряд за один ход? Ну Ветер деревня славится ими. Они называются Speedsters. Они действуют быстрым шагом и вы получаете много урона за 1 ход.
Предлагаемые Персонажи - Наруто, 4 Хокаге, Yoruichi
Начинаемые персонажи - Ggio Vega, Сой Фон (хотя она синяя)
Рекомендуемые Статистика - Ловкость, Скорость +
Cборка
Ускорение
Тысяча птиц/Шквал молний
Великая сила
Песчаная буря
Ураганные ладони
Грязевой поток

Это самая основная сборка. Звезда мастерства в этой сборке Ускорение. Тысяча птиц для паралич эффекта. Вы также можете парализовать его с помощью Шквал молний, поскольку он тоже хорошо работает. Великая сила - вы получите удивительный урон и несколько витков оглушения. И так как вы используете скоростной тех немногих поворотов превращается в много оборотов с быстрым шагом. Ураганные ладони за дополнительные повреждения при атаке с Ускорением. Песчаная буря за отскок, когда ваш противник наконец получает шанс атаки. Грязевой поток чтобы замедлить его, так у вас есть несколько лишних поворотов на быстрый шаг.

Деревня Молнии
Эта деревня известна для всех Какаши и Саске, которые не позволяют двигаться из-за Паралич от их квалификации. Вы не можете двигаться, и они принимают вас со стильными эффектами молнии.
Предлагаемые Персонажи- Какаши, Саске
Начинаемые персонажи- Aburai Renji , Ggio Vega
Рекомендуемые Статистика: ловкости, + скорость, Великая сила / Attack, Крит
Cборка
Тысяча птиц
Шквал молний
Электрическое поле
Великая сила
Грязевой поток
Восемь врат / Ускорение

Основная скорость + Контроль. Тысяча птиц является основной нюк, который также имеет шанс парализовать. Шквал молний является сопровождать ваши атаки только в случае, если вы не парализовали вашего противника. Электрическое поле - ваш оборонительный шаг, который подарит вам несколько поворотов, чтобы наносить урон. Великая сила вписывается в этой сборке, потому что это является удивительным станером и дамагером. Грязевой поток для замедления. Вам осталось только решать - восемь ворот или Ускорение.

Деревня Воды
Эта деревня является больше для оборонительных игроков. Счетчик атак - название игры для обитателей воды.
Предлагаемые Персонажи- Halibel, Хаку, Дзабуза, Хитсугайю Тоуширо, Учиха Итачи, Айзен
Начинаемые персонажи- Шикамару, Куренаи
Рекомендуемые Статистика: Сила, крит, Dodge, блок
Cборка
Скрытие в тумане
Выбор жертвы
Техника подмены / Земляная стены
Песчаная буря
Техника предсмертных видений/ Летающий Бог Грома
Взрывающаяся глина/ Печать Бога Смерти / Проклятая печать Небес

Этот навык построения подчеркивает контратаки и живучесть. Скрытие в тумане - повышает ваш счетчик скорости атаки в то время как Выбор жертвы сохраняет ваше здоровье при работе на приличный урон. Техника подмены могут быть использованы уклонения в то время как Земляная стены для отражения урона. Песчаная буря для ответного удара. Техника предсмертных видений или Полет Бога Грома является хорошим для повреждения с течением времени в то же время имеющий побочный эффект, как слив чакры. Последний навык можно выбрать один из 3, так как Взрывающаяся глина может быть использовано для наступления, Печать Бога Смерти, Проклятая печать Небес для повышения урона в конце боя.

Деревня Земли
Эта деревня была сделана для танков и отражает повреждения. Гаара родом из этой деревни, и он король танков. Вы можете увидеть довольно часто, что Speedsters умрут сами по себе
Предлагаемые Персонажи- Kurtosuchi NEMU, Иноуэ Орихиме, Белый Улькиорра, Hollowfied Улькиорра, Гаара, Скорпион
Начинаемые персонажи- Чоджи, Куротсучи NEMU
Рекомендуемые Статистика: выносливости, Def, Великая Сила, уклонение, Блок Pockie Ninja
Cборка
Земляная стена / Подмена
Взрывающаяся глина
Отложенное исцеления / Мистическая ладонь
Песчаная буря
Марионетка
Электрическое поле / Молитва

Земляная стена большой оборонительный навык отражающие ущерб на вашего злоумышленника. Только если взять замену тогда Земляная стена отсутствует.Взрывающаяся глина - нанести большой ущерб, наступление. Отложенное исцеления или Мистическая ладонь отлично подходит для живучести цели, сохранить вам жизнь дольше, но я предлагаю вам принять Отложенное исцеления т.к. лечения от Мистической ладони сосет в начале боя. Песчаная буря большое мастерство счетчика, который наносит ущерб когда она срабатывает автоматически. Марионетка тут наносит урон в течение долгого времени, так как вы не будете иметь дело слишком много повреждений на свой собственный ход. Электрическое поле / Молитва другой навык выживания. Используйте Молитва , когда борьба с станерами/Speedsters.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.