Автор
Тема: Спидстер. Немного о скорости.(Для чайников и интересующихся)
Forny.7864628 22.06.2013 в 15:53  Редактировано 16 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Forny.7864628 22.06.2013 в 15:53
Итак, думаю стоит начать с того, что бы понять кто такой спидстер. Как уже писалось другим человеком, спидстер - это персонаж, который имеет большой стат скорости в ущерб другим основным(ХП(очков жизни, ну или просто жизни) и атаке),которая позволяет делать несколько ходов за промежуток времени необходимый другим классам на один ход. Преимущество спидстера в том, что он ходит первым и может убить противника не дав сделать ему и единого хода.
Изначально у каждого персонажа будет ровно 1.00 скорости. В игре присутствуют два типа прибавления скорости персонажа, первый, это прямое прибавление % к скорости, т.е. если вы надели оружие или другую шмотку, к примеру, у которой есть стат на +2.0% скорости, то скорость будет 1.02, чем больше таких статов у вас в комплекте оружия, одежды и других добавочных факторов(наследия, драгоценные камни, камни чар, зампакто и др.), тем больше скорость. Второй тип выгоден тем, кто хочет иметь больше всего скорости и зависит он от ббх(боевых базовых характеристик) и кол-ва ловкости персонажа, чем меньше показатель ббх на ловкость и больше ловкости у персонажа приэтом, тем больше у него скорость.
Приведу пример: два человека хотят быть спидстерами, но один хочет играть в Хаку(ббх на ловкость у него 8), а другой в облачении Чеджи(ббх на ловкость у него 121) , у них есть голд(золото)/купоны на 1 самоцвет, игрок с Хаку возьмет Сапфир(+14 ловкости), а игрок с Чеджи возьмет изумруд(+1.2% к скорости), почему? У Хаку для 1% скорости надо 8 ловкости т.е. с 14 ловкости игрок получит +1.75% , что больше чем +1.2% от изумруда, с другой стороны игрок с Чеджи взяв сапфир и имея требование для 1% скорости 121 получит примерно +0.12% к скорости, т.е. кукиш, а взяв изумруд свои +1.2% без проблем.(Если все-таки не понятно что такое ббх, то разъясню, на примере, ббх на ловкость 8, это значит, что для повышения 1% скорости надо 8 ловкости, ббх на силу 8, это значит, что для повышения атаки на 1% требуется 8 силы и с выносливостью так же)
Какие камушки брать для повышения, я думаю, уже понятно, это изумруды(%скорости для тех, кто взял облачение с ббх на ловкость 13 или выше) и сапфиры(ловкость).

Теперь стоит упомянуть, что спидстер как класс включает в себя мнеожество подклассов, чаще всего это доджеры и критовики, однако стоит упомянуть о всех.

Итак есть подклассы:

Доджер - спидстер с перекаченным статом уклона, иногда даже в ущерб скорости(лучше всех устраняют дамагеров).

Критовик-спидстер - спидстер с большим показателем крита и, обычно, точночти.(в основном работает как анти-доджер).

Спидстер-танк - спистер с большими показателями ХП и защиты(Хорош против дамагеров из-за скорости, против спидстеров и доджеров из-за большого кол-ва ХП и защиты, слабо эффективен против критовика и достаточно бесполезен против танков, так же этот класс очень хорошо подходит чакроитерам, сжегателям чакры(маны)

Спидстер-дд - тут все просто, много скорости, много атаки.(Очень хорошо против мобов,в остальном - как получиться)
*дд(дамагер, персонаж с большим уроном)

Спид-пробив - спидстер с большим статом пробивания брони.

Очень редко встречаются подклассы "поджигателей", но среди спидстеров таковых почти нет. Фишка в том, что у них, часто, большой уклон и крит, даже, опять же, в ущерб и скорости, но и ее не мало.Они используют особый билд в который входят все техники огня, саке, которое дает загореться противнику после применения огненного шара и или огненных цветов и еще одна техника на выбор, возможно Воскрешение или отложенное исцеление. Но я в нем не особо разбираюсь, так что не буду вдаваться в подробности.

Рекомендуемые деревни для спидстера:

Деревня огня - для связки Сакэ+Огненный шар для доджеров(Это лучше брать тем, кто уже не плохо осознает, кто такой доджер и кто такой "поджигатель")
Деревня ветра - "ускорение"(Ускорение в основном хорошо в самом начале игры и может оказаться вполне бесполезным где-то под 60й уровень, но бывает незаменимым в отдельных ситуациях, при его использовании сильно снижается урон)
Деревня молнии - замедление противника(чидори и шквал молний замедляют противника, если скорость больше 3.00, то у противника могут быть большие проблемы, так же они наносят и урон)
Деревня земли - крит(так было написано в первом гайде, но я к этому скептически отношусь, крит - это сильное увеличение урона, но рандомное, и деревня на рандом не подействует, ну и конечно же если у вас 1600 крита есть, то по нулевой крепкости критический удар наносится с 100% вероятностью)
Деревня воды - Кристальный клинок(сейчас дамагеры обычно равно панишеры, т.е. имеют кроме атаки прилично защиты и ХП, не так много как у танков, но все же, потому они от части используют техники танков, проблемой для спидстеров становиться молитва и тут уже нужен Кристальный клинок, т.к. при активированной молитве по противнику "под" клинком наносится 100% урона, а без клинка 0), доджерам полезно умение Сокрытие в тумане, полезно тем, что при условии, что противник не использует техники при нападении на вас, есть шанс просто нанести удар подбежавшему противнику при том, что он вас трогать не будет. Шанс увеличивается со временем.

На самом деле, я считаю что выбирать лучше ту деревню, которая нравиться ну или наугад, потому как чем больше обновлений у игры, тем менее становятся важны мелочи.

Теперь перейдем к облачениям. Я опишу те из них, которые подходят по ббх для ловкости, т.к. наибольшую скорость, как я уже писал, мы можем получить с ловкости.
Игра постоянно движется вперед и я не смогу описать абсолютно все облачения, которые будут введены в игру, потому опишу те, которые есть в NinjaWiki.(Есть ссылка, перейдя по которой вы попадете на вики, там вы сможете найти синюю вкладочку "облачения", где и можно полюбоваться на все доступные на данный момент облачения в игре, их ббх, статы и тт(тайные техники)

Выглядеть будет примерно так: Название облачения - ббх на ловкость.


(Примечание: ранее было высказано недовольство тем, что я выписал облики с ббх начиная с 12, а не 11, потому что имея ббх 12 выгодней использовать % к стату, а не силу/ловку/выносливость. Так вот, некогда, в стародавние времена, когда еще всякие Данзо и Пустые Айзенки на ветках даже не сидели, были облики, называемые гордым словом "гибрид" имеющие минимальный стат ббх 12(те же Айзен, Какаши, Джирая, Асума, Шинджи или Шикомару). Что это значит? Это значит, что если кто-то решит раскачать Шиджи, он попытается найти его в гайдах спид-дамагер-танк, потом не найдет, и этот кто-то будет писать темки, что и как делать с Шинджи и засорять раздел для новичков.)

Думаю скоро большинство спидстеров и знать не будут о существовании серых и синих обликов(спасибо разработчикам), потому их напишу в одной кучке. Итак серые и синие облачния(с ббх от 12 и ниже) рекомендуемые спидстеру:
Джио Вега - 10
Инузука Киба - 11
Тентен - 11
Абураме Шино - 11
Митараши Анко - 11
Куренай Юхи - 11
Лиза Ядомару - 12
Хитсугай Тоширо - 12
Хаку - 8 (лучшее женское облачение для спидстера из обычных, а так же самое "легкораскачиваемое" среди наибыстрейших, пока.)
Сойфон - 11
Ичимару Гин - 12

Оранжевых обликов много и их кол-во постоянно растет, на данный момент они делятся на классы: обычные, легенды, S класс(в простонародье Ы класс или С класс)
, Ураганные Хроники(в простонародье УХ), П. облачения, Новые и Облачения NinjaWars 2(таково деление их на вики, УХ там, к сожалению, нет вовсе). Рекомендуемые я выпишу от наименее привлекательных для спидстера(заметьте только для спидстера, т.е. по ббх на ловкость, другие их особенности не учитываются) к наиболее привлекательным внутри каждого класса:

Обычные:
Джирая - 12
Какаши - 12
Нэллиел - 12
Орочимару - 12
Соуске Айзен - 12
Учиха Саске - 11
Шихоуин Йоруичи - 10
Четвертый Хокаге - 10
Хьюга Хината - 10
Учиха Итачи - 10

Ураганные Хроники:
Дейдара - 12
Суйгецу - 12
Ямато - 12
Карин - 11
Тацки Арисава - 9
Шинсуй Кьераку - 8

Из Легенд, пожалуй, это только Крошка Мен - 11

S класс:
Пейн - 11
Сенин Наруто - 11
Мизукаге - 11
3Й Хокаге - 10
Саске-Отступник - 9
Принцесса Хината - 9
Конан - 8

П. облачения:
П.Маленький Джун - 12
П.Какаши Хатаке - 10
П.Маленькая Менг - 10
П. Шихоин Юроичи - 9
П.Четвертый Хокаге - 9
П.Учиха Итачи - 8

Новые:
Портгас Д. Эйс - 12
Одержимый Наруто - 11
Кенпачи Зараки - 10
Киске Урахара - 10
Айзен Третья Форма - 10
Шимура Данзо - 10
Санжи - 9
Куджоу Нозоми - 9
Зоро - 9
Хоугиоку Айзен - 9
Кабуто - 9
Мудрец Шести Путей - 8 (Скорее всего информация в вики искажена, т.к. в версии с данным ббх облачение было "попорчено", а в нв2 ббх уже другие)
Нами - 8
Императрица Хенкок - 8
Пустой Айзен - 8
Сай - 7

Облачения NinjaWars 2:
Банкай Кучики Рукия - 12
Банкай Иное Орихиме - 11
Банкай Пустой Ичиго - 11
Банкай Неллиел - 10
Шанкс - 10
Ячиру в купальнике(Сила Ловкость) - 9
Ячиру в купальнике(Выносливость Ловкость) - 9
Хенкок в купальнике - 8
Новогодний Ниндзя (Парень) - 8
Кьюби Наруто - 8
Мугецу Ичиго - 7
Темная Рукия - 7
Энель - 7
Роб Луччи - 7
Ячиру в купальнике(Ловкость Сила) - 7
Михоук - 7
Принцесса Боа Хенкок - 7
Тень 6-ти путей Мадара - 7
Р. Гин Ичимару - 7
Соколиный глаз - 7
Мудреца Шести Путей - 7
Высвобожденная Нелл - 7

В общем, выбор более чем велик, стоит лишь выбрать.

Разобравшись с облачениями стоит перейти к питомцам, кои сейчас стали важны для победы за счет скорости не меньше, чем облачения, даже больше, я бы сказал.

Рекомендуемые питомцы:

Сперва распишу классовые преимущества(Хотел вдаваться в подробности, но это чуть мне крышу не снесло, пока написал о одном классе, представил каково это новичку и решил просто написать в общем, подробней гляните тут - ссылка):

Драконы:
Ауры дают хороший % к контре и снижению урона(может быть полезно, когда у противника больше скорости или доджерам), а пассивки прибавляют ХП, защиту и пробив(если кто-то пойдет в атаку или наоборот в танка).
Духи:
Ауры дают, на некоторых условиях, увренуться от урона, увеличить атаку, а так же есть пассивка на додж, может пригодится если будете его качать.(Ауры у духов не работают и адмнистрация не обещает их чинить, так что не стоит на них рассчитывать)
Искусственные:
Аура уменьшает продолжительносль нег. эфф., а пассивки есть на точность и +26 к силе/вын./ловке.
Звери:
Ауры увеличивают атаку при наличии на вас положительных эффектов и дают % ХП вам при вашей атаке, пассивки дают крит и мин атаку.
Растения:
Ауры дают вам шипы и увеличивают шанс срабатывания водных умений.
И Хвостатые:
Ауры дают джинчурики(аналог реальной молитвы и чуть-чуть слабей, но может возникнуть 2 раза),увеличивают атаку и дают чакру(важно! Т.к. у спидстеров всегда с ней проблемы), пассивки могут дать силу, точность, ловкость.

О самих петах.
Выглядит примерно так: Питомец - скил, чем хорош.

Синтез 30(т.е. легко синтезируемые):
Одержимый батат - После атаки хозяина имеет 16% шанс атаковать и оглушить противника, но не более 3 раз за бой(наилучший вариант среди 30 синтеза, так же чем больше скорость, тем больше раундов действует оглушение.)
Подсолнух - Активируется в бою со 100% вероятностью, снижает точность врага на 8%(хорошо для доджеров)
Стервятник - После атаки хозяина имеет 21% шанс атаковать и нанести кровотечение(кровотечение отнимет перед следующим ходом 10% оставшесяго ХП, Стервятник хорош в основном из-за самого легкого синтеза: Любой пет 30 синтеза +0с+0с=стервятник, к примеру)

40 синтез делиться на несколько классов: Обычные, Хвостатые и... Назовем их "Новые".

Обычные:
Ледобурый дракон - Хорош в основном из-за помощи "ледяное дыхание", которое действует так же как и Кристальные клинок, не дающий выполнять действия противнику и увеличивающий следующую атаку в 2 раза.
Духи(Кон, Лирин, Акамару, Гамабунта) - особой помощи нет ни у кого из них, но пассивные умения очень хороши для спидстеров-доджеров.

Хвостатые:
Шукаку (1хвост) - Воскрешение с 30% хп и чакры. 3 раза за бой. Шанс 30%. Спидстер много ходит и бой может затянуться, если шанс воскрешения постоянно уменьшается, то шанс того, что вас возродит шукаку всегда равен 30%.
Исонадэ (3хвоста) - Наносит 75% урона. Снижает уклонение на 200 на 8 секунд. Шанс 15%.Может быть полезен против доджеров.
Соко (4хвоста) - Наносит 75% урона. Снижает атаку и защиту на 30% на 8 секунд. Шанс 18%.Малоэффективен, но всегда хорошо снизить защиту противника и его атаку.
Хоко (5 хвостов) - Увеличивает повреждения от элементальных умений на 15%.
и
Райджу (6хвостов) - Дает Электрическое поле. Увеличивает урон Чидори на 15%. Шанс 21%. Они малоэффективны, однако увеличивают атаку от нужных спидстеру элементов, райджу дает Электрическое поле, которое может спасти от тучи(летающий бог грома), скил зачастую применяющийся танками.
Огромный бык (8хвостов) - Наносит 80% от урона. Снимает 15% ХП и чакры до следующего хода. Шанс 23%. Аналог стервятника, сносит ровно 15% ХП не зависимо от защиты противника.
Демон-лис (9хвостов)Наносит 100% урона. Лечит на 40% от проведенной атаки. Есть 25% шанс уменьшить скорость врага на 30% на 12 секунд. 3 раза за бой. Шанс 32%. Хорош против мобов(противника-компьтера) т.к. возвращает здоровье от атаки и иногда кидает грязь(грязевой поток) на противника, что уменьшает его сокрость.
Десятихвостый - После хода хозяина есть 18% шанс передать всю защиту соперника своему хозяину на 12 секунд. Так же как и у Соко, всегда хорошо убрать защиту у противника, тем самым увеличив свою атаку.
Кирин - оба умения питомца хороши спидстерам, но их описание слишком длинное, так что я не буду их тут писать.
Маленький Джун - Если ХП противника менее 30% , есть 20% шанс, чтобы высвободить Реквием, который убьет врага, когда хозяин попадет по нему и Перед атакой хозяина, есть 20% шанс высвободить Сбор Душ, который будет восстанавливать 4% ХП и Чакры. Чем больше ходишь, тем больше шанс начать получать ХП и Чакру без каких либо воздействий от противника и дополнительный шанс покончить с гадинкой быстрей.
Кьюби Наруто - После атаки хозяина есть 30% шанс атаковать и нанести урон равный 75% от урона хозяина и повысить Пробитие хозяина на 20%, но только если урон нанесен. Длится 8 секунд(не складывается) и Когда хозяин получает урон, есть 30% шанс истратить 10% чакры хозяина и высвободить Покров лиса. Продолжительность 12 секунд в течение которых увеличивается защита на 30% и повышается атака на 15%. Повышение пробивания/атаки/защиты всегда может быть полезно.
Феникс - Перед атакой врага есть 20% шанс оглушить соперника на 6 секунд и усилить огненный элемент хозяина на 20%. Длится 12 секунд и Когда хозяин получает урон, есть 30% шанс нанести урон огнем равный 50% от базовой атаки хозяина и есть 20% шанс оглушить соперника на 6 секунд после горения. Можно сказать: питомец - стан. Может быть полезен против спидстеров с большей скоростью, нежели у вас.


"Новые" питомцы:
Тёмное крыло - Повышает скорость хозяина на 10%, Во время атаки даёт шанс 35% что бы заморозить врага.(Аналог ледобурого, имеющий в "помощи" скил повышения скорости, так же с +0 имеется возможность использовать особые пассивные уменя(Банкай) и выучить ауру на +18)
Ноба - (+0) Перед ходом соперника есть 33% шанс нанести 75% урона, понизив атаку соперника на 12% на 5 секунд. Есть 15% шанс убрать неуязвимость у соперника.(+9 - 15% на 5 секунд.20% шанс убрать неуязвимость, +18 - 18% на 5 секунд. 25% шанс убрать неуязвимость.(Особо не эффективен, выписал сюда только из-за умения снятия неуязвимости, который часто мешается спидстерам)
Куродо - (+0) 33% шанс запретить сопернику использовать чакру на 12 секунд. 1 раз за бой. ((+9) 2 раза за бой, (+18) 3 раза за бой.) Питомец ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ доджерам, учитывая, что он дух, запрет чакры дает очень хороший шас на победу.
Энма - (+0) После атаки хозяина есть 33% шанс нанести 90% урона. 16% шанс оглушить противника. (+18) 26% шанс оглушить противника. Аналог батата, но имеющий возможность использовать оглушение бесконечное кол-во раз(батат может только 3 раза) и больший процент атаки, НО у батата можно сделать так, чтобы он ставил оглушение со 100% вероятностью(просто не учить обычную атаку), а Энме НАДО нанести обычную атаку и потом ВОЗМОЖНО он применит оглушение, что может без положительных последствий(оглушения) раз рушить кристальный клинок, который защищает вас от контратак противника.
Супер зверь - (+0) После атаки хозяина есть 22% шанс нанести 80% урона. 22% шанс ударить критом. (+9) 24% шанс ударить критом.(+18) 28% шанс ударить критом. Полезен критовикам.
Паккун - (+0) Перед ходом соперника есть 21% шанс уменьшить Уклонение на 6% и Блок на 20% у соперника на 12 секунд.(+9) шанс уменьшить Уклонение на 8% и Блок на 25%.(+18) шанс уменьшить Уклонение на 10% и Блок на 30% . Полезен когда вам чучуть не хватает точности или обхода блока, чтобы достать противника.

Посмотреть умения питомцев, можно перейдя по 3 ссылкам:
- Хвостатые: ссылка
- Обычные: ссылка
- Питомцы добавленные в игру в последних обновлениях: ссылка

Естественно, что простых питомцев достать проще, хвостатых посложней, а большинство из "Новых" только за ивенты и конкурсы.

Рекомендуемые умения:
Тысяча птиц, Ураганные ладони, Взрывающаяся глина, Грязевой поток, Ускорение, Шквал молний, Великая сила, Печать пяти элементов, Техника подмены, Божественное исцеление.

Рекомендуемые статы:
Ловкость, %скорости, %атаки, критический удар, пробивание, точность, уклонение.
В оружие делаем %крит\пробивание\уклонение\точность

Часть информации была просто скопирована отсюда ссылка, дабы там все правильно и добавить нечего =)
Жду комментарии о том, что забыл и что написал не правильно, ну и советов естественно.


Так же можно посмотреть о
- Дамагере - ссылка
- Танке - ссылка
Forny.7864628 22.06.2013 в 15:54  Редактировано 9 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Forny.7864628 22.06.2013 в 15:54
Еще одно сообщение в теме я создал для ответов на часто задаваемые вопросы и интересных комментариев игроков теме, которые могут усложнить прочтение темы, но более чем полезны. Надеюсь будет и то и другое.

Если вы новичек, вам стоит узнать о сленге игры. О нем написано тут ссылка .

Так как это относиться не к одному питомцу или умению, а сразу четырем питомцам и двум умениям, то напишу сюда. Как правильно заметил BEZ_SKILA, Батат, как и Энма, имеет шанс оглушить, оглушающую роль так же выполняет умение "великая сила", аналогично ест ь питомцы Ледобурый дракон и Темное крыло, которые могут атаковать и заморозить противника, сделав тоже самое, что делает чибик при использовании Кристального клинка. В чем прелесть? Прелесть в том, что при имении у вас большой атаки/пробивания/критического удара вы можете убить противника очень быстро, слишком быстро, а он при этом может иметь умение воскрешения, шанс использовать которое уменьшается с течением боя, а в начале равен 100%, следовательно он может воскреснуть, а следовательно и сделать ход, но при имении Энмы/батата или Ледобурого/Темного крыла и налиичии(желательно обоих) умений Великая сила и Кристальный клинок вы можете не дать ему сделать ход после воскрешения.

Для интересующихся другими вещами или другими классами есть ссылка, где есть так же куча ссылок на многие гайды и объяснения.

Отдельно о доджерах:
Уже давно не секрет, что скорость(8.26) в игре максимальная и после ее достижения спидстер вынужден начинать качать статы к ней не относящиеся, зачастую точность/пробивание/крит.
Но есть те, кому не очень важна скорость, а вот ловкость и маленький ббх на нее - лакомый кусочек. Доджерам от ббх удобно собирать ловкость, т.к. она даем им уклон.
Скажем, от 1000 ловкости при ббх 10 вы заимеете дополнительные 100 уклона.
Это первое, второе:
Естественно не стоит забывать и обычном стате на уклон.
Я не очень много знаю о уклоне, но, как минимум, до 80го лвла советую не надеяться на него и просто качать лвл персонажа со статами на ловкость и атаку. С достижением 80+ лвла уже появляется возможность надеть сэт на уклон, но, по сути, это даст не много больше всего уклона можно получить апнув 91. Там уже появятся особые камни чар и звездные камни, кои дают не мало уклона и достать которые сейчас весьма не трудно.

Вроде бы это все, что стоит знать о статах:
- Выбрать сэт и апнуть необходимы для него лвл.
- Взять облачение, где ббх на ловкость наименьшее - полезно.
- Искать статы на ловкость и уклон в первую очередь, уклон всегда/по возможности золотой стат. % к уклону - сэт/пуха/крылья.
- Брать камни в шмот ловкость/уклон.
- Чарки тоже не долго искать на уклон, можно поглядеть тут ссылка , помните, почти все сейчас можно достать за серебро.
- Ну, и не забывать о других статах.

Из питомцев посоветую разве что Куродо и 2хв(Некомату).
Куродо - дух, у которого есть полезный скил(у духов есть полезная пассивка)
2хв - полезна своим скилом, который позволяет снять "поле" без попадания по противнику. Почему?
Билды:
Во-первых, о победах:
- Есть победа по кол-ву ХП, еогда оба противника остаются живы - победа достается тому, у кого больше % ХП осталось.
- Когда же у обоих противников одинаковое кол-во ХП - полное или у обоих 0 - победа засчитывается нападавшему.
Есть два билда которые могут помочь вам победить во многих случаях:
1) "Анти-додж" - поле, туча, хил(отложеное исц. и/или ринне), молитва, дух хв.
Тут стоит понимать, что туча бьет игнорируя уклон, а поле поглощает ее урон полностью и не рушиться, так что если у обоих противников много уклона и мало точности, то победит тот у кого будет поле, при наличии тучи у одного из противников. Конечно, поле может поставить и противник, тут и пригодиться Некомата, она заберет у противника поле, а у вас оно останется.
Нюанс: такой билд может стоять у обоих противников, тут в игру вступает рандом и молитва с хилами, т.к. одни лечат урон, а другие не дают ему нанестись.(К молитве можно добавить ауру джинчурики)
2) Против тех, кого точности на вас не хватает, а кого вы можете достать:
Лед, шар огня(+аматерасу), видения + другие умения(желательно глина и ринне). Хорошо иметь хвостатого, который даст чакру(Аурой), ибо сжигается она тут очень сильно.

Додж не самый лучший стиль и есть у него один минус(по мимо очевидных типа мобов с перекаченной точностью). Этот минус - долгие битвы.
Пока что это все, что прилезло в голову. Если есть, что спросить или добавить, пишите.
Gargaroth 22.06.2013 в 15:59
Соколиный глаз - 7
Соколиный глаз - 7

Одного поменять на Мудреца Шести Путей
Forny.7864628 22.06.2013 в 16:11
Странно, вроде мудреца писал Спс, изменил.
rashikigor 22.06.2013 в 16:22
я бы убрал из списка облики с ббх на ловкость выше 10, так как сейчас уже не встретишь спидстера с ббх на облике 12
BEZ_SKILA 22.06.2013 в 16:24  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем BEZ_SKILA 22.06.2013 в 16:24
Прочитал всё, молодец что не поленился.
В полезность батата и ледобура я добавил бы то, что есть шанс контрить рес, заглушив/заморозив врага. Хорошо для тех кто иммет крит/атаку - есть шанс совершить ван шот.
---
Интересуюсь, почему облики с ббх 12 считают полезными? В таких обликах немного выгоднее будет поставить 1,2% скорости,нежели 14 ловкости...
BEZ_SKILA 22.06.2013 в 16:31
Деревня воды может пригодиться не только кк, но и туманом, т.к. единственная атака врага может быть превращена в свою.
Greed527 22.06.2013 в 16:36
молодец, осталось для танка сделать и для дамагера
Escey 22.06.2013 в 16:39
Спасибо
NewEminem2013 22.06.2013 в 16:42
сделай гайд на Какузу, а то с ним проигрываю.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.