АвторТема: [Гайд] Классы, облачения, умения, характеристики
infinity17 04.08.2012 в 21:41  Редактировано 28 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Silever 04.08.2012 в 21:41
[ГАЙД] Классы, облачения, умения, характеристики
Это самая больная теме в игре, т.к. она должна ответить на такие вопросы как "Кто сильнее?", "Какое облачение лучше?", "Какие умения мне ставить?", "Почему я проигрываю?" и коронное "Как и кем всех ногебат!?". Скажу сразу, конкретных ответов нету, есть только размышления, приблизительная статистика и опыт игры.

Начнем по порядку:
I.База персонажей
ссылка - База содержит всех доступных персонажей в игре на данный момент.
Пояснения:
1.персонажи есть 3 типов:
серые - имеют слабые характеристики и получают 5% бонус к своему элементу
синие - имеют средние характеристики и получают 10% бонус к своему элементу
оранжевые - имеют высокие характеристики и получают 15% бонус к своему элементу
2. BMV силы\ловкости\выносливости - базовый характеристика, которая показывает сколько необходимо персонажу единиц силы\ловкости\выносливости, чтобы увеличить атаку на 1% и блок 1ед. \ скорость на 1% и уклонение 1ед. \ здоровье и чакру на 1% соответственно. Пример: ссылка - улькиоре нужно 8 единиц выносливости, чтобы увеличить здоровье и чакру на 1%. Чем ниже BMV, тем лучше, пример: при 100 выносливости и 8 BMV мы получим 12.5% здоровья и чакры, а с 10 BMV всего 10%.
У персонажей есть так же еще несколько показателей и характеристик, но они не играют никакого значения при выборе класса - важны лишь BMV базовых показателей.

II.Кем играть?
1. Выбираем персонажа, который вам больше всего симпатичен: из любого облачения можно сделать что-то толковое, главное, чтобы оно нравилось, а не вызывало отвращение\принуждение\скуку. Выбрали - теперь подбираем под характеристики вашего персонажа подходящий класс(об этом дальше).

2. Если вам мало важен персонаж, выбираем ту роль, кем бы хотелось играть. В игре есть 3 основных(базовых) показателя у персонажей: сила, ловкость, выносливость, следовательно, мы получаем основные классы:
дамагер(от англ. damager - наносящий урон ) - из-за маленького BMV силы наносит огромный урон, но медленный и хилый;
спидстер(от англ. speedster - быстрый) - из-за маленького BMV ловкости ходит чаще остальных классов, но слаб и хил;
танк(перевода не требует) - из-за маленького BMV выносливости имеет огромное количество здоровья, но слаб и медлителен.
гибрид(от англ. Hybrid - смешанный) - эти ребята не имеют идеально выраженного BMV базового показателя, но имеют нормальное соотношение 2из3 или 3из3 BMV базовых показателей, т.о. их BMV базовых показателей не обещает им идеальную роль дамагера, спидстера или танка, но дает возможность легко переключатся между этими ролями или вовсе выполнять одновременно несколько ролей, правда менее эффективно.
Сравним:
Айзен - оранжевое облачение с BMV 12-12-12 и Иноуэ Орихиме - тоже оранжевое облачение, но с BMV 20-15-8.
Айзен является гибридом т.к. имеет 3 не очень низких и не очень больших характеристики - золотая середина, Иноуэ же танк т.к. у нее очень низкий BMV выносливости, но высокие BMV силы и ловкости.

3. Этот вариант используют более опытные игроки. Он состоит в том, чтобы подождать некоторое время, по истечению которого мы увидим, каких классов больше всего на сервере и после этого выбираем себе персонажа способного хорошо противостоять или как минимуму не проигрывать доминантному классу.

Немного уточнений:
Я рассказал о четырех основных классах, основанных на базовых характеристиках, на деле же количество классов составляет пару десятков: все зависит от основного класса, предпочтений игрока в статах(характеристиках): уклонения, защиты, критического удара, пробивания и др., скилах(умений) и конечно фантазии.

III. Кто нагибает?
Поиграв несколько месяцев, игроки пришли к выводу, что игра похожа на "камень, ножницы, бумага": спидстер бьет дамагера, дамагер - танка, танк - спидстера, да еще и рандом аналогичный - это не совсем так.
Да, спидстер лучше справляется с дамагерами, чем с танками, но можно сделать обратную ситуацию, всего лишь сменив умения.
Тем более это высказывание верно лишь для середины игры, на капе(максимальный уровень) выигрывает тот, кто лучше сделал экипировку.
Вывод - играйте в удовольствие, выбирайте того кем не надоест играть.

IV.Умения персонажа ссылка

Попытался расписать классы конкретно, но спустя 5 часов понял, что даже на конкретизацию подклассов дамагера их статов и умений уйдет месяц, т.к. их сотни. К тому же у каждого игрока свое мнение и опыт. Ниже ссылки на гайды по классам, где расписаны рекомендуемые им деревни, облачения, питомцы, статы, умения - делая различные сочетания всего этого вы получите уникального персонажа данного класса. Главное помните: нету слабых классов, есть слабые игроки.

V.Дамагер ссылка

VI.Спидстер ссылка

VII.Танк ссылка

VIII.Гибрид
Гибриды - класс совмещающий пару ролей, яркие примеры: панишер - дамагер\танк, чакраитеры(любой класс с хорошей выносливость для чакры).
Получить гибрида можно скрещивая умения и статы из предыдущих 3 гайдов, но учтите, что у гибрида должны быть уравновешены минимум 2 базовых характеристики - идельным гибридом является Айзен с бмв 12-12-12. Если бмв характиристики на которую делаем уклон у гибрида выше 13 используем камни не на Силу, Выносливость, Ловкость, как другим классам, а на %к атаке, скорости, здоровью.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.