АвторТема: Дамагер. Немного о большом уроне.(Для чайников и интересующихся)
Whice.7864628 13.10.2013 в 16:44  Редактировано 9 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 13.10.2013 в 16:44
Итак, кто же такой дамагер? Дамагер - это персонаж, который имеет возможность наносить большой урон, который позволяет убивать противника наиболее быстрым способом. Преимущество дамагера в том, что он может убить противника всего за несколько ходов или даже за один.

Увеличить урон есть несколько способов:
1) Поднимать атаку как таковую.
2) Увеличивать пробивание.
3) Заиметь большой стат критического удара.

Конечно совмещая 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1, или же все три способа можно получить наибольшую атаку.

Подробней про саму атаку.
Ее увеличение зависит от нескольких параметров:
1) Уровень оружия(пухи): меняется каждые 5 уровней: 1лвл-6лвл-11лвл-16лвл-....101лвл-106лвл.
С увеличением уровня пухи растет сама атака. Пример: на 91 атака оружия равна 189-228, на 81 равна 163-198, на 101 лвл 207-253.(ссылка - на примере режущего оружия до 96 лвла)

2) К основной атаке можно добавить дополнительную заточив ее во вкладке синтеза(ссылка) или улучшив в оружейной(ссылка).
3) Искать в том, что есть(шмот/занпакто/банкай/пассив пета/и т.п.) статы на +% к атаке, на силу* или и то, и другое.

*Искать стат на силу стоит только с тем обликом, ббх которого на силу 11 или ниже. Почему? Возьмем облачения Чеджи(ббх - 9 121 8) и Хаку(ббх - 37 8 13).
ББХ Чеджи на силу это 9, у Хаку это 37. Что это значит? Это значит, что если мы, к примеру, выбираем драгоценный камень в шмот, мы задаемся вопросом: сила или % к атаке? Рубин 1лвла дает +14 силы, а бриллиант - 1.2% к атаке. Итак, ббх Чеджи на силу 9, это значит, что с 9 силы он получит(как написано в описании облика) 1% к атаке и 1 очко к блоку, т.е. с 14 силы он получит свои 1.5% к атаке, в то время как от бриллианта стандартно 1.2%. С другой стороны у Хаку ббх на силу 37, считая так же, 14/37, от рубина Хаку получит +0.3% к атаке, а от Бриллианта, опять же, фиксировано 1.2%.

Из этого примера видно не только то, что для низких ббх лучше брать силу, а для высоких % к атаке, но и то, что от низкого ббх и силы мы получаем больше % к атаке, чем от чистого % к атаке в стате(Чеджи получит от рубина 1лвла +1.5% к атаке, а Хаку от брилианта 1 лвла +1.2% к атаке.)

4)
Искать, опять же, в том, что есть(шмот/занпакто/банкай/пассив пета/и т.п.) статы на + к мин/макс атаке. Эта прибавка дается не к той атаке, которую вы видите в бою, а к самой атаке пухи. Т.е. если у мы имеем атаку пухи 100-200, а общий % увеличения атаки, скажем, 100, то мы видим боевую атаку равную 200-400(если я правильно понимаю), так вот если мы к это чуду прибавим стат на +20 к мин атаке, то общая атака будет не 220-400, а 240-400.

Подробней о крите и пробивании я рассказывать не буду, ибо там понятно, что их надо просто искать в статах, замечу только, что крит с увеличением стата, увеличивает и % уможения урона, а пробивание не только снижает пагубное воздействие защиты на урон, но и увеличивает урон на тот же %, на который уменьшала бы защита, при условии, что пробива у вас больше, чем защиты у противника.

Стоит добавить, что без подобающей точности, т.е. если попросту промахиваетесь, ваш урон равен 0.

О уроне вроде все, но до того чтобы нанести удар нужно еще выжить, потому существуют подклассы дамагеров:

Панишер - наиболее распространенный подкласс - уклонение в урон-точность-защита-ХП.

ДД-спидстер - ходи первым и убивай одним ударом или вешай нужные дебафы.

ДД-поджигатель - везде % на стихию огня, все огненные техники и саке. Очень большой урон от горения.

ДД-доджер
- маленькая скорость, большие статы урона и уклона. Давно не видел таких, но когда встречал такого, потом косточки собирал ползал... Куродо, замечу, в этом случае идеален, ибо дух он и дает в пассивках и аурах на уклон полезные штуки, а из-за небольшой скорости легко может повесить дебаф.

Я скептически отношусь этому, но может кому пригодится:

Не стоит зацикливать на выборе деревни для классов, т.к. в игре постоянно выходят новые апдейты, появляются новые облачения, да и сами вы не вечно будите играть только 1 классом, но если для вас это сильно важно, то выбираем деревню умениями которой будем пользоваться чаще...

Рекомендуемая деревня:

Деревня огня - хорошо увеличивает урон огнем
Деревня воды - хорошо увеличивает урон от "Кристальный клинок"
Деревня ветра - аналогично "Песчаная буря"
Деревня молнии - скорость
Деревня земли - крит


На самом деле, я считаю, что выбирать лучше ту деревню, которая нравиться, ну, или наугад, потому как чем больше обновлений у игры, тем менее становятся важны мелочи.

Теперь перейдем к облачениям. Я опишу те из них, которые подходят по ббх для силы, т.к. наибольшую атаку, как я уже писал, мы можем получить ориентируясь на силу.
Игра постоянно движется вперед и я не смогу описать абсолютно все облачения, которые будут введены в игру, потому опишу те, которые есть в NinjaWiki.(Есть ссылка, перейдя по которой вы попадете на вики, там вы сможете найти слева синюю вкладочку "облачения", где и можно полюбоваться на все доступные на данный момент облачения в игре, их ббх, статы и тт(тайные техники). УХ и ббх обычных обликов там, к сожалению, нет.

Выглядеть будет примерно так: Название облачения - ббх на силу.

(Примечание: ранее было высказано недовольство тем, что я выписал облики с ббх начиная с 12, а не 11, потому что имея ббх 12 выгодней использовать % к стату, а не силу/ловку/выносливость. Так вот, некогда, в стародавние времена, когда еще всякие Данзо и Пустые Айзенки на ветках даже не сидели, были облики, называемые гордым словом "гибрид" имеющие минимальный стат ббх 12(те же Айзен, Какаши, Джирая, Асума, Шинджи или Шикомару). Что это значит? Это значит, что если кто-то решит раскачать Шиджи, он попытается найти его в гайдах спид-дамагер-танк, потом не найдет, и этот кто-то будет писать темки, что и как делать с Шинджи и засорять раздел для новичков.)

Думаю скоро большинство игроков и знать не будут о существовании серых и синих обликов(спасибо разработчикам), потому их напишу в одной кучке. Итак, серые и синие облачния(с ббх от 12 и ниже) рекомендуемые дамагеру:

Лав Аикава - 11
Нанао Исе - 11
Абарай Ренджи - 10
Инузуку Киба - 11
Акимичи Чоджи - 9 (лучшее мужское облачение для дамагера среди обычных)
Рангику Матсумото - 10
Момочи Забуза - 12
Кусаджиши Ячиру - 11
Рок Ли - 12
Зангетсу - 12
Сасори - 10
Яманако Ино - 11

Оранжевых обликов много и их кол-во постоянно растет, на данный момент они делятся на классы: обычные, легенды, S класс(в простонародье Ы класс или С класс)
, Ураганные Хроники(в простонародье УХ), П. облачения, Новые и Облачения NinjaWars 2(таково деление их на вики, УХ там, к сожалению, нет вовсе). Рекомендуемые я выпишу от наименее привлекательных для дамагера(заметьте только для дамагера, т.е. по ббх на силу, другие их особенности не учитываются) к наиболее привлекательным внутри каждого класса:

Обычные:

Белый Ичиго - 12
Джирая - 12
Хлибэль - 12
Какаши - 12
Узумаки Наруто - 12
Хьюга Хината - 12
Учиха Итачи - 12
Соуске Айзен - 12
Унохана Рэтсу - 11
Гаара - 11
Цунадэ - 10
Харуно Сакура - 10

Легенды:

Женское Новогоднее облачение - 12
Мужское Новогоднее облачение - 11
Облачение Крошки Джун - 10

S класс:

Пейн - 11
Принцесса Хината - 11
Мизукаге - 10
Саске-отступник - 10
Сенин Наруто - 10
Конан - 10
Второй Хокаге - 8
Мащиро Куна - 8

Ураганные Хроники:

Шиба Кукаку - 12
Тацки Арисава - 11
Ямато - 11
Исане Котецу - 8
Суйгецу - 8
Кисаме Хошигаке - 8
Дейдара - 8
Какузу - 8

П. облики:

П.Маленькая Менг - 12
П.Учиха Итачи - 11
П.Гаара - 10
П.Какаши Хатаке - 10
П.Четвертый Хокаге - 10
П.Маленький Джун - 10
П. Шихоин Юроичи - 9


Новые:

Нами - 12
Киске Урахара - 11
Айзен Третья Форма - 10
Данзо Шимура - 10
Императрица Хэнкок - 9
Пустой Айзен - 9
Урю Исида - 9
Кимимаро - 9
Портгас Д. Эйс - 9
Санджи - 8
Укитаке Джоширо - 8
Кенпачи Зараки - 8
Кушина Узумаки - 8
Разъяренный Кенпачи - 8
Белоус - 8
Зоро - 8
Хоугиоку Айзен - 8

Облики нв2:

Банкай Пустой Ичиго - 12
Банкай Неллиел - 12
Банкай Кучики Рукия - 11
Робин - 11
Роб Луччи - 11
Банкай Улькиорра - 11
Высвобожденная Нелл - 10
Темная Рукия - 10
Банкай Халлибел - 10
Черная борода - 9
Принцесса Боа Хенкок - 9
Мудрец Кабуто - 9
Михоук - 9
Ячиру в купальнике(Выносливость Сила) - 9
Ячиру в купальнике(Ловкость Сила) - 9
Р. Гин Ичимару - 9
Ямамото Генрюсай - 9
Соколиный глаз - 8
Мугецу Ичиго - 8
Энель - 8
Улучшенный Урахара - 8
П. Черная Борода - 8
Новогодний Ниндзя (Парень) - 8
Новогодний Ниндзя(Девушка) - 8
Тень 6-ти путей Мадара - 8
Фрэнки - 8
Трафальгар Ло - 7
Высвобожденный Учиха Мадара - 7
Хенкок в купальнике - 7
Ячиру в купальнике(Сила Ловкость) - 7
Леди Цунаде - 7
Кьюби Наруто - 7
Милый Джун - 7
Луффи - 7
Шанкс - 7
Высвобожденный Мудрец 6 путей - 7
Отчаянный Луффи - 7

Разобравшись с облачениями стоит перейти к питомцам, кои сейчас стали важны для победы.


Рекомендуемые питомцы:

Сперва распишу классовые преимущества(Хотел вдаваться в подробности, но это чуть мне крышу не снесло, пока написал о одном классе, представил каково это новичку и решил просто написать в общем, подробней гляните тут - ссылка):

Драконы:
Ауры дают хороший % к контре и снижению урона, а пассивки прибавляют ХП, защиту и пробив.
Духи:
Ауры дают, на некоторых условиях, увренуться от урона, увеличить атаку, а так же есть пассивка на додж, может пригодится если будете его качать.
Исскуственные:
Аура уменьшает продолжительносль нег. эфф., а пассивки есть на точность и +26 к силе/вын./ловке.
Звери:
Ауры увличивают атаку при положительных эффектах и дают % ХП вам при вашей атаке, пассивки дают крит и мин атаку.
Растения:
Ауры дают вам шипы и увеличивают шанс срабатывания водных умений, пассивка есть ан увеличение защиты.
И Хвостатые:
Ауры дают джинчурики(аналог реальной молитвы и чучуть слабей, но может возникнуть 2 раза) и увеличивают атаку, пассивки могут дать силу, точность и выносливость с защитой для паниша.

О самих петах.
Выглядит примерно так: Питомец - скил, чем хорош.

Синтез 30(т.е. легко синтезируемые):
Энт - может задержать противника до следущего вашего хода.(нет никаких эффектов, но может быть полезно если на противнике дебаф типа тучки или видений)
Цветок-людоед - После атаки хозяина имеет 12% шанс атаковать и снизить атаку врага на 10%(может быть полезно панишам, но не слишком.)
Кровосос - После атаки хозяина имеет 19% шанс атаковать и половину урона превратить в жизнь хозяина, если атака удалась(Хороший хил против слабых мобов)
Маленькая оса - После атаки хозяина имеет 21% шанс атаковать и отравить врага(яд снимает % ХП перед ходом противника, полезно против слабых спидстеров)
Кукурузный демон - После атаки хозяина имеет 17% шанс дважды атаковать(удвоенный урон)
Подсолнух - Активируется в бою со 100% вероятностью, снижает точность врага на 8%(хорошо для доджеров)
Стервятник - После атаки хозяина имеет 21% шанс атаковать и нанести кровотечение(кровотечение отнимет перед следующим ходом 10% оставшесяго ХП, Стервятник хорош в основном из-за самого легкого синтеза: Любой пет 30 синтеза +0с+0с=стервятник, к примеру)

40 синтез делиться на несколько классов: Обычные, Хвостатые и... Назовем их "Новые".

Обычные:
Ледобурый дракон - Хорош в основном из-за помощи "ледяное дыхание", которое действует так же как и Кристальные клинок, не дающий выполнять действия противнику и увеличивающий следующую атаку в 2 раза.
Духи(Кон, Лирин, Акамару, Гамабунта) - особой помощи нет ни у кого из них, но пассивные умения очень хороши для доджеров.

Хвостатые:
Шукаку
(1хвост) - Воскрешение с 30% хп и чакры. 3 раза за бой. Шанс 30%. У дамагера есть много шансов погибнуть, почему бы не добавить лишний шанс реса?
Некоманта (2хвоста) - Передает 10% чакры врага своему хозяину. Снижает атаку на 20% на 8 секунд. Или снимает баф. Шанс 17%( так же, как и Шукаку, дает больше шансов возродится или даже не умереть, ибо снижает атаку и дает чакру)
Исонадэ (3хвоста) - Наносит 75% урона. Снижает уклонение на 200 на 8 секунд. Шанс 15%.Может быть полезен против доджеров.
Соко (4хвоста) - Наносит 75% урона. Снижает атаку и защиту на 30% на 8 секунд. Шанс 18%.Может быть полезен в трудных случаях, хорошо для паниша + ко всему атакует перед вашим ходом, а не после.
Хоко (5 хвостов) - Увеличивает повреждения от элементальных умений на 15%.Может полезен огнебилдеру или тому, кто спользует в атаке разные стихии.
Муджина (7 хвостов)Лечит 15% от макс ХП. Увеличивает защиту на 300 на 12 сек. Шанс 18%.(очень может быть плезна панишеру)
Огромный бык (8хвостов) - Наносит 80% от урона. Снимает 15% ХП и чакры до следующего хода. Шанс 23%. Аналог стервятника, сносит ровно 15% ХП и Чакры не зависимо от защиты противника.
Демон-лис (9хвостов)Наносит 100% урона. Лечит на 40% от проведенной атаки. Есть 25% шанс уменьшить скорость врага на 30% на 12 секунд. 3 раза за бой. Шанс 32%. Хорош против мобов(противника-компьтера) т.к. возвращает здоровье от атаки и иногда кидает грязь(грязевой поток) на противника, что уменьшает его сокрость.
Десятихвостый - После хода хозяина есть 18% шанс передать всю защиту соперника своему хозяину на 12 секунд. Так же как и у Соко, всегда хорошо убрать защиту у противника, тем самым увеличив свою атаку.
Кирин - умение Божье благословение хорошо ВСЕМ классам, а Божественное наказание в основном спидстерам, ну или дамагера со скоростью, но их описание слишком длинное, так что я не буду их тут писать.
Мэнг - Одно из умений: После атаки хозяина есть 50% шанс нанести 75% от урона хозяина. В случае успеха, добовляет 1 Метку врагу. После 3 меток оглушает противника на 8 секунд. Оно может быть полезно из-за станов. Другое умение - Божье благословение.
Маленький Джун - весьма полезный питомец, напишу умения, там понятно почему: Если ХП противника менее 30% , есть 20% шанс, чтобы высвободить Реквием, который убьет врага, когда хозяин попадет по нему и Перед атакой хозяина, есть 20% шанс высвободить Сбор Душ, который будет восстанавливать 4% ХП и Чакры.
Кьюби Наруто - Когда хозяин получает урон, есть 30% шанс истратить 10% чакры хозяина и высвободить Покров лиса. Продолжительность 12 секунд в течение которых увеличивается защита на 30% и повышается атака на 15% и После атаки хозяина есть 30% шанс атаковать и нанести урон равный 75% от урона хозяина и повысить Пробитие хозяина на 20%, но только если урон нанесен. Длится 8 секунд(не складывается). Увеличивает урон и защиту - хорошо панишерам, увеличивает пробивание, полезно, тт.к. обычно у дамагера его много.
Феникс - Перед атакой врага есть 20% шанс оглушить соперника на 6 секунд и усилить огненный элемент хозяина на 20%. Длится 12 секунд и Когда хозяин получает урон, есть 30% шанс нанести урон огнем равный 50% от базовой атаки хозяина и есть 20% шанс оглушить соперника на 6 секунд после горения. Станы, станы,с таны! И огонь.

"Новые" питомцы:
Тёмное крыло - Повышает скорость хозяина на 10%, Во время атаки даёт шанс 35% что бы заморозить врага.(Аналог ледобурого, имеющий в "помощи" скил повышения скорости, так же с +0 имеется возможность использовать особые пассивные уменя(Банкай) и выучить ауру на +18)
Ноба - (+0) Перед ходом соперника есть 33% шанс нанести 75% урона, понизив атаку соперника на 12% на 5 секунд. Есть 15% шанс убрать неуязвимость у соперника.(+9 - 15% на 5 секунд.20% шанс убрать неуязвимость, +18 - 18% на 5 секунд. 25% шанс убрать неуязвимость.(Эффеткивность не слишком большая, но понизить атаку полезно и убрав неуязвимость можно побуыстрей закончить бой)
Куродо - (+0) 33% шанс запретить сопернику использовать чакру на 12 секунд. 1 раз за бой. ((+9) 2 раза за бой, (+18) 3 раза за бой.) Питомец ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ доджерам, учитывая, что он дух, запрет чакры не дает противнику возродиться, а большая атака поможет сокротится ХП противника очень быстро.
Супер зверь - (+0) После атаки хозяина есть 22% шанс нанести 80% урона. 22% шанс ударить критом. (+9) 24% шанс ударить критом.(+18) 28% шанс ударить критом. Может быть полезен критовикам.
Паккун - (+0) Перед ходом соперника есть 21% шанс уменьшить Уклонение на 6% и Блок на 20% у соперника на 12 секунд.(+9) шанс уменьшить Уклонение на 8% и Блок на 25%.(+18) шанс уменьшить Уклонение на 10% и Блок на 30% . Полезен когда вам чучуть не хватает точности или обхода блока, чтобы достать противника.
Лазурный дракон - После атаки хозяина шанс 17% на двойную атаку.(по сути то же умение, что и питомца Кукурузный демон, только один растение, а другой дракон, так что выбирать тут нужно между классами, если вы решили взять пета с 2х атакой, но стоит помнить, что есть ледобурый)
Огнедышащий - Увеличивает эффект техник огня на 15% и срабатывание на 20% и После атаки хозяина есть 33% шанс нанести 110% урона и заблокировать обоим оппонентам техники воды на 20 секунд.(Это два умения будут полезны огнебилдеру, ну и его драконьи ауры конечно)
Мегало - После блокирования атаки противника, есть 100% шанс развеять одно ослабление хозяина и когда питомец попадет по врагу, есть 40% шанс усилить хозяина одним усилением врага. Пет, для тех, кого любит рандом, к тому же зверь, может пригодиться критовикам.
Папаг - 50% шанс увеличить свою собственную атаку на 10%, 50% шанс увеличить атаку врага на 10%. Длительность
6 секунд. Когда питомец выучит навык Удача, шанс на увеличение атаки повысится на 10%. Его умение не слишком полезны в бою, но может он кому-то нравиться. Похожий питомец - Каруя.

Посмотреть умения питомцев, можно перейдя по 3 ссылкам:
- Хвостатые: ссылка
- Обычные: ссылка
- Питомцы добавленные в игру в последних обновлениях: ссылка

Естественно, что простых питомцев достать очень просто, хвостатых посложней, а большинство из "Новых" только за ивенты и конкурсы.

Рекомендуемые умения:

Огнебилд: огненый шар, огненые цветы, закипание крови, закат, саке, рес/хилка(зависит от кол-ва ХП и защитных механизмов)

Против слабых мобов: Грязевой поток, ускорение, песчаная буря, ур. ладони, рассенган, Лотос, великая сила, ладонь 8ми триграмм, бомба, выбор жертвы, подмена.(выберете что нравится, в общем-то понятно, что это техники для увеличения атаки)

Умения против игроков или сильных мобов подбираются индивидуально, однако есть часто используемые: Кристальный клинок, молитва, рассенган, песчаная буря, рес, бомба, великая сила.

Рекомендуемые статы:
Сила, %скорости, %атаки, критический удар, пробивание, точность, уклонение.
В оружие делаем %крит\пробивание\уклонение\точность

Часть информации была просто скопирована отсюда ссылка , дабы там все правильно и добавить нечего =)
Жду комментарии о том, что забыл и что написал не правильно, ну и советов естественно.


Так же можно посмотреть о
- Танке - ссылка
- Спидстере - ссылка
Whice.7864628 14.10.2013 в 00:55
Ап, жду комментариев, хоть каких-нить
JustSilence 14.10.2013 в 03:10
Написано толково, хотя заметил много грамматических ошибок. Они не слишком бросаются в глаза, но они есть. Сам я играю за спидстера, но прочитав этот гайд - захотелось попробовать сделать ДД. Жаль, уже поздно переделываться.
Всё же, гайд интересный, хорошо построен план "что за чем", хорошо подобран пример. Мало к чему придерешься. Вообщем, много печенек автору =)
P.S - измени название темы. Возможно, оно отпугивает народ.
Драгомир 14.10.2013 в 05:36
Как по мне норм гайд.
Whice.7864628 14.10.2013 в 16:33  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 14.10.2013 в 16:33
DengerBoy, я сам был только спидстером, дамагером вообще никогда играть не получалось, что касается грамматических ошибок, то я писал гайд, а не экзамен по рус. яз., потому они меня мало волновали) Тем более когда используешь слова типа "мобы", "куродо", "билды" и т.п. Орф. и пнукт. тупо теряются(
Если новичку действительно надо, то он найдет, так что думаю не станет пугать народ так уж сильно это название)
SilverCrow 22.11.2013 в 17:40
Спасибо за гайд
Nordon 22.11.2013 в 18:06
На танка зашамань подобное=)а за гайд спасибо=)довольно познавательный и интересный=)
Nordon 22.11.2013 в 18:08
А и еще хотелось бы знать как именно влияет деревня земли на крит?
renat1sinigami 23.11.2013 в 02:51
кстати на нв1 раотают у духов ауры??? а то что то не замечаю вабще...
Whice.7864628 23.11.2013 в 13:27
Вроде нет. Черт их знает, особого и не проверить ни как.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.