АвторТема: Танк. Немного о большой продолжительности жизни.(Для чайников и интересующихся)
Whice.7864628 25.03.2014 в 12:52  Редактировано 7 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Whice.7864628 25.03.2014 в 12:52
Итак,кто такой танк?
Танк - класс имеющий кучу здоровья, чакры и защиты, но из-за маленьких скорости и атаки вынужден атаковать ДоТами(умения наносящими урон за промежуток времени "Летающий бог грома", "Техника предсмертных видений", "Яд")
Да, именно так оно было в начале игры, т.е. примерно летом 2012 года. Сейчас это основная суть, но к описанному стоит добавить, что теперь это вид наичестейшего танка, да и то, даже чистый танк будет иметь расскачнные статы крепкости и блока как минимум, для понижения урона. К слову о Дотах, это не только умения наносящие урон за промежуток времени, но и умения наносящие урон в % от ХП противника, и это сильно спасает танка. Со времени старта проекта способов обхода этих ДоТ заметно прибавилось, но и сами Доты тоже не заставили себя ждать, сейчас они есть и в качестве питомцев - Кирин и Манда... Прошу прощения Менда.

Танк - садист или мазохист? Самое интересное, что танку надо быть и первым и вторым. Большая часть техник и питомцев, которые восполняют здоровье требуют чтобы владельцу/пользователю был нанесен урон. Все эти "хилки" востанавливают % ХП, так что стоит понимать, что чем меньше урона танк получит, тем выгодней в результате будет процесс восполнения ХП.
Если брать в сражение с собой питомцев-ДоТ(как их наверное можно назвать) - Кирин или Менда, то тут ситуация похожая. Возьму в пример Менду, т.к. о Кирине знаю мало. Ее умение заключается в том, что надо покусать противника в ответ на нанесенный им урон, т.е. она с некоторым шансом кусает противника, вешая на него дебаф "яд", который снимает %ХП перед ходом противника. Вроде бы все хорошо, но стоит учитывать два нюанса:
- Если противник убивает тебя одним ударом, то Менда не сможет наложить дебаф, т.к. ее действие выполняется когда ты теряешь часть ХП, а не всё полностью.
- Чем дольше противник будет "тыкать" в тебя своим оружием, больше будет шансов, что Менда "укусит" противника в ответ.
А из этих двух нюансов вытекает, что чем меньше урона танк получит, тем больше получит урона противник.

Итак, кем бы ты в бою не являлся в большей степени - садюгой или просто тем, кто стоит и терпит кучу ударов, постоянно при этом хилясь - тебе важно снизить по максимум урон по себе, а для этого стоит понимать, как противник может увеличить свой урон:
- Подняв стат атаки.
- Подняв стат пробивания.
- Подняв стат критического удара(крита).
Надо понимать, что как минимум к этим статам надо расскачать анти-статы - защита/крепкость/ХП(как анти-стат к атаке наверное Оо)
Также танки предпочитают увеличивать стат блока(при блокировании тоже снижается урон)
И замечу, что на высших лвлах можно встретить чистое уменьшение урона в %. Независимо от защиты/блока/крепкости будет даваться некий стат на уменьшение урона в %(начинается это уже на 56 лвле, но чем выше лвл, тем чаще это встречается) - ссылка - тут на самом верху можно увидеть в "Наборе Капитана" ботинки с таким статом, а с 56 лвла за кристалы бездны можно покупать в спец магазине вальгаллы камни чар, для шмота на 1% снижения урона, но только для ботинок и пояса. Есть и другие чарки, которые найдете сами.

Следующее, что стоит выделить, это то, что большинство техник, и уж тем более обычный удар шпагой, не наносят урон в зависимости от кол-ва ХП вашего персонажа, это значит, что чем больше ваше ХП, тем менее существенны атаки по вам.
Обобщив можно понять, что в статах шомота/наследиях/занпакто/т.п. стоит искать статы защиты, крепкости, блока и разновидности ХП(в чистом виде, + в % или выносливость). Сделаю замечание, что ХП в чистом виде, как в стате шмота или частицы души, так и то, которое появлется при усилении вещей с параметром защиты - броня, шлем, перчатки, пояс, ботинки, и то, которое есть в крыльях, присоединяется к вашему "чистому" параметру здоровья, а не к тому, которое уже увеличенно за счет + % ХП к нему.
Что это значит? Это значит, что если вы уже имеете стат прибавления % к ХП, скажем 200%, т.е. ваше чистое ХП равно, пусть 1000, то в бою вы будете иметь 3000ХП, а надев шмотку, в которой есть стат +80ХП, вы прибавите себе не 80ХП, а 240, т.е. ХП в бою будет не 3080, а 3240.*
*На заметку чакроитерам, тоже самое происходит и со статом чакры.

Как увеличить % к ХП, чтобы простой ХП увеличивался в разы?
Есть два стата влияющие на это - % ХП, как таковой, и выносливость. В зависимости от ббх выносливость приносит так же % к ХП, но кроме ХП она так же увеличивает и чакру, на такой же %. Подробнее всегда можно узнать просто осмотрев свое облачение или статы персонажа ссылка .
*Искать стат на выносливость стоит только с тем обликом, ббх которого на выносливость 11 или ниже. Почему? Возьмем облачения Чеджи(ббх - 9 121 8) и Хаку(ббх - 37 8 13).
ББХ Чеджи на выносливость это 8, у Хаку это 13. Что это значит? Это значит, что если мы, к примеру, выбираем драгоценный камень в шмот, мы задаемся вопросом: выносливость или % к ХП? Топаз 1лвла дает +14 выносливости, а агат - 1.2% к ХП. Итак, ббх Чеджи на выносливость 8, это значит, что с 8 выносливости он получит(как написано в описании облика) 1% к ХП и 1% к чакре, т.е. с 14 выносливости он получит свои 1.75% к ХП, в то время как от агата стандартно 1.2%. С другой стороны у Хаку ббх на выносливость 13, считая так же, 14/13, от топаза Хаку получит +1% (1.(076923) точней, но это все равно округлиться) к ХП, а от агата, опять же, фиксировано 1.2%.

Из этого примера видно не только то, что для низких ббх лучше брать выносливость, а для высоких % к ХП, но и то, что от низкого ббх и силы мы получаем больше % к ХП, чем от чистого % к выносливости в стате(Чеджи получит от топаза 1лвла +1.75% к ХП и чакре, а Хаку от агата 1 лвла +1.2% к ХП.) Таково отношение статов в игре - брать маленький ббх и стат, примыкающий к ббх, выгодней, нежели чистый % к стату.

Полезными могут быть не только снижающие урон статы.
Другие статы:
- Точность, попав по противнику у вас будет шанс наложить на него стан ударом или заморозить его, так же некоторые доты накладываются только при попадании - видения. А что не очевидно - "божье благословение" кирина наносит урон в ответ, но промахивается если точности не достаточно.
- Пробивание может быть полезным, т.к. скил стена, часто использующийся такнками, работает в соотношении пробивание-защита. Она распределяет урон на обоих, и чем больше защита у тебя и меньше пробивание у противника, тем меньше урона тебе придет, верно и обратное.
- Крепость/стойкость - даже если крепости мало и противник 100% бьёт критом, то стоит помнить, что она снижает стат критического удара, а значит его множитель тоже, серьезно снижая урон.

В начале я писал, что описание там - описание чистого танка, но есть и подвиды танков, где упор на защитные механизмы снижается в пользу еще каких-то статов:
- Панишер - наиболее распространенный подкласс - уклонение в Атака-пробивание-точность-защита-ХП.
- Танк-спидстер - в + к тому, что положено иметь танку тем или иным способом достается + к скорости, иногда в ущерю каким-то еще статам.
- Чакроитер - не топ танк в защите, но имеющий свои примочки для сжигания чакры. Наиболее простые способы - % к техникам лечения, увеличение чакры, как возможно, и использование скальпеля(клинка чакры)+видения. После появления хвостатых питомцев подкласс вымер, т.к. у них есть ауры восстанавливающая чакру. По крайней мере, я не встречал их в живую вообще.
- Танк-доджер - добавочный упор в уклон.
- Танк-критовик - весьма бесполезный класс, но может быть удачным решением при использовании огнебилда. Минус в том, что огнебилд легко ломается.

Деревни.
Я скептически отношусь этому, но может кому пригодится:

Не стоит зацикливаться на выборе деревни для классов, т.к. в игре постоянно выходят новые апдейты, появляются новые облачения, да и сами вы не вечно будите играть только 1 классом, но если для вас это сильно важно, то выбираем деревню умениями которой будем пользоваться чаще...

Рекомендуемая деревня, некоторая помощь скилам:

Деревня огня - хорошо увеличивает урон огнем
Деревня воды - Кристальный Клинок, молитва.
Деревня ветра - Песчаная буря.
Деревня молнии - поле и туча.
Деревня земли - стенка и тюрьма.



На самом деле, я считаю, что выбирать лучше ту деревню, которая нравиться, ну или наугад, потому как чем больше обновлений у игры, тем менее становятся важны мелочи.

Теперь перейдем к облачениям. Я опишу те из них, которые подходят по ббх для выносливости, т.к. наибольшее ХП, как я уже писал, мы можем получить ориентируясь на выносливость.
Игра постоянно движется вперед и я не смогу описать абсолютно все облачения, которые будут введены в игру, потому опишу те, которые есть в NinjaWiki.(Есть ссылка , перейдя по которой вы попадете на вики, там вы сможете найти слева синюю вкладочку "облачения", где и можно полюбоваться на все доступные на данный момент облачения в игре, их ббх, статы и тт(тайные техники). УХ и ббх обычных обликов там, к сожалению, нет или не все.

Выглядеть будет примерно так: Название облачения - ббх на выносливость.

(Примечание: ранее было высказано недовольство тем, что я выписал облики с ббх начиная с 12, а не 11, потому что имея ббх 12 выгодней использовать % к стату, а не силу/ловку/выносливость. Так вот, некогда, в стародавние времена, когда еще всякие Данзо и Пустые Айзенки на ветках даже не сидели, были облики, называемые гордым словом "гибрид" имеющие минимальный стат ббх 12(те же Айзен, Какаши, Джирая, Асума, Шинджи или Шикомару). Что это значит? Это значит, что если кто-то решит раскачать Шиджи, он попытается найти его в гайдах спид-дамагер-танк, потом не найдет, и этот кто-то будет писать темки, что и как делать с Шинджи и засорять раздел для новичков.)

Думаю скоро большинство игроков и знать не будут о существовании серых и синих обликов(спасибо разработчикам), потому их напишу в одной кучке. Итак, серые и синие облачния(с ббх от 12 и ниже) рекомендуемые танку:

Момо Хинамори - 12
Хирако Шинджи - 12
Нара Шикамару - 12
Абарай Ренджи - 12
Асума Сарутоби - 11
Рангику Матсумото - 11
Абурамэ Шино - 11
Куренай Юухи - 11
Лав Аикава - 10
Саругаки Хийори - 10
Нанао Исе - 9
Акимичи Чоджи - 8
Шизунэ - 8
Куротсучи Нэму - 6
Момочи Забуза - 12
Яманако Ино - 12
Шинигами Хирако - 12
Кусаджиши Ячиру -11
Зангетсу - 10
Итимару Гин - 10
Хитсугая Тоширо - 9
Сасори - 9
Белый Улькиора - 9
Черный Улькиора - 8

Оранжевых обликов много и их кол-во постоянно растет, на данный момент они делятся на классы: обычные, легенды, S класс(в простонародье Ы класс или С класс)
, Ураганные Хроники(в простонародье УХ), П. облачения, Новые и Облачения NinjaWars 2(таково деление их на вики, УХ там, к сожалению, нет вовсе). Рекомендуемые я выпишу, как и выше, начиная от наименее привлекательных для танка(заметьте только для танка, т.е. по ббх на выносливость, другие их особенности не учитываются) к наиболее привлекательным внутри каждого класса облачений:

Обычные:

Белый Ичиго - 12
Наруто - 12
Айзен - 12
Бьякуя - 12
Куросаки Ичиго - 11
Пустой Ичиго - 11
Орочимару - 11
Сакура - 11
Цунаде - 11
Кучики Рукия - 11
Неллиель - 11
Харрибел - 10
Рецу Унохана - 9
Пустой Улькиорра - 9
Гаара - 9
Орихиме Иное - 8

Легенды:

Мужское Новогоднее облачение - 11
Облачение Крошки Джун - 11
Облачение Крошки Мен - 10

S класс:

Пр. Хината - 12
Маширо Куна - 11
2й Хокаге - 11
Музукаге - 11
Пейн - 10
Сенин Наруто - 10
Трейтий Хокаге - 9

Ураганные Хроники:

Исане Котецу - 12
Какузу - 12
Кисаме Хошигаке - 11
Ямато - 11
Шинсуй Кьёраку - 11
Хидан - 8
Карин - 8
Шиба Куукаку - 8

П. облики:

П.Какаши Хатаке - 12
П.Маленькая Менг - 10
П.Маленький Джун - 10
П.Гаара - 8

Новые:

Нозоми Куджо - 11
Айзен Третья Форма - 11
Портгас Д. Эйс - 10
Киске Урахара - 10
Мудрец 6ти путей - 10
Данзо Шимура - 10
Кушина Узумаки - 10
Нами - 10
Укитаке Джоширо - 9
Разъяреный Кенпачи - 9
Белоус - 9
Кабуто - 9
Урю Исида - 8
Кимимаро - 8
Одержимый Наруто - 8
Гурен - 7

Облики нв2:

Банкай Неллиел - 10
Луффи - 10
Трафальгар Ло - 9
Высвобожденный Учиха Мадара - 9
Отчаянный Луффи - 9
Леди Цунаде - 9
Улучшенный Урахара - 9
Милый Джун - 9
Банкай Кучики Рукия - 9
Банкай Харрибел - 9
Банкай Пустой Ичиго - 9
Высвобожденный Мудрец 6 путей - 8
Черная борода - 8
П. Черная Борода - 8
Новогодний Ниндзя(Девушка) - 8
Фрэнки - 8
Банкай Улькиорра - 8
Банкай Иное Орихиме - 8
Ячиру в купальнике(Выносливость Ловкость) - 7
Робин - 7
Мудрец Кабуто - 7
Ячиру в купальнике(Выносливость Сила) - 7
Ямамото Генрюсай - 7

Разобравшись с облачениями стоит перейти к питомцам, кои сейчас стали важны для победы.

Рекомендуемые питомцы:

Сперва распишу классовые преимущества(Хотел вдаваться в подробности, но это чуть мне крышу не снесло, пока написал о одном классе, представил каково это новичку и решил просто написать в общем, подробней глянете тут - ссылка):

Драконы:
Ауры дают хороший % к снижению урона, а пассивки прибавляют ХП, защиту, блок и пробив.
Духи:
Ауры дают, на некоторых условиях, увернуться от урона, увеличить атаку, а так же есть пассивка на додж, может пригодится если будете его качать. (Но ауры у них не работают и работать никогда не будут! Так что они весьма бесполезны)
Искусственные:
Аура уменьшает продолжительность нег. эфф. и есть аура восстанавливающая % ХП, когда Хп меньше 20%, а пассивки есть на точность и +26 к силе/вын./ловке.
Звери:
У них нет ничего примечательно полезного для этого класса.
Растения:
Ауры дают вам шипы, % восстановления ХП, и увеличивают шанс срабатывания водных умений, пассивка есть на увеличение защиты и крепости.
И Хвостатые:
Ауры дают джинчурики(аналог молитвы и чуть-чуть слабей, но может возникнуть 2 раза) и дают чакру, пассивки могут дать выносливость, точность и защиту.

О самих петах.
Выглядит примерно так: Питомец - скил, чем хорош.

Синтез 30(т.е. легко синтезируемые):
Из достаточно полезных можно выделить только Рисового монстра - восстанавливает ХП хорошо.

40 синтез делиться на несколько классов: Обычные, Хвостатые и... Назовем их "Новые".

Обычные:
Тут совсем нет ничего особо полезного.

Хвостатые:
Шукаку (1хвост) - Воскрешение с 30% хп и чакры. 3 раза за бой. Шанс 30%. У дамагера есть много шансов погибнуть, почему бы не добавить лишний шанс реса?
Некоманта (2хвоста) - Передает 10% чакры врага своему хозяину. Снижает атаку на 20% на 8 секунд. Или снимает баф. Шанс 17%( снижает атаку и дает чакру, ползено чакроитеру)
Муджина (7 хвостов)Лечит 15% от макс ХП. Увеличивает защиту на 300 на 12 сек. Шанс 18%.(Хил! Хил + немного защиты!)
Десятихвостый - После хода хозяина есть 18% шанс передать всю защиту соперника своему хозяину на 12 секунд и когда хозяин атакован есть 25% шанс нанести 500 урона сопернику и восстановить хозяину 12% ХП.. Дает немного защиты и хилит с лучшим шансом, нежели муджина, хоть и меньше.
Кирин и Мэнг - умение Божье благословение хорошо ВСЕМ классам.
Момо - Когда хозяин получает урон, есть 20% шанс, что питомец даст Щит хозяину и он поглотит урон равный Уровень*50 и повысит защиту на 50%. Продолжительность 12 секунд. Когда слетит Щит с хозяина, тогда перестанет работать увелечение защиты. Количество использования за битву - 3 раза и После атаки хозяина есть 25% шанс нанести врагу урона на 50% от потраченной чакры хозяина во время боя и сжечь чакру врага в количестве равном уровень врага*10. Так же это умение игнорирует Электрическое Поле и Молитву с шансом в 100%. Хорошо тем, у кого много защиты и чакроитерам.
Кьюби Наруто - Когда хозяин получает урон, есть 30% шанс истратить 10% чакры хозяина и высвободить Покров лиса. Продолжительность 12 секунд в течение которых увеличивается защита на 30% и повышается атака на 15% и После атаки хозяина есть 30% шанс атаковать и нанести урон равный 75% от урона хозяина и повысить Пробитие хозяина на 20%, но только если урон нанесен. Длится 8 секунд(не складывается). Увеличивает урон и защиту - хорошо панишерам, увеличивает пробивание, им же и пригодиться.

"Новые" питомцы:
Огнедышащий - Увеличивает эффект техник огня на 15% и срабатывание на 20% и После атаки хозяина есть 33% шанс нанести 110% урона и заблокировать обоим оппонентам техники воды на 20 секунд.(Это два умения будут полезны огнебилдеру, ну и его драконьи ауры конечно)
Тонтон - (+0/9/18) После атаки хозяина есть 33% шанс нанести 90/100/110% урона. Есть 25% шанс вылечить 1/2/3% ХП. - Хил, и только хил, но хил без урона.
Мэнда - (+0/9/18) Когда хозяин атакован есть 24% шанс отравить соперника. Он будет получать\терять 4% урона\жизней. Длительность 15 секунд. Складываеться до 3/4/5 раз. - Весьма полезный питомец, т.к. наносит % ХП и не требует точности - главное выжить.
Катсуя - (+0/9/18) 100% шанс восстановить 60/65/70% ХП и снять все дебафы, когда ХП меньше 10/15/20%. 1 раз за бой. Просто может быть полезна, но миру она не приглянулась.


Посмотреть умения питомцев, можно перейдя по 3 ссылкам:
- Хвостатые: ссылка
- Обычные: ссылка
- Питомцы добавленные в игру в последних обновлениях: ссылка

Естественно, что простых питомцев достать очень просто, хвостатых посложней, а большинство из "Новых" только за ивенты и конкурсы.

Рекомендуемые умения:

Огнебилд: огненый шар, огненые цветы, закипание крови, закат, саке, рес/хилка(зависит от кол-ва ХП и защитных механизмов)

Против слабых мобов: песчаная буря, ур. ладони, рассенган, Лотос, великая сила, ладонь 8ми триграмм, бомба, стена. Вообще все, что может увеличить урон, т.к. убить им вас все равно не судьба.

Умения против игроков или сильных мобов подбираются индивидуально, однако есть часто используемые: Кристальный клинок, молитва, отложенное исцеление, видения, туча, поле.

Рекомендуемые статы:
ХП, % ХП, Выносливость, защита, крепость, блок, пробивание, точность, уклонение % чакры, чакра.
В оружие делаем % защиты

Часть информации была просто скопирована отсюда ссылка , дабы там все правильно и добавить нечего =)

Так же можно посмотреть о
- Дамагере - ссылка
- Спидстере - ссылка
Whice.7864628 25.03.2014 в 12:53
Жду комментарии о том, что забыл и что написал не правильно, ну и советов естественно.
Fla 25.03.2014 в 13:56  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано пользователем Fla 25.03.2014 в 13:56
- Если противник убивает тебя одним ударом, то Менда не сможет наложить дебаф, т.к. ее действие выполняется когда ты теряешь часть ХП, а всё полностью.
а не всё полностью имелось ввиду?
*Искать стат на выносливость стоит только с тем обликом, ббх которого на силу 11 или ниже. Почему? Возьмем облачения Чеджи(ббх - 9 121 8) и Хаку(ббх - 37 8 13).
ббх которого на выносливость 11 или ниже, так?
от рубина Хаку получит +1% (1.(076923) точней, но это все равно округлиться) к ХП, а от агата, опять же, фиксировано 1.2%.
от топаза Хаку получит +1%, мы же о хп говорим.
(Чеджи получит от топаза 1лвла +1.75% к атаке,
или от рубина или +% к хп)
- Крепость/стойкость - даже если крепости мало и противник 100% бьёт критом, то стоит помнить, что она снижеат стат критического удара, а значит его множитель тоже, серьезно снижая урон.
опечатка: "снижеат" на снижает.
Не стоит зацикливать на выборе деревни для классов
зацикливатьСЯ скорее.
Игра постоянно движется вперед и я не смогу описать абсолютно все облачения, которые будут введены в игру, потому опишу те, которые есть в NinjaWiki.(Есть ссылкаЗаглавная_страница , перейдя
"Заглавная страница" нужно убрать.
Ауры дают джинчурики(аналог реальной молитвы и чучуть слабей, но может возникнуть 2 раза)
Как по мне, так стоит изменить формулировку. Т.е. убрать "реальной" и написать "может использоваться" несколько раз за бой, а также одновременно с молитвой, что дает неуязвимость даже против кристального клинка и воды встречных волн. И чуть-чуть, а не чучуть)
Муджина (7 хвостов)Лечит 15% от макс ХП. Увеличивает защиту на 300 на 12 сек. Шанс 18%.(очень может быть плезна панишеру)
пОлезна.
Посмотреть умения хвостатых питомцев ссылка и нет ссылка , можно перейдя по ссылкам.
Скорее "умения хвостатых питомцев и других".
З.Ы. Всё, что смог найти.
Whice.7864628 25.03.2014 в 14:10
а не всё полностью имелось ввиду?
Точно, точно. Копировал с предыдущей обучалки, потому с "силой" проблемки были.
несколько раз за бой, а также одновременно с молитвой, что дает неуязвимость даже против кристального клинка и воды встречных волн
Все "нюансы", думаю, можно понять самому. К тому же, из учета, что это пет, понятно, что его "скилы" будут идти в паре с скилами перса.
Скорее "умения хвостатых питомцев и других".
Нет, тут: хвостатых и нет(не хвостатых), так что суть та же)
З.Ы. Спс.
Fla 25.03.2014 в 14:14
Нет, тут: хвостатых и нет(не хвостатых), так что суть та же)
В том то и дело, что "хвостатых и других" звучит лучше, "чем хвостатых и нет") Но дело твое)
Все "нюансы", думаю, можно понять самому. К тому же, из учета, что это пет, понятно, что его "скилы" будут идти в паре с скилами перса.
Ок, но всё же "возникнуть 2 раза" стоит сменить на "может использоваться несколько раз за бой". Но опять же, дело твое.
89064434189 26.03.2014 в 20:24
//v9.ninjawars.ru:8080/fight/2014-03-26/14/game011395850743_14187.fight
Tahim 28.03.2014 в 03:26
а почему автор сказал что ауры духов работать не будут вообще?)
Whice.7864628 28.03.2014 в 08:13
Таков ответ администрации на вопрос, будут ли они работать и когда.
GishRus 29.03.2014 в 01:06
Почему-то среди петов, полезных танку, не заметил феникса. На мой взгляд, оба его уникальных умения могут быть полезны танку, особенно панишеру.
Whice.7864628 29.03.2014 в 11:32
Когда думал о них ориентировался на чистых танков. Попозже добавлю.
Правила игрового портала Правила форума

Copyright © 2015 iPoint LLC. All rights reserved.